• Главная
  • Цены
  • КАТАЛОГ
  • Галерея работ
    • Примеры из практики
  • Партнеры
  • Контакты

Maxx

+7 (926) 885-59-56

«MAXX-АКПП». Ваш надежный партнер в ремонте автоматических трансмиссий.

823

Наш сервис обеспечивает полный цикл: от диагностики, замены масла до ремонта и постгарантийного обслуживания вашей автоматической коробки передач.

Оказываем услуги:

  • технические консультации
  • диагностика с использованием профессионального диагностического оборудования
  • ремонт АКПП, CVT, DSG
  • замена на новую АКПП
  • замена масла в АКПП, CVT, DSG
  • ремонт гидроблоков
  • ремонт раздаточных коробок передач

Подробнее о стоимости и сроках

Диагностика и ремонт АКПП

Услуга по восстановлению коробок-автомат давно уже знакома многим автовладельцам. Поэтому набор процедур стандартный: первым этапом выполняется тест-драйв (если авто на ходу) и компьютерная диагностика, затем следует снятие (если требуется) и дефектовка в вашем присутствии. Переборка. Поставили и поехали. Средний срок выполнения заказа 3-5 дней, т.е. ремонт акпп в Москве укладывается в эти сроки. Вот собственно и суть процесса услуги капитальный ремонт акпп, разделенный по этапам. Более подробно о принципах работы, а также аспектах и нюансах возникающих при восстановлении кпп конкретной модели и марки, можно ознакомиться на соотвествующих страницах каталога. Партнер — сервис «Два Сцепления» ремонт DSG в Москве.

Диагностика и ремонт CVT

Наша компания уже более 7 лет занимается диагностикой и восстановлением всех типов CVT (в том числе на гибридных автомобилях) до заводских значений. Если ваш вариатор начал дёргаться, то увы, лучше не тянуть — иначе получите «убитый» гидроблок (как минимум), который стоит не малых денег.

При первом визите к нам будет произведена входная (мастер за рулем) и компьютерная диагностика, после которой станет ясно с каким типом неисправности мы столкнулись. Если только проблема в гидроблоке, то он снимается и чинится, если нет — вариатор в капитальный ремонт. По желанию, при дефектации вы можете присутствовать лично (или доверенное лицо).

После разборки CVT окончательно определяется список деталей подлежащих замене и восстановлению. Согласование. Сборка. Выходная диагностика: обкатка, адаптация (на многих моделей требуется программная адаптация ЭБУ).

В третий раз вы забираете свой автомобиль с исправным агрегатом и гарантийным талоном.

Всегда есть скидки на ремонт вариаторной коробки передач Nissan, Audi и Honda определенных моделей. Звоните!

161 Comments

  1. Максим:
    30.05.2018 в 11:54

    И ещё раз здравствуйте.
    Аутлендер 3 146 л с 2 литра. вариатор.
    Интересует замена масла в вариаторе (пробег 60 тыс), знаю что рекомендации ММС на 75-мне так спокойней, хуже не будет.
    Куплены расходники (2 фильтра, прокладка поддона)
    Масло в вариатор не покупал.
    Цена работы и масла в варик (ваше), сроки.

    Ответить
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56):
      31.05.2018 в 21:57

      Здравствуйте. Частичная или полная?

      Ответить
  2. Екатерина:
    08.09.2017 в 12:17

    Добрый день! У меня Пежо 206. 1.4 2006 г.в. автомат. Проблема такая. Завожу утром машину. Двигатель холодный. Начинаю движение и через несколько метров происходит сильный рывок вперёд при этом на панеле, где светится буква D высвечиваются сразу два режима. Спорт режим ( S ) и зимний режим (*) снежинка. После этой ошибки коробка не переключается. Двигатель орёт, обороты большие, но коробка не собирается даже переключаться. Приходится глушить машину. На прогретый двигатель ничего такого нет. Да и может целый день простоять, а вечером её заведу и нормально, больше никаких ошибок нет. Что это может быть?

    Ответить
    • Maxx:
      08.09.2017 в 14:09

      Здравствуйте. Судя по описанию требуется замена регуляторов давления, для подтверждения нужна диагностика.

      Ответить
  3. Александр:
    27.08.2017 в 20:13

    Добрый день.Пару раз на АУДИ-КУ5загоралась шестеренка неисправности коробки и снова пропадала, при проверке выла ошибка Р179D00-клапан охлаждения масла- электрическая неисправность, машина не дергаестся, шестерка на табло не горит, интересует примерная стоимость устранения неисправнорсти и сроки, спасибо! 89265040195

    Ответить
    • Maxx:
      28.08.2017 в 13:38

      Здравствуйте. Для начала нужна диагностика состояния кпп в реальном времени. Скорее всего нужна замена ремкомплекта мехатроника. 39000р под ключ. Один-два дня.

      Ответить
  4. Михаил:
    24.08.2017 в 03:01

    Здравствуйте!
    Ауди а3, 3.2, Quattro, dsg 6 (dq 250)
    Подскажите, что может быть!
    При езде на первых двух передачах (без переключения) происходит сильный толчок — если отпустить педаль газа и нажать ее снова.
    Сама Коробка работает нормально. на всех режимах переключается без рывков.

    Ответить
    • Maxx:
      24.08.2017 в 13:05

      Здравствуйте. Скорее всего проблема в сцеплении. Но для подтверждения нужна диагностика.

      Ответить
  5. Олег:
    17.08.2017 в 17:02

    Хотелось узнать примерную цену данного ремонта

    Ответить
    • Maxx:
      17.08.2017 в 17:13

      от 85т.р.

      Ответить
      • Sanek:
        08.09.2017 в 12:08

        На вариаторе буксует муфта. Сколько будет стоить ремонт?

        Ответить
        • Maxx:
          08.09.2017 в 14:10

          45т.р.

          Ответить
  6. олег:
    17.08.2017 в 15:24

    Добрый день машина Ауди А6 кузов с6 вариатор мотор 2.4 при старте с места машина дергаетьса .ошибок нет не по двигателю не по коробке. иногда едет нормально

    Ответить
    • Maxx:
      17.08.2017 в 16:48

      Здравствуйте. Пробуксовка цепи вариатора. Ремонт.

      Ответить
  7. Денис:
    22.07.2017 в 13:10

    Добрый день.магиеа Ауди а6с5 2,4 165лс 2000г…заменили АКПП на коробку с машины меньшего объёма,при резком торможении происходит толчёк (пинок),если торможу плавно то всё нормально,тормозит без толчка..подскажите причину?

    Ответить
    • Maxx:
      24.07.2017 в 12:35

      Здравствуйте, коробка с меньшего объёма не будет корректно работать из за другого передаточного числа.

      Ответить
  8. Анна:
    20.07.2017 в 10:18

    Добрый день! У меня Астра J 2011. Месяц назад стала замечать небольшой толчок со 2 на 3 и обратно. В жаркую погоду толчки очень сильные. И уже на всех скоростях. Как похолодает, переключает лучше. По трассе проблем нет. Что это может быть и стоимость работ?

    Ответить
    • Maxx:
      20.07.2017 в 13:46

      Здравствуйте. При перегреве кпп некорректно работает гидроблок. Нужна диагностика радиаторов охлаждения, возможно забиты мусором.

      Ответить
  9. Юрий:
    19.07.2017 в 12:15

    Добрый день! Авто — MB B-200 (W245) 2008г, пробег 140т, при прогреве масла в коробке возникает ошибка 0717 (потеря связи с датчиком частоты вращения первичного вала и коробка уходит в аварийный режим. На холодную едет нормально. Масло в норме, внешняя поверхность датчика не загрязнена. Какие мероприятия по ремонту? Как надолго это поможет? Ну, и по срокам/стоимости сориентируйте. С уважением!

    Ответить
    • Maxx:
      19.07.2017 в 13:53

      Здравствуйте. Требуется ремонт эл. блока вариатора. Стоимость 28т.р. под ключ.

      Ответить
      • Юрий:
        20.07.2017 в 10:50

        Добрый день! В продолжении разговора о MB B-200: Машина находится далеко за пределами Москвы. Сколько будет стоить ремонт блока ЭБУ, если мы вам привезем сам блок? И каковы гарантии при такой схеме работы?

        Ответить
        • Maxx:
          20.07.2017 в 13:44

          25т.р. гар. три мес.

          Ответить
  10. Наталья:
    27.06.2017 в 17:41

    Спасибо! Уточнение — а сразу на диагностику есть смысл?

    Ответить
    • Maxx:
      27.06.2017 в 21:44

      можно, но к электрикам всё равно ехать надо

      Ответить
  11. Наталья:
    27.06.2017 в 17:03

    Здравствуйте! Подскажите, пж, в чем мб проблема: Opel Corsa D, АТ, 2008г., пробег 115000. Неделю назад поменяли масло в коробке. Два дня назад машина резко перестала нормально реагировать на педаль газа: после 80ти — жму педаль, она в пол, а машина не разгоняется. Отпускаю педаль, подлавливаю — вроде разгоняется, но медленно. Обороты крутят, машина не едет. До сотни еле-еле в общем. При этом тахометр неожиданно завис на 2000 и стрелка не падает даже при выкл двигателе. В чем проблема? Может быть связано с заменой масла? Заранее спасибо за ответ.

    Ответить
    • Maxx:
      27.06.2017 в 17:36

      Здравствуйте. Для начала обратитесь к электрикам. Затем на диагностику кпп.

      Ответить
  12. Виталий:
    05.06.2017 в 12:49

    Спасибо за подсказку)))) но из за неиспоравного ЭБУ разве будут толчки? типа «спецы » сказали что в аврии не должно дергать… толчки есть и в автоматическом и в ручном режиме..свечи и провода поменял стало меньше рывков….попробую бензонасосо проверить на производительность….Спасибо за ответы…

    Ответить
  13. виталий:
    27.05.2017 в 22:52

    доброго времени суток.ауди а6 2.4 2001 год. утром после небольшого прогрева едет нормально…после пяти минут начинает моргать экран положения селектора.диагностика показала Ф125..при наборе скорости около 30 40 км один небольшой толчок.при торможении нету…после часа езды по городу в пробках акпп может выйти из аварии. стает..перестает все моргать но дергать станет сильнее а если под нагрузкой в горку то вообще издергается..свечи поменял…но увидел что провода ВВ родные 2001 ..пробег 240 тыс….может быть из за пропусков

    Ответить
    • Maxx:
      29.05.2017 в 13:33

      Здравствуйте. Неисправен эбу коробки, ремонт.

      Ответить
  14. Астемир:
    12.05.2017 в 22:55

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Машина Ауди а4 2001, 2 литра вариатор. Включаешь передачу r или d при трогании с места, резкий рывок и выключается двигатель, а если чуть чуть нажать педаль газа при этом чуть отпуская педаль тормоза то трогается с рывком, при езде ничего не пинается и едет и переключает ровно, на ручном тоже самое. Подскажите в чем может быть причина?

    Ответить
    • Maxx:
      13.05.2017 в 13:16

      Причина в гидроблоке, придётся менять.

      Ответить
  15. Сергей:
    10.05.2017 в 20:52

    Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста что с коробкой на авто ауди а4 (б7) 1.8т, после замены масла в вариаторе на задней передаче авто дергается, едет с пинками, причем только на горячую, на холодную нормально. в перед едет хорошо переключает плавно, не задумывается при переключении.

    Ответить
    • Maxx:
      10.05.2017 в 21:28

      Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, возможно вследствие попадания продуктов износа.

      Ответить
      • Сергей:
        10.05.2017 в 22:05

        может такое быть, что не долили масло ?

        Ответить
        • Maxx:
          11.05.2017 в 13:33

          проверьте уровень на другом сервисе

          Ответить
          • Сергей:
            12.05.2017 в 18:47

            проверили уровень. долили 400гр но все осталось как прежде

            Ответить
  16. Юрий:
    02.05.2017 в 17:05

    Здравствуйте. BMW E60, коробка автомат ZF6HP19. По утрам или после долгой стоянки, первые два три километра начиная с третьей передачи и выше плавают обороты, как будто кто то играется педалью газа, машина малозаметно плавно двигается в соответствии с плаванием оборотов, никакой вибрации нет. После прогрева едет нормально без плаваний, пока не остынет. Если поднимать обороты в режиме «Р» Двигатель работает нормально без скачков. Заранее благодарен.

    Ответить
    • Maxx:
      02.05.2017 в 21:10

      Здравствуйте. Возможно проблема в гидротрансформаторе, нужна диагностика.

      Ответить
  17. Глеб:
    02.05.2017 в 13:52

    Здравствуйте! Авто Audi A6 c5 aml 2,4 вариатор elf. Проблема такая: померла коробка, заменили на контрактную fry, после установки машина не заводиться, сканер показывает обрыв can-шины ДВС/трансмиссии. Как мне сказали нужно поменять эбу с моей коробки на эту. Но вот моя коробка уже давно в утиле и в разборе. Можно ли как это перепрошить эту? И что для этого нужно?

    Ответить
    • Maxx:
      02.05.2017 в 21:11

      Здравствуйте. Год выпуска авто.

      Ответить
      • Глеб:
        03.05.2017 в 03:33

        2001

        Ответить
        • Maxx:
          03.05.2017 в 13:00

          Нужно обратиться либо к дилерам либо к специалистам умеющим перепрошивать эбу свт ауди.

          Ответить
  18. Алексей:
    25.03.2017 в 21:25

    Добрый, вечер. Авто Опель Астра j 1.4 турбо. Появился свист в АКПП при переключении с 1 на 2 передачу. Дальше полет нормальный, толчков ударов нет вообще. При остановки ( переключение на 1 передачу) свист появляется. При постановке АКПП в положение паркинг опять свист.
    Подскажите какая причина и цена вопроса.

    Ответить
    • Maxx:
      27.03.2017 в 14:06

      Здравствуйте. Мало информации, нужна диагностика.

      Ответить
  19. антон:
    23.03.2017 в 01:46

    здраствуйте, выскачила ошибка неисправности двигателя и коробки передач,я проехал 600 км поставил машину,а сейчас не могу снять машину с паркинга. кулиса стала лёгкая .

    Ответить
    • Maxx:
      23.03.2017 в 18:55

      Здравствуйте. Грузите машину на эвакуатор и в сервис.

      Ответить
  20. Владимир:
    14.03.2017 в 10:24

    Добрый день.или не очень!купили шевроле Орландо!1,8акпп 2012!77000 пробег!масло менялось 15000 назад!ещё светлое!и сегодня перестали включаться все передачи и свист со стороны двигателя!что это??????

    Ответить
    • Maxx:
      14.03.2017 в 19:17

      Здравствуйте. Купили авто с неисправной коробкой. Нужен ремонт.

      Ответить
  21. виктор:
    08.03.2017 в 01:25

    Уменя ниссан мурано 2004г амерекос Проблема с вариатором до 100км/ч набирает потом давиш на газ машина ревет но не едит обороты 3000 а толку нет а если по сельнее надавить в пол то появляется какойто скрежет пробовал газавать на 6000 оборотов слышен такой же скрежет когда машина прогрета попробовал на еле прогретой газануть звука такого нет и машина как то повеселей едит ездил на диагностику ни чего не дало ни начто не жалуется ни ошибок никаких и в городском режиме спокиная езда до 70км/ч едит нормально без рывков и дерганья.

    Ответить
    • Maxx:
      09.03.2017 в 13:14

      Нужна комплексная диагностика вариатора, со снятием параметров работы вариатора в реальном времени, и с котролем наличия стружки в поддоне .

      Ответить
  22. Алексей:
    20.02.2017 в 11:30

    привет Махх я тебе уже писал о проблеме с акпп ты посоветовал заменить либо отремонтировать гидроблок у меня вопрос ))))) ремонт гидроблока , это замена салиноидов ,поршеньков с пружинами или нужно что то расточить ????? подскажи пожалуйста что значит отремонтировать гидроблок))

    Ответить
    • Maxx:
      20.02.2017 в 13:16

      и расточка каналов если требуется.

      Ответить
  23. Сергей:
    14.12.2016 в 15:08

    Добрый день.
    Пежо 307sw 2006 года , двигатель 1,6л АКПП AL4.
    В субботу весь день ездила хорошо, ошибок не было. В воскресенье при попытки выехать из сугроба с включенным режимом снежинка машина не трогалась, выключил режим снежинка, выехал их сугроба, проехал 20 метров и остановился пропустить встречную машину. Поле этого передачи все переключаются , газую , машина стоит.
    Отвез машину к официалам, протестировали ее , ошибки правда не сказали есть или нет. При сливе небольшого количества масла из АКПП нашли много металлической стружки. Рекомендую менять АКПП.
    В чем может быть проблема и возможен ли ремонт в таких обстоятельствах.

    Ответить
    • Maxx:
      14.12.2016 в 15:40

      Здравствуйте. Ремонт возможен. Причина в износе тормозных лент и просевшем давлении в кпп.

      Ответить
  24. Монголия, Сагсай:
    14.12.2016 в 10:01

    Здраствуйте, Скажите пожалуйста, у меня Митсубиси Монтеро 3, 2001 г, АКПП после ремонта СТО только период, даже R,N период, задне не едет, у нас никто не знает, помогите пожалуйста, sagsai@mail.ru , ватсап +97686688997

    Ответить
    • Maxx:
      14.12.2016 в 15:54

      Здравствуйте. Либо зажали фрикционный пакет либо пакет сгорел и спёкся в монолит. Нужно снимать коробку и разбираться.

      Ответить
  25. Геннадий:
    28.10.2016 в 15:39

    Добрый день.Murano z51,11г.,3.5 пробег 43 тыс родной.При движение со скорость до 20 км/ч по прямой или с горки накатом появляется треск в районе переднего левого колеса в диапазоне оборотов от 1000 до 1500 при нажатии на тормоз проподает в течение дня исчезает потом постоит остынет и опять (слышен только между домов когда есть эхо и отражается звук) все работает хорошо может ли это быть связано со шрусами или ступицей.ТО всегда по регламенту.надеюсь что не вариатор. Заранее спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      28.10.2016 в 16:47

      Добрый. Точно не вариатор

      Ответить
      • Геннадий:
        28.10.2016 в 17:20

        Спасибо большое за ответ)

        Ответить
  26. Иван:
    29.09.2016 в 14:27

    Здравствуйте. Mitsubishi Outlander XL, 2.4L 2010 г. вариатор пробег 130 т., Проблемы две. Первая: при непрогретом двигателе (даже летом в неплохую жару) при переключении из P в D либо R ,в 90 % случаев следует ощутимый удар. Если же двигатель прогреть до рабочей температуры, дождаться когда упадут обороты переключение осуществляется плавно без каких либо толчков. И вторая: при езде в накат , как при торможении у светофора или перекрёстка (без полной остановки) , при нажатии на педаль газа обороты растут но машина сразу не едет, а лишь спустя некоторое время после хорошего пинка (именно ощутимого пинка) продолжает движение. Этого можно избежать , если давить на педаль едва её касаясь. В итоге медленно но верно авто продолжает ехать.
    По ходу движения не каких рывков и толчков не ощущается. От 0 до 150 км/ч разгон стабильный.
    При отпускании тормоза авто начинает плано трогаться с места.
    Покупал при пробеге в 110 т. , и сразу поменял масло везде. А в коробке видимо впервые (магниты в хорошем слое стружки , фильтры забиты, масло чёрное и пахло гарью .
    Что может быть причиной этих толчков? И если возможен, то какой ремонт предстоит?
    Заранее спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      29.09.2016 в 16:43

      Здравствуйте. Если масло пахло гарью кпп однозначно в ремонт. Как минимум сгорели фрикционные диски. Толчки из за неисправного гидроблока.

      Ответить
  27. Сергей:
    20.09.2016 в 18:17

    Здравствуйте. Подскажите ремонт акпп на Хенде гетц 1,3 2003гв, сколько ориентировочно стоит?

    Ответить
    • Maxx:
      21.09.2016 в 14:06

      Звоните.

      Ответить
  28. Евгений:
    13.09.2016 в 20:26

    Audi a6 c6 2.4 вариатор, При медленном наборе скорости пинается при переключении передач, при быстром разгоне почти не заметно. На холодную(5-7 минут) всё хорошо, Очень редко бывает просто вибрирует педаль, пока не сбросишь скорость. Комп.диагностика ни чего не выдала. Есть подозрения что масло кпп не менялось с рождения 170 т. км. Какое лечение предложите? И сколько времени понадобится?

    Ответить
    • Евгений:
      13.09.2016 в 20:29

      Пинается только при переключении передач в верх.

      Ответить
  29. Алексей:
    08.09.2016 в 19:46

    спасибо Макс

    Ответить
  30. Алексей:
    07.09.2016 в 20:23

    Привет Макс)) имею Легаси Вагон 2003г правый руль , проблема с акпп при резком старте происходит подёргивание, при переключении с 1 на 2 на 3 на 4 толчки , такое ощущение что передачи жестко втыкаются , такие же толчки происходят при переключении с 4 и до 1 , менял масло три раза с фильтрами , масло идемицу АТФ, диагностировал акпп ошибок не показало, подскажи пожалуйста решение этой проблемы.

    Ответить
    • Maxx:
      07.09.2016 в 22:04

      отремонтировать или заменить гидроблок

      Ответить
  31. Денис:
    03.08.2016 в 15:12

    Здраствуйте Шевроле круз автомат 1.8 пробег 41000. При переключени с P на R происходит толчек ощутимый. При движении с 3 на 4 происходит плавный толчек не всегда. Замена масла частичная была в 38000. В тот же момент обнаружился не долив примерно в 1 литр.
    В остальном с автоматом норм. Зарание спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      03.08.2016 в 16:46

      Здравствуйте. Некорректная работа гидроблока, желательна диагностика и по её результатам принимать решение.

      Ответить
  32. Андрей:
    09.07.2016 в 00:54

    Добрый день!Подскажите пожалуйста проблема AUDI Q5 2009 пробег 70000 на холодную коробка включается плавно без рывков,после прогрева особенно в пробке начинаются периодические толчки особенно со 2 на 1 передачу,если очень плавно отпускать или нажимать газ то толчки меньше.Если остановиться постоять и не глушить двигатель мин 5-7 появляется сообщение на неправильную работу коробки и пропадают 1,3,7 передачи но авто при этом едет,если заглушить,постоять мин 20 передачи появляются.Подключили сканер ошибка 8955-Клапан 3 в части КП 1,P17D4(032) механическая неисправность -непостоянно.Стоит ли поменять масло фильтр или сразу ремонт и сколько стоит ремонт под ключ ?

    Ответить
    • Maxx:
      09.07.2016 в 12:46

      Здравствуйте. Нужен ремонт мехатроника, звоните.

      Ответить
  33. Юрий:
    08.07.2016 в 09:39

    Добрый день! Прошу подсказать и помочь, случилось следующее — vw touareg II 2010гв, разу скажу, что никаких нареканий в работе автомата не было, все работало плавно и без рывков, при наборе скорости примерно на 90-100 км/ч просто напросто отключился автомат, ошибок не выскакивало, заглушил-завел ставлю на передачу ничего машина как будто на нейтралке, закрыл на 20 минут не помогло. попробовал перейти в ручное управление и попереключать передачи и вот с 1 сразу на 7 и вылезла ошибка «НЕИСПРАВНОЕ КП, передвижение возможно» (но он не едет), что может быть, по симптомам?

    Ответить
    • Maxx:
      08.07.2016 в 21:03

      Здравствуйте. судя по симптомам механическая неисправность кпп, нужна диагностика.

      Ответить
  34. Алексей:
    07.07.2016 в 22:58

    Добрый день. Митсубиси Лансер 10. 2.0 мотор, 2008 год.
    Интересует замена подшипников валов+ ремня вариатора (работа+запчасти)? Сроки?

    Ответить
    • Maxx:
      08.07.2016 в 21:05

      Звоните.

      Ответить
  35. Алексей:
    30.06.2016 в 11:44

    Спасибо, во сколько обойдется? Какие детали нужны?

    Ответить
    • Maxx:
      30.06.2016 в 13:58

      Звоните

      Ответить
  36. Алексей:
    29.06.2016 в 14:08

    Добрый день, диагностика у офиц. сервиса «Пежо» в Туле показала следующее: коробка BVA_AL4 устранимая ошибка, буксование (сцепление/ тормоза), неустранимая ошибка, ошибка регулирования давления (разброс/ заданная величина). Заданное давление 3.0 бар, давление масла 2.4 бар, время активации электромагнитного клапана рег. давления 73.60%, температура масла 50шС. Рекомендовали замену масла с заменой электромагнитного клапана («может, поможет»), а так намекнули на ремонт коробки. Что Вы скажете? Авто VF33HNFUE83791278.

    Ответить
    • Maxx:
      29.06.2016 в 17:30

      Здравствуйте. Замена масла не поможет. Нужен ремонт коробки.

      Ответить
  37. олег:
    21.06.2016 в 23:41

    Вольво XC-60 D5 2012 Были толчки при переклчении из P в D и R. Периодически после пробок появлялось табло ограниченный режим работы акпп. Один раз коробка перешла работать в безопасный режим с надписью необходимо то. Поменял масло и промыл радиаторы. Толчки пропали нахолодную и слабые в нагретом состоянии. Теперь при снижении скорости нагорячую происходит толчок и опять зажигается табло ограниченный режим работы. Какие ваши рекомендации и цены.

    Ответить
    • Maxx:
      22.06.2016 в 14:39

      Сделать диагностику и судя по описанию нужен ремонт гидроблока.

      Ответить
  38. Боб:
    19.04.2016 в 20:20

    во сколько максимум обойдется ремонт и сколько времени займет?эти симптомы начались вчера

    Ответить
    • Maxx:
      20.04.2016 в 15:46

      нужна диагностика .

      Ответить
  39. Боб:
    19.04.2016 в 20:10

    обойдется ли ремонтом бублика ? пробег 175 тыс

    Ответить
    • Maxx:
      20.04.2016 в 15:46

      возможно.

      Ответить
  40. Боб:
    19.04.2016 в 14:37

    Здравствуйте ,машина БМВ (е46) 320сi акпп 5hp19.
    При плавном разгоне в режимах D, S на третей передаче при 2.5-3.0 т.о плавают обороты,
    имеется провал как будто пропадает тяга и появляется глухой звук
    При резком разгоне все нормально.

    Ответить
    • Maxx:
      19.04.2016 в 18:39

      Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, причина в механической части. нужна дефектовка.

      Ответить
  41. Евгений:
    16.04.2016 в 19:06

    Scoda Octavia 2002 Г.В. 190+ тыс. км. двигатель AGU. кикдаун не работает, при нажатии педали в пол, происходит страшный удар. и не сильные удары во время спокойной езды, особенно при переходе со 2 на 3. замена масла полностью затем через 1000 км частичная. в чем проблема?

    Ответить
    • Maxx:
      18.04.2016 в 14:55

      Проблема в износе гидроблока, нужен его ремонт или замена.

      Ответить
  42. Владимир:
    04.04.2016 в 09:19

    Добрый день!
    Мазда СХ-5, 2л, 2012г. Пробег 65 000 км. После частичной замены масла с фильтром в АКПП появились двойные толчки при переключении с 2-ой на 3-ю. Вначале два толчка, затем переключение на 3-ю. После прогрева АКПП толчки пропадают. До замены такого не было. Может попало не качественное масло?

    Ответить
    • Maxx:
      04.04.2016 в 14:56

      Здравствуйте. Маловероятно,хотя и возможно если вместо синтетики залили минералку. Скорее всего в гидроблок попали продукты износа кпп. Сделайте повторную замену масла для начала.

      Ответить
      • Владимир:
        04.04.2016 в 17:51

        Спасибо!
        Поменяю отпишусь.

        Ответить
  43. Рус:
    21.03.2016 в 23:41

    Здравствуйте! Машина Крузак 200 автомат 6 ступеней. Проблема следующая: на скорости до 110 км/ч ощущение, что пробуксовывает сцепление. При плавном ускорении, обороты двигателя увеличиваются, а разгон не происходит. Приходиться сильнее давить на педаль и только тогда начинается разгон. После 120 км/ч все работает нормально. Что может быть? Спасибо!

    Ответить
    • Maxx:
      22.03.2016 в 14:41

      Здравствуйте. Возможно неисправность блокировки гидротрансформатора.

      Ответить
  44. Андрей:
    20.03.2016 в 22:09

    Здравствуйте. Мне похоже перелили масло в акпп могу ли я приехать к вам на то, что бы точно выставить уровень. ???

    Ответить
    • Maxx:
      21.03.2016 в 20:16

      Здравствуйте. Да, можете.

      Ответить
  45. Алексей:
    20.02.2016 в 11:05

    Добрый день! подскажите пожалуйста, как вы работаете с 21 по 23 февраля?

    Ответить
    • Maxx:
      20.02.2016 в 15:34

      не работаем

      Ответить
  46. Вячеслав:
    16.02.2016 в 22:55

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему свистит вариатор, тойота версо 2011г пробег 60тыс. км.,на не большой скорости когда отпускаешь педаль газа и при разгоне. Дорого ли стоит ремонт?

    Ответить
    • Maxx:
      17.02.2016 в 13:47

      Здравствуйте. Возможно неисправен один из подшипников.

      Ответить
  47. Андрей:
    01.02.2016 в 11:32

    День добрый! Опель Астра Н 1,8 акпп. Подскажите пожалуйста, завели все нормально , едит нормально , через полчаса включаю R не реагирует нажимаю газ на 1500-1800 рывок и едет. Глушу , через пять минут завожу все нормально , включает. Потом все тоже самое повторяеться!

    Ответить
    • Maxx:
      02.02.2016 в 14:03

      Добрый. Проблема в гидроблоке.

      Ответить
  48. Серге:
    15.01.2016 в 12:11

    Добрый день!
    Mitsubishi Outlander XL, 2.4L, 2008, полностью ремонтировал вариатор в декабре 2015 года, весь год ездил с опаской и вот 13.01.2016, выезжая из снежной каши машина немного пробуксовала и тут же высветилась ошибка, коробка перешла в аварийный режим, до дома доехал. Сервис давал гарантию на 6 месяцев. Что посоветуете?

    Ответить
    • Maxx:
      15.01.2016 в 16:25

      Здравствуйте. Подъедьте на сервис и считайте память эбу, если гарантийный случай вам устранят поломку.

      Ответить
  49. Валерий:
    26.12.2015 в 12:25

    Добрый день. У меня audi a6 c6 4f 3.0 tdi q. Коробка мультитроник 6 ступенчатая, при переключении передачи с 3 на 4 происходит сильный рывок. Рывок происходит во всех режимах,спорт,ручной,автомат.Подскажите пажалуста,что может быть?

    Ответить
    • Maxx:
      26.12.2015 в 14:41

      Здравствуйте. Обороты при переключении перед рывком растут?

      Ответить
  50. Александр:
    09.12.2015 в 20:41

    Здравствуйте. Имел ниссан мурано2006 года, пробег более170 тыс. Не было никаких проблем, потом его продал. Расход трассовый 9,3- 9.5, а то и меньше, зимой чуть больше 10. Купил в 2014 Мурано 2007 года с реальным пробегом 15 тыс . Расход при тех же условиях и резине 11-12 литров. Не могу понять причину повышенного расхода (компьютер в первом монохромный, во втором -цветной без отражения среднего расхода топлива) Слышал о датчике сброса старения масла, а также о настройке подтормаживания вариатора при сбросе газа. Официалы никаких причин для беспокойства не видят. Говорят, просто машины разные. Может есть какие-то секреты, связанные с этой ситуацией. Сейчас пробег 61 тыс. Масла везде заменены, свечи не менялись, объем двигателя 3,5 литра. Заранее благодарю за ответ.

    Ответить
    • Maxx:
      10.12.2015 в 18:42

      Здравствуйте. разные машины разный расход

      Ответить
  51. Андрей Ссан-енг актион спорт 2013г.в.:
    02.12.2015 в 00:08

    Здравствуйте. АКПП 6-ти ступ, при переводе рычага из Р в D двигатель начинает вибрировать, отпускаю тормоз, — медленно разгоняется, затем срывается и на скорости ведет себя отлично. Если колеса заблокированы препятствием (например уперлись в бордюр): отпускаю тормоз, добавляю газ и машина не развивая обороты глохнет (хотя гидротрансформатор должен дать ему возможность хотя бы до 1700 об/мин дать развить). как определить, это двигатель надо делать, или заклинила муфта свободного хода статора гидротрансформатора? (срезаны шлицы и её заклинило). Хотя я больше грешу на двигатель, пробег больше сотни без очистки форсунок.

    Ответить
    • Maxx:
      02.12.2015 в 15:44

      Проверяйте двигатель.

      Ответить
  52. Антон:
    19.11.2015 в 14:00

    Здравствуйте. Машина Ауди а4 в6 двигатель АМВ вариатор. Иногда когда стоишь на светофоре или в пробке, коробка в положении D чувствуются небольшие толчки. Явление не постоянное но бывает. Компьютерная диагностика ошибок по акра не показывает. Что это моден быть?

    Ответить
    • Maxx:
      19.11.2015 в 16:11

      Здравствуйте. гидроблок.

      Ответить
  53. Виктор:
    27.10.2015 в 20:33

    То есть сначала поменять масло полностью? Или совместить с диагностикой коробки.

    Ответить
    • Maxx:
      29.10.2015 в 13:59

      совместить с диагностикой конечно.

      Ответить
  54. Виктор:
    26.10.2015 в 11:05

    При подсчете оказалось что пробег масла 65 650 км. Масло BP Autran MM SP-!!!. Проблема появилась и развивается около года, но ЛЕТОМ ПОЧТИ НЕ ЗАМЕТНА, Пробег за года 25-30 тыс. км.

    Ответить
    • Maxx:
      27.10.2015 в 15:43

      Проблема в гидроблоке, возможно из за грязного масла. Если масло не менять коробка выйдет из строя гораздо раньше срока.

      Ответить
  55. Виктор:
    26.10.2015 в 10:03

    Паджеро 3; Трехдверка; двиг. 6G74 — 3,5; 2004 г; пробег 272 т.км.
    После движения накатом, (в положении D, но без газа) в конце наката при добавлении газа, иногда, с похолоданием все чаще, случается толчок.
    После простоя 2-3 дня после запуска обнаруживается провал, т.е. отсутствие сцепления с трансмиссией. В положении D никаких шумов, толчков и признаков сцепления. Погоняю селектор по всем положениям сцепление появляется, иногда с толчком.
    Качество и внешний вид масла визуально сомнений не вызывает, не только у меня, я не спец. Последний раз менял масло полностью с заменой фильтра, пробег на этом масле около 50 т.км., возможно больше.
    Масло менять боюсь вдруг понадобится ремонт и все пойдет прахом. Что посоветуете?

    Ответить
  56. Эдик:
    10.10.2015 в 09:02

    audi a6 c5. 3.0 quattro 2003 probeg.270.000km

    Ответить
  57. Эдик:
    10.10.2015 в 09:01

    Здравствуйте Maxx .Когда включаешь нейтралку или паркинг, машина работает незаметно, но стоит только переключиться на D, начинает трясти. Как только отпускаешь тормоз, машина моментально перестает трястись.

    Ответить
    • Maxx:
      12.10.2015 в 13:59

      здравствуйте. Проверьте подушки подвески силового агрегата.

      Ответить
  58. Николай:
    08.10.2015 в 20:00

    Здравствуйте! у меня кайрон 2012г. акп шестиступка- проблем не было-сегодня был на то 120000км -сказали что масло темное и есть стружка- масло поменяли-ехал домой- по работе акп никаких проблем- работает так же как и при покупке — нет ни стуков ни скрипов -хочу у вас пройти диагностику и если понадобится то и ремонт АКП

    Ответить
    • Maxx:
      08.10.2015 в 20:19

      Здравствуйте. Приезжайте.

      Ответить
  59. Сергей:
    06.10.2015 в 21:45

    Здравствуйте. Ауди А4 2006г. 131 л.с. Проблема такая, при включении коробки в положение R и троганье, спереди раздается сильный шум (похож на трение металла) и дергает машину, может заглохнуть. Если просто включить заднюю и не отпускать педаль, то всё в норме. При движении вперед, машина работает идеально.

    Ответить
    • Maxx:
      06.10.2015 в 21:47

      Здравствуйте. Привод передний или полный?

      Ответить
      • Сергей:
        06.10.2015 в 22:58

        Передний, вариатор

        Ответить
        • Maxx:
          07.10.2015 в 14:12

          Похоже на неисправность планетарного редуктора пусковой муфты, для точного диагноза нужна диагностика у нас.

          Ответить
  60. John:
    23.09.2015 в 23:29

    в положении P машина на небольшой горке катится. при переключении режимов — немного подёргивается. ремонт коробки в скором времени?

    Ответить
    • Maxx:
      24.09.2015 в 19:04

      зависит от того какая машина, на паркинге катиться не должна вообще.

      Ответить
  61. Дмитрий:
    13.09.2015 в 12:12

    Здраствуйте, у меня проблема с коробкой, выезжал с дома машину стало дергать, после передернула и машина стало разгонять 50 максимум, а обороты поднимала до 5 тысяч… Что это можеть быть, возможен ли ремонт и во сколько обойдеться? Машина шевроле круз 2010, 1.8 литров автомат

    Ответить
    • Maxx:
      14.09.2015 в 15:25

      Здравствуйте. Ремонт конечно возможен. Цена зависит от повреждений. Нужна диагностика.

      Ответить
  62. Дмитрий:
    07.09.2015 в 12:17

    Здравствуйте Шкода суперб 2.0 TDI на DSG 12г.в 300 тыщ пробега, на холодную при переключения 1.2.3 скорости происходят толчки, иногда провал при резком нажатие на газ. Подскажите что могло выйти из строя?

    Ответить
    • Maxx:
      08.09.2015 в 19:42

      Здравствуйте. Мехатроник.

      Ответить
  63. Юрий:
    23.08.2015 в 13:40

    Добрый день!
    Audi a4 b8 Allroad 2009 г. 2.0 TFSI
    При включении задней скорости машина не едет. Решается это возвратом селектора в P и снова в R. Иногда возникают ошибки — U012600, U021200, P175800. Кроме этого, если авто стоит на горке и при попытке поднятся на горку на задней скорости происходит сильная вибрация и может загорется на панеле шестиренка.
    Прошу сообщить, какие возможны причины? Спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      24.08.2015 в 20:35

      Здравствуйте. Нужна наша диагностика, возможно пробуксовывают фрикционные пакеты.

      Ответить
  64. Анна:
    22.08.2015 в 20:47

    здравствуйте! у меня ауди а 6 2006г…в последнее время начала вибрировать при разгоне и тормозе. ехать неприятно…разгоняется тяжеловато… утром на холодную несколько раз дергается при разгоне…раньше рывки были год назад поменяла масло в коробке…прекратились… сейчас вот опять..плюс эта вибрация..причем только да 40 км в час после все пропадает…что это может быть….на сервис заехала ..ходовую проверили…шруз там все дела… помогите!

    Ответить
    • Maxx:
      24.08.2015 в 20:59

      Здравствуйте. Нужна диагностика параметров работы кпп, приезжайте. Вибрация может быть из за пробуксовки цепи.

      Ответить
      • Анна:
        24.08.2015 в 21:40

        Слышала такая вибрация может быть из за неровности тормозных дисков..Вообще сделали диагностику грешат на глушитель…ошибки распечатали..Привезу их тоже .потому что они их удалили…Что скажете?

        Ответить
        • Maxx:
          25.08.2015 в 13:58

          вибрация от тормозных дисков может быть только при торможении.

          Ответить
  65. Maxx:
    22.08.2015 в 13:26

    гидротрансформатор вращается вместе с двигателем, поскольку прикручен к маховику болтами. При остановке с включенной передачей останавливается одно колесо которое одевается на шлицы первичного вала.

    Ответить
  66. Михаил:
    18.08.2015 в 22:25

    форд фокус 2 CFT23. Идет шум при положении P,N,D . При включении на R не снимая ногу с педали тормоза шум пропадает . При движении шум есть, но скорости все переключаются! Что это ? и Сколько?

    Ответить
    • Maxx:
      19.08.2015 в 14:05

      год выпуска? Нужна диагностика.

      Ответить
      • Михаил:
        19.08.2015 в 23:04

        2006 г. Вы имеете ввиду подключение к компьютеру или вскрытие? Что подразумевается под словом диагностика! Шум похож когда на Мкпп выжимной клинит. Кстати при движении назад шума нет! И еще вопрос , В каких положениях при нажатии тормоза идет вращение гидротрансформатора!

        Ответить
      • Михаил:
        20.08.2015 в 14:28

        2006. Вопрос. Когда вращается гидротрансформатор?

        Ответить
        • Maxx:
          20.08.2015 в 14:35

          Гидротрансформатор вращается всегда. Блокировка происходит только при движении на на скорости.

          Ответить
  67. Pass:
    08.07.2015 в 21:31

    Тачка пассат б 6 8- года

    Ответить
  68. Pass:
    08.07.2015 в 21:29

    Пробуксовка 4 5 6 и встает в аварийный режим. До этого менял настройки в а кпп могло ли это влиять на гибель кпп

    Ответить
  69. Дмитрий:
    13.05.2015 в 13:52

    Вы ремонтируете вариатор с Mitsubishi Outlander XL, 2.4L, 2008? Нахожусь в Орле. Может есть, к кому здесь обратиться?

    Ответить
    • Maxx:
      13.05.2015 в 14:02

      ремонтируем, в орле у нас к сожалению никого нет

      Ответить
      • Дмитрий:
        13.05.2015 в 14:26

        Подробнее о проблеме. В день поломки машина начала дёргаться при разгоне. Предполагаю, при переключении передач. Далее, на скорости 80-90 «на горку» перестала тянуть, скорость падала, на пониженную передачу не переключалась. Далее, при сбрасывании скорости перед населённым пунктом, машина два раза дёрнулась и вышел сигнал низкое давление масла в коробке. Далее движение прекратил, на автосервис добирались на эвакуаторе. Можно ли снять коробку на автосервисе и доставить к Вам. На сколько реален её ремонт и во что он может вылиться? Заранее спасибо.

        Ответить
        • Maxx:
          13.05.2015 в 19:09

          желательно привезти машину, для правильной диагностики и настройки после ремонта, но в крайнем случае сделаем и без машины, только вам нужно найти у себя хорошего диагноста

          Ответить
  70. николай:
    28.03.2015 в 10:43

    Здрасти пишувам проблему по машине у меня рабочая машина пежо 406 седан 2 литровый год выпуска 2001 проблема в коробке автомат на холодном когда едешь при наборе скорости включается зимний режим и спорт с спровождением толчка приходится остановится и заглушить машину но когда коробка нагреется нечего такого не происходит что это как отэтого избавится и как менять масло фильтор обязательно менять?

    Ответить
    • Maxx:
      28.03.2015 в 13:39

      Здравствуйте. Судя по описанию необходима замена регуляторов давления кпп, более точно можно будет сказать после диагностики

      Ответить
      • николай:
        30.03.2015 в 10:14

        Диагностику и ремонт можно произвести у вас? какая цена? И есть ли горантия на эти работы что все прекратится и будит в нормальном режиме она работать ?

        Ответить
        • Maxx:
          30.03.2015 в 12:57

          Можно.Гарантю даём звоните, приезжайте

          Ответить
  71. Олег:
    05.01.2015 в 14:02

    Здравствуйте.
    Сообщите, пожалуйста, график работы в январе 2015 года. Когда начинаете трудиться?

    Ответить
    • Maxx:
      12.01.2015 в 20:23

      Здравствуйте, Олег!

      Работаем по обычному графику, см. страницу контактов http://www.akpp-center.ru/contacts/

      Ответить
      • михаил:
        26.05.2017 в 19:03

        День добрый!такой вопрс-Ауди ку 5 2008 г 2 л дергаеться при включение на D,начало движегния начинаеться с рывков ,и каждый раз дергание при остановке по 2-4 раза потом пропадает до следущей остановки?подскажите в чем причина?

        Ответить
        • Maxx:
          26.05.2017 в 20:33

          Здравствуйте. Требуется ремонт мехатроника

          Ответить
          • михаил:
            29.05.2017 в 11:32

            добрый день !какова чстоимость ремонта мехотроника?или сколько стоит новый мехатроник?

            Ответить
            • Maxx:
              29.05.2017 в 13:28

              Здравствуйте. Восстановленный мехатроник 55т.р., новый 160т.р.

              Ответить

Добавить комментарий для олег Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Последние ответы

    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Партнеры
    • Анастасия к записи Партнеры
    • Анатолий к записи VOLKSWAGEN
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Алексей к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Touareg
    • Сергей к записи Touareg
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи 307
    • Владимир к записи 307
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи 307
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Fluence
    • Денис к записи 307
  • ПО МАРКАМ

    Acura, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Maserati, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Saturn, Seat, Skoda, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
  • ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

    • Chrysler Intrepid 42rle — пробуксовки (ошибок нет)
    • Chevrolet Cruze 6T40 — аварийный режим (не работает блокировка гидротрансформатора)
    • Opel Astra 6T30 — аварийный режим (не работает блокировка регулятора давления)
    • Toyota Previa U241 — не едет назад (ошибок нет)
    • BMW 525 ZF6HP19 — рывки при переключении, пробуксовки (пробуксовка пакета «С» и «В»)
    • Chevrolet Captiva AW55-51 — рывки при переключении, пробуксовки (ошибок нет)
    • Acura MDX 3.5 2002 MGHA — аварийный режим, рывки при переключениях
    • Nissan Murano Z51 2010 RE0F09 — аварийный режим, рывки при трогании (ошибка P0868)
    • BMW Е60 2009 ZF6HP21 — вибрация при плавном увеличении нагрузки
    • Opel Astra H 1.6 2006 AW60-41SN пробуксовки, нет автонейтрали (не расцепляется пакет C)
    • Kia Spectra 1.6 2007 4EAT-F — не едет назад, вперёд пробукс и валится в аварийный режим (без а/м)
    • Volkswagen Passat B6 1.8 2008 DSG6 — пропала задняя передача
  • Обзоры

    Автоматическая коробка передач (АКПП), Вариатор (CVT), DSG, S-Tronic, Tiptronic, Multitronic, Easytronic, PDK, DCT (ДКТ), Powershift, Durashift.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Aisin, Getrag, Jatco, GM, Mercedes, PSA Group, ZF
  • Ответы на вопросы

    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Партнеры
    • Анастасия к записи Партнеры
    • Анатолий к записи VOLKSWAGEN
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Алексей к записи Контакты
  • Контакты

    Тел.: +7 (926) 885-59-56

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

2000-2017 © «MAXX Transmission» - ремонт акпп, вариаторов и DSG