• Главная
  • Цены
  • КАТАЛОГ
  • Галерея работ
    • Примеры из практики
  • Партнеры
  • Контакты

Maxx

+7 (926) 885-59-56

MITSUBISHI PAJERO. AT

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Mitsubishi Pajero в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Митсубиши Паджеро прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Митсубиси Паджеро: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

77 Comments

  1. Владимир:
    07.06.2017 в 01:03

    Паджеро 3 , 3,5 АКПП, пробег 435000, масло в АКПП менял по осени, но поддон не вскрывал. фильтр не менял. Проблема такая,при разгоне,т.е. обороты 3000-4000 коробка пинает, на 4-5 скорости, и скидывает обороты.Когда не «топишь» то едет все ок. Да при этих пинках вылетает чек, который пропадает после перезапуска двигателя, но такая ситуация повторялась несколько раз страшно идти на обгон.

    Ответить
    • Maxx:
      07.06.2017 в 13:15

      Похоже на пробуксовку,при таком пробеге это нормально. Нужно ремонтировать либо менять кпп.

      Ответить
  2. Константин:
    16.12.2016 в 21:15

    В режиме D не едет на 2 передаче. В ручном режиме все передачи переключаются нормально. В чем проблема?

    Ответить
    • Maxx:
      21.12.2016 в 15:17

      скорее всего сгорел фрикционный пакет.

      Ответить
  3. Геннадий:
    16.03.2016 в 13:33

    Здравствуйте!Митсубиси Паджеро 4 2008г.в. 3,2 дизель.
    При переключении с R на D слышен удар, в остальных режимах все нормально.
    На холодную все нормально, когда хорошо прогрета, как будто происходит пробуксовка(не часто,но есть).
    Диагностика ошибок не показывает.
    Что может быть и сколько стоит?

    Ответить
    • Maxx:
      17.03.2016 в 13:17

      Здравствуйте. Судя по описанию проблема в гидроблоке, но возможно и в механической части кпп. Нужно разбираться.

      Ответить
      • Геннадий:
        17.03.2016 в 13:33

        Ремонт гидроблока возможен или только замена(сколько это стоит)?
        Если механическая часть, то тоже сколько может стоить(от и до)?
        Я понимаю вопросы некорректные , но все же, к чему нужно быть готовым.
        Спасибо.

        Ответить
        • Maxx:
          17.03.2016 в 13:38

          Ремонт гидроблока возможен. По механической части есть нюансы. Звоните.

          Ответить
  4. Максим:
    29.02.2016 в 05:26

    Митсубиси Паджеро Вагон 3.8 2008 год.При остаеовке на светофоре при переключении с P на D проходит секунда и идет рывок кажеться вперед-назад!Уровень впорядке,масло чистое.Подскажите в чем может быть причина?

    Ответить
    • Maxx:
      29.02.2016 в 16:50

      На светофоре не нужно переключать передачи. Что касается рывков то это проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.

      Ответить
  5. Александр:
    14.01.2016 в 01:21

    Здравствуйте!Хотел бы узнать причину поломки акпп на митсубиси паджеро2.завел,прогрел,и поехал.через метров 50,был слышен удар,я даже подумал что ктото с зади в меня врезался,при этом машина перестала ехать,двигатель работал,переключил на заднюю скорость,был слышен стук в коробке.
    машина в общем не двигается

    Ответить
    • Maxx:
      14.01.2016 в 14:05

      Здравствуйте. Возможно вследствие износа произошло разрушение планетарного редуктора в кпп.

      Ответить
  6. Алексей:
    11.01.2016 в 22:36

    поздно возвращать

    Ответить
    • Maxx:
      12.01.2016 в 12:24

      Тогда ремонт или покупка ещё одной.

      Ответить
  7. Алексей:
    11.01.2016 в 18:56

    Добрый день! Заменили АКПП Delica PE8W на контрактную. 3 дня ездили нормально, Никаких посторонних звуков не было, Перестало ехать назад. Причём назад даже не подгружается, а вперёд вполне уверенно трогается

    Ответить
    • Maxx:
      11.01.2016 в 20:51

      Здравствуйте. Верните кпп продавцам.

      Ответить
  8. Валера:
    19.10.2015 в 04:15

    мицубиси поджера спорт 2001 г. При переключении с 3 на 4 передачу ощущается толчок. Поменяли солиноиды. Проблема осталась. Что лучше контрактную или отремонтиовать эту. Дорогой ли ремонт.

    Ответить
    • Maxx:
      19.10.2015 в 13:19

      а гидроблок ремонтировали, или просто заменили соленоиды?

      Ответить
  9. роман:
    12.10.2015 в 20:43

    Здравствуйте. у меня дизель 91г. стал плохо заводиться. при запуске появляеться светлый дым. подскажите в чем причина

    Ответить
    • Maxx:
      13.10.2015 в 14:42

      Здравствуйте. Не воспламеняется топливо, либо свечи накала, либо топливная аппаратура, либо компрессия. А вообще обращайте внимание куда пишете.

      Ответить
  10. Николай:
    09.09.2015 в 15:21

    Добрый вечер подскажите пожалуйста на паджеро спорт при переключении в положение D не включается скороть, включение происходит при неоднократном переводя в положение N на D.при движении после 100км вылетает и переходит в аварийный режим,при движении переводим в положениеN и обратно в D и она опять едет нормально,и так случается довольно часто.

    Ответить
    • Maxx:
      09.09.2015 в 17:55

      Здравствуйте. Проблема как минимум в гидроблоке, нужна диагностика.

      Ответить
  11. Дмитрий:
    22.08.2015 в 03:51

    Добрый день. Mitsubishi Pajero 3, 3.5GDI. Коробка ушла в защиту. При диагностике выявилась ошибка 32 (underdrive aolenoid value system). На сервисе сказали, что возможно произошло окисление контактов на разъеме либо клапане либо в блоке управления АКПП и идет разрыв в электрической цепи. Авто до места назначения шло морем и сейчас погода стоит сырая. В сухую погоду таких проблем не возникало. Подскажите где именно искать плату контроллера АКПП и все вышеуказанные разъемы дабы проверить окисление контактов и их почистить? И в каких местах еще проверить контакты в автомобиле для проверки? При отключении аккумулятора далее ошибка исчезает. Прошу Вашей помощи.
    Заранее спасибо.
    С Уважением, Дмитрий.

    Ответить
    • Maxx:
      22.08.2015 в 13:21

      Добрый день. Обратитесь с этой проблемой к электронщикам, не надо пытаться устранить самому.

      Ответить
  12. алексей:
    11.08.2015 в 18:50

    чек не горит. диагностика показывает что все в норме неисправностей нет. неисправность механическая

    Ответить
    • Maxx:
      12.08.2015 в 12:59

      под диагностикой я имел в виду комплекс мер по определению неисправности, а не только считать ошибки. При механических повреждениях в памяти эбу необязательно будут ошибки.

      Ответить
  13. алексей:
    11.08.2015 в 15:26

    На ходу у авто с D вылетает передача на N и происходит это очень часто. У меня padjero IV 2008 3,2 литра . стоит шум в АКП или раздатке. на 4 Н скорость не вылетает. шум стоит возможно от игольчетого подшипника или синхрона. Что разбирать КПП или раздатку?!

    Ответить
    • Maxx:
      11.08.2015 в 18:37

      ДИАГНОСТИКА с начала

      Ответить
  14. Дмитрий:
    26.06.2015 в 16:45

    На диагностике был. Толком ничего не сказали. Вроде бы нашли ошибку, но как я понял толком сами с прибором диагностическим разобраться еще не могут. Походу новый он у них или что-то вроде того. Но подумав решил сделать следующее. Отключил клемы аккумулятора на 7 минут. И порядок. Ошибка исчезла. АКПП в штатном режиме. Может быть был результат банального зависания какого либо датчика от того что поездил по стиральной доске — (грунтовой дороге)? Как скажем компьютер в доме? Типа выкл. вкл. и порядок???

    В любом случае спасибо Вам за столь оперативный ответ.
    С Уважением, Дмитрий

    Ответить
    • Maxx:
      27.06.2015 в 15:00

      Возможно из за сильной вибрации на грунтовке было прерывание контакта на одном из соединений, отсюда и аварийный режим.

      Ответить
  15. Дмитрий:
    26.06.2015 в 11:35

    Добрый день. Митсубиси Паджеро 3 3.5 GDI. Не давно приобрел. Ездили по грунтовой дороге где потряхивает слегка. Скорость не больше 30. После выезда на нормальную дорогу заметил что Горит «D» 3 скорость и мигает «N». Все остальное работает исправно. И если остановиться и включать заднюю то небольшой толчок. Так же и если ставить в «D» тоже толчок и горит 3 и мигает «N». Подскажите что произошло? Где искать причину? Может какой то датчик или предохранитель сбоит?
    Заранее огромное спасибо.
    С Уважением, Дмитрий

    Ответить
    • Maxx:
      26.06.2015 в 13:42

      Добрый день. Нужно доехать до сервиса и сделать диагностику.

      Ответить
  16. Алексей:
    10.06.2015 в 20:29

    Спасибо за совет,завтра загоняю на сто,потом отпишусь вам!

    Ответить
  17. Алексей:
    08.06.2015 в 22:49

    Вечер добрый!!!У меня такой вопрос.У меня паджерик 1993 г.4х дверый,автомат,выезжаю загород и бывает что дорога идет в горку и с горки,машина не тянет и бывает загорается A/T TEMP,заезжал масло проверить ,масло впорядке,и цвет и запах и уровень соответствует,в чем дело не пойму.Подскажите пожалуйста!!!

    Объем у моего 3.0 бензин 1993 год

    Ответить
    • Maxx:
      09.06.2015 в 12:09

      Здравствуйте. Промойте радиатор с демонтажём

      Ответить
  18. Виталий:
    22.05.2015 в 16:57

    Добрый день!
    ММС 2000г пробег 100000 миль коробка АКПП
    Подскажите, при переключении передачи с P на N или D слышен скрежет и как будто под машиной что то щелкает, что может быть причиной?
    Рывков и звуков при движении нет.

    Ответить
    • Maxx:
      22.05.2015 в 19:49

      Здравствуйте. Проверьте крестовины

      Ответить
  19. Владимир:
    20.05.2015 в 06:16

    спасибо!

    Ответить
  20. Владимир:
    19.05.2015 в 16:53

    Maxx,проблема возможна из за давно не меняного масляного фильтра?

    Ответить
    • Maxx:
      19.05.2015 в 19:31

      вряд ли

      Ответить
  21. Владимир:
    19.05.2015 в 08:20

    Здравствуйте! Проблема с монтериком 3 3.5 2000г.в. при включении автомата в D или R обороты падают до 400-500 и начинает гореть лампа давления масла в двигателе…

    Ответить
    • Maxx:
      19.05.2015 в 14:45

      Здравствуйте. Проверяйте двигатель.

      Ответить
  22. Андрей:
    28.03.2015 в 10:11

    Maxx. Большое спасибо. Хорошего Вам дня!!!

    Ответить
  23. Андрей:
    27.03.2015 в 10:10

    Maxx, большое спасибо, честно говоря подсознательно понимал, но как говорится хотелось услышать мнение специалистов это направления! А если тот же плавающий (не постоянный) дефект и только на холодную (с утра) в не зависимости от времени года, но не постоянно. Всё равно причина в гидроблоке? Для меня честно говоря не совсем пока понятно, почему такое поведение не постоянное? За ранее спасибо!

    Ответить
    • Maxx:
      27.03.2015 в 14:46

      Причина в гидроблоке, всё зависит от типа износа и наличии загрязнений, при нагреве каналы увеличиваются в диаметре и клапаны ходят легче

      Ответить
  24. Андрей.:
    26.03.2015 в 02:49

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, Mitsubishi Pajero Sport 2.5, 2013 года выпуска. АКП имеет следующий характер поведения: неисправность не постоянная (плавающая), иногда наступают такие моменты, когда при переключении селектора в режим «D» автомобиль не трогается пока обороты двигателя не достигнут 2000-2200 об/мин., по достижению этих оборотов едет хорошо динамично без нареканий. На сегодняшний день пробег 30 000 км., проблема началась когда на спидометре было около 12 000 км. Что удалось заметить: на холодную, утром, даже в летнее время, по-моему, этого нет. Масло находится в уровне, чистое (прозрачное) без механических примесей, запах гари отсутствует, не вспененное. Ошибки по АКП, при проведении диагностики, отсутствуют. Что это? Блок гидроклапанов? Или гидротрансформатор? Stall test не делал!!! Подскажите пожалуйста!!!

    Ответить
    • Maxx:
      26.03.2015 в 13:00

      Добрый день. Нужен ремонт гидроблока.

      Ответить
  25. Андрей.:
    20.03.2015 в 00:29

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, Mitsubishi Pajero Sport 2.5, 2013 года выпуска. АКПП имеет следующий характер поведения: неисправность не постоянная (плавающая), иногда наступают такие моменты, когда при переключении селектора в режим «D» автомобиль не трогается пока обороты двигателя не достигнут 2000-2200 об/мин., по достижению этих оборотов едет хорошо динамично без нареканий. На сегодняшний день пробег 30 000 км., проблема началась когда на спидометре было около 12 000 км. Что удалось заметить: на холодную, утром, даже в летнее время, по-моему, этого нет. Мсло находится в уровне, чистое (прозрачное) без механических примесей, запах гари отсутствует, не вспененное. Ошибки по АКПП, при проведении диагностики, отсутствуют. Что это? Блок гидроклапанов? Или гидротрансформатор? Stall test не делал!!! Подскажите пожалуйста!!!

    Ответить
    • Maxx:
      20.03.2015 в 14:09

      Добрый день.Проблема в гидроблоке, меняйте кпп по гарантии

      Ответить
  26. влад:
    05.03.2015 в 04:42

    здравствуйте.паджеро4 дизель очень трудно перемещается ручка передач драйв бывает выбивает в нетралку.сняли клему перестала заводиться

    Ответить
    • Maxx:
      06.03.2015 в 16:12

      Здравствуйте. Возможно закис трос управления кпп, попробуйте отсоединить от кпп и подвигать рычаг селектора

      Ответить
  27. Эльбрус:
    26.02.2015 в 01:54

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,на паджеро 3.5 GDI 2000года,акпп даёт пинок-толчок при переключении передачи с первой на вторую,и ещё если когда едешь и резко понажимать на газ то тоже бывает что пинает-стучит.

    Ответить
    • Maxx:
      26.02.2015 в 14:14

      Здравствуйте. Подклинивают клапана в гидроблоке, нужен ремонт

      Ответить
  28. александр:
    19.01.2015 в 22:13

    здравствуйте! проблема с акпп митцубиси монтеро 3 2002 г 3.5 202 л с после второй передачи небольшой рывок включается третья передача загорается чек и потом работает только вторая и третья передача и то в ручном режиме.но не всегда на холодную работает коробка отлично! что может быть?последние время перестали работать четвертая и пятая!

    Ответить
    • Maxx:
      22.01.2015 в 04:33

      Здравствуйте, александр. Коробка работает в аварийном режиме, нужен ремонт, если будете продолжать ездить убьёте ещё и гидроблок.

      Ответить
  29. Сергей:
    19.01.2015 в 20:07

    Случилась проблема,Mitsubishi Pajero 1997 года,АКПП,дизель с электронным управлением ТНВД. Заводится хорошо,с пол тыка,при холодном двигателе скоростя D,R,1,2 включаются без проблем,не глохнет, при прогреве двигателя,при включении скорости глохнет,уже не знаю куда лезть и что смотреть.

    Ответить
    • Maxx:
      18.02.2015 в 15:14

      Проблема в блокировке гт, нужно ремонтировать гт и гидроблок

      Ответить
  30. нургуль:
    19.01.2015 в 19:34

    Митсубиси паджеро, дизель. Проблема с переключением аппарат,машина едет только вперед, в чем проблема. Поменяли масло.не помогло. До этого коробка пинала

    Ответить
    • Maxx:
      19.01.2015 в 19:35

      Здравствуйте, нургуль. Какой год выпуска?

      Ответить
  31. Александр:
    19.01.2015 в 19:27

    Здравствуйте! У меня паджеро 3, 3.0 л, 2002 г.в., проблема состоит что коробка не переключает передачи и раздатка не работает. В чем может быть пречина? Заранее спасибо за помошь!

    Ответить
    • Maxx:
      18.02.2015 в 17:47

      Здравствуйте. Нужна диагностика и кпп и раздатки

      Ответить
  32. Ильнар:
    19.01.2015 в 19:26

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,Паджеро Спорт 2,5 АКПП 2010г. Загорелся чек и индикатор положения рычага на панели то пропадал то появлялся снова, коробка при этом дергалась. Прочитали ошибку: Обрыв цепи ингибитора. Почистили датчик положения коробки и заменили проводку коробки. Сейчас индикатор не выпадает но не включается пятая передача и не понижает передачи при торможении до полной остановки. потом переключает на первую. Чек горит. При диагностике ошибок нет ни в движке ни в коробке. Спасибо

    Ответить
    • Maxx:
      18.02.2015 в 17:49

      Здравствуйте. Нужно прочитать память кпп дилерским сканером. Ваш сканер просто может не видеть некоторых ошибок

      Ответить
  33. Александр:
    19.01.2015 в 19:26

    Здравствуйте, у меня Паджеро 3 GDI столкнулся с проблемой, при включении передачи любой , D или R происходит пятисекундная задержка, потом рывком дергает и работает нормально , подскажите если возможно конечно, в чем проблема. Такого раньше не было.

    Ответить
    • Maxx:
      18.02.2015 в 17:50

      Здравствуйте. Проблема в гидроблоке, нужен ремонт, возможно с заменой соленоидов

      Ответить
  34. Роман:
    19.01.2015 в 19:22

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. На паджеро 2 6G74GDI при переключении на повышенную скорость, также и на пониженную подпинывает акпп. Какие причины могут быть и что лучше предпринять? Заранее спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      18.02.2015 в 17:51

      Добрый день. Подвисает гидроблок. Почистить у специалистов

      Ответить
  35. михаил:
    17.01.2015 в 12:45

    здраствуйте у меня Mitsubishi Pajero Sport 2010г проблема такая на улице минус завел машину прогрел примерна 20/30минут включаю передачю D или R манына стаит неедет да матор дизель 2,5 каробка автомат супер селект

    Ответить
    • Maxx:
      17.01.2015 в 12:45

      После чего произошло?

      Ответить
  36. даурен:
    25.12.2014 в 22:16

    здраствуите митсубиси монтера спорт 1998 об.3.0 ехал по снегу в нагрузку повис начел здавать назат выехал и коробка нестала включатся ни одна скорость подскожите пожалуеста

    Ответить
    • Maxx:
      26.12.2014 в 20:06

      Здравствуйте, даурен.

      Примерла коробка, вскрывать — ремонт.

      Ответить
  37. Александр:
    19.12.2014 в 05:50

    Паджеро 4 3,0 бензин 2007г.в. при переключении идут толчки, а иногда буд-то по стиральной доске примерно 1 сек. едешь. Уровень масла в АКПП в норме. взял паджеро недавно, когда покупал погода была снежная и на дороге это нечуствовалось, а когда асфальт высох, был полный пипец, при переключении толчки. Что может быть?

    Ответить
    • Maxx:
      22.12.2014 в 00:23

      Нужна диагностика, если есть возможность — подъезжайте. Похоже проблема в гидроблоке.

      Ответить
  38. александр:
    19.12.2014 в 05:09

    мужики нужна помощь ехал в пробке машина всатала в аварийный режим на третий залнюю включаешь небольшой удар горит ошибка только чек машина паджеро спорт 2.5 дизель 10 года

    Ответить
    • Maxx:
      19.12.2014 в 05:09

      Здравствуйте, Александр.

      Ошибки считывали?

      Ответить
  39. Николай:
    19.12.2014 в 04:54

    Добрый день!
    Паджеро 2, 3,5 98г. загорается на холостых лампочка А/Т и check engine, обороты падают почти до 100, когда даю обороты, перестает мигать. Подскажите, в чем может быть проблемма?
    С уважением, Николай

    Ответить
    • Maxx:
      19.12.2014 в 04:55

      Здравствуйте, Николай.

      Нужно подключить сканер и посмотреть ошибки, начать с этого.

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Пример страницы
  • Volvo
    • C30
    • C70
    • S40
    • S60
    • S80
    • S90
    • V40
    • V50
    • V60
    • V70
    • V90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
  • Контакты
  • BENTLEY
    • ARNAGE
    • AZURE
    • BROOKLANDS
    • CONTINENTAL
    • CONTINENTAL FLYING SPUR
    • MULSANNE
  • Обзоры
  • Цены
  • Главная
  • VOLKSWAGEN
    • Amarok
    • Beetle
    • Bora
    • Caddy
    • Caravella
    • Eos
    • Golf
    • Jetta
    • Multivan
    • Passat B5
    • Passat B6
    • Passat B7
    • Phaeton
    • Polo
    • Polo Sedan
    • Scirocco
    • Sharan
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter (T5, T4)
  • Chevrolet
    • Avalanche
    • Aveo
    • Blazer
    • Camaro
    • Captiva
    • Cobalt
    • Cruze
    • Cruze 1.8
    • Cruze 1.6
    • Epica
    • Evanda
    • Lacetti
    • Orlando
    • Spark
    • Starcraft
    • Suburban
    • Tahoe
    • Tracker
    • Trailblazer
  • АКПП
  • SUBARU
    • BRZ
    • Forester
    • Impreza
    • Justy
    • Legacy
    • Outback
    • R1 R2
    • Tribeca
    • XV
  • КАТАЛОГ
  • Audi
    • Вариатор (CVT)
    • Замена масла
    • A1
    • A3
    • A4
    • A4 CVT
    • A5
    • A6
    • A6 CVT
    • A7
    • A8
    • Q3
    • Q5
    • Q5 S-Tronic
    • Q5 DSG-7
    • Q7
    • TT
  • Mitsubishi
    • Lancer
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Eclipse
    • Endeavor
    • Outlander
    • Galant
    • Grandis
    • Pajero
    • Montero
    • Space Runner
    • Space Star
    • Space Wagon
    • L200
  • FORD
    • Focus 2
    • Focus 3
    • Mondeo 3
    • Mondeo 2
    • Mondeo 4
    • C-Max
    • Mondeo 5
    • Escape
    • Expedition
    • Explorer
    • F-Series
    • Fiesta
    • Focus
    • Fusion
    • Galaxy
    • KA
    • Kuga
    • Maverick
    • Mondeo
    • Mustang
    • Ranger
    • S-Max
  • JAGUAR
    • S-Type
    • X-Type
    • XF
    • XJ
    • XJR
    • XK 8
    • XKR
  • ACURA
    • MDX
    • RDX
    • RSX
    • TSX
    • ZDX
  • DODGE
    • Avenger
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Durango
    • Intrepid
    • Journey
    • Magnum
    • Nitro
    • Ram
  • JEEP
    • Cherokee
    • Commander
    • Compass
    • Grand Cherokee
    • Liberty
    • Patriot
    • Wrangler
  • ISUZU
    • Axiom
    • Rodeo
    • Trooper
    • VehiCross
  • CADILLAC
    • BLS
    • CTS
    • DTS
    • Escalade
    • SRX
    • STS
  • LINCOLN
    • Aviator
    • MKX
    • Navigator
  • Портфолио
  • Citroen
    • C-Crosser
    • C2
    • C3
    • C4
    • C5
    • C6
    • C8
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • XSara
  • SSANG YONG
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Musso
    • Rexton
    • Rodius
    • Actyon New
    • Actyon Sports
  • SKODA
    • Fabia
    • Octavia
    • Superb
    • Yeti
  • ROVER
    • 100
    • 200
    • 25
    • 45
    • 75
  • INFINITI
    • EX25
    • EX35
    • EX37
    • FX35
    • FX37
    • FX45
    • FX50s
    • G25
    • G35
    • G37
    • JX35
    • M25
    • M35
    • M37
    • M45
    • M56
    • QX56
    • Q50
    • Q70
    • QX50
    • QX60
    • QX70
    • QX80
  • Мы их чинили …
  • CHRYSLER
    • 200
    • 300C
    • 300M
    • Cirrus
    • Concorde
    • Crossfire
    • LHS
    • Neon
    • Pacifica
    • PT Cruiser
    • Sebring
    • Stratus
    • Town & Country
    • Voyager
  • LEXUS
    • CT 200h
    • ES250
    • ES330
    • ES300
    • ES350
    • GS250
    • GS300
    • GS350
    • GS430
    • GS450h
    • GS460
    • GX460
    • GX470
    • IS200
    • IS250
    • IS300
    • IS350
    • LS400
    • LS430
    • LS460
    • LX470
    • LX570
    • RX270
    • RX300
    • RX330
    • RX350
    • RX400h
    • RX450h
    • SC430
  • Peugeot
    • 206
    • 207
    • 3008
    • 307
    • 308
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 408
    • 508
    • 807
    • 5008
    • 607
    • RCZ
  • SEAT
    • Altea
    • Ibiza
    • Leon
  • TOYOTA
    • 4Runner
    • Alphard
    • Auris
    • Avalon
    • Avensis
    • Camry
    • Corolla
    • Estima
    • Fj Cruiser
    • Fortuner
    • Highlander
    • Harrier
    • Hilux
    • IQ
    • Land Cruiser 100
    • Land Cruiser 200
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • Matrix
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Verso
    • Yaris
  • Renault
    • Koleos
    • Fluence
    • Megane
    • Clio
    • Kaptur
    • Laguna
    • Latitude
    • Espace
    • Scenic
    • Symbol
    • Duster
  • Hyundai
    • Accent
    • Avante
    • Elantra
    • Equus
    • Galloper
    • Genesis
    • Getz
    • Grandeur
    • i10
    • i20
    • i30
    • i40
    • ix35
    • ix55
    • Matrix
    • NF
    • Santa Fe
    • Solaris
    • Sonata
    • Starex
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trajet
    • Tucson
    • Veloster
    • Verna
    • XG
  • Honda
    • Accord 7
    • Accord
    • Airwave
    • Civic
    • CR-V
    • Crosstour
    • Element
    • Fit
    • FR-V
    • HR-V
    • Insight
    • Jazz
    • Legend
    • Odyssey
    • Pilot
    • Ridgeline
    • Shuttle
    • Stepwgn
    • Stream
  • BMW
    • 3er E46
    • X3 f25 e83
    • 5er E60 E61
    • 5er E39
    • 7er e38
    • 5er F10 F11
    • 1er E81
    • 3er E90 E91 E92 E93
    • 1er E82
    • 1er E87
    • 1er E88
    • 1er F20
    • 1er F21
    • 2er F22
    • 2er F23
    • 2er F45
    • 3er E46
    • 3er E90
    • 3er E91
    • 3er E92
    • 3er E93
    • 3er F30
    • 3er F32
    • 4er F32
    • 5er E34
    • 5er E39
    • 5er E60
    • 5er E61
    • 5er F10
    • 5er F11
    • 5er GT F07
    • X6 f85 e71
    • 6er E63
    • 6er E64
    • 6er F12
    • 6er F13
    • 7er E38
    • 7er E65
    • 7er E66
    • 7er F02
    • 7er F01
    • 7er G11
    • 7er G12
    • X1
    • X1 E84
    • X1 F48
    • X3
    • X3 E83
    • X3 F25
    • X4
    • X4 F26
    • X5
    • X5 E53
    • X5 E70
    • X5 F15
    • X5 M
    • X5 M F85
    • X6
    • X6 E71
    • X6 F16
    • X6 M
    • X6 M F86
    • Z4
    • X5 f15 e70 e53
  • Kia
    • Carens
    • Carnival
    • Cee’d
    • Cerato (Forte)
    • Clarus
    • Magentis
    • Mohave
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sephia
    • Shuma
    • Sorento
    • Soul
    • Spectra
    • Sportage
    • Venga
  • SAAB
    • 9-3
    • 9-5
  • Партнеры
  • Opel
    • Astra H
    • Astra J
    • Astra
    • Agila
    • Antara
    • Calibra
    • Corsa
    • Frontera
    • Insignia
    • Monterey
    • Mokka
    • Omega
    • Signum
    • Tigra
    • Vectra
    • Vita
    • Zafira
  • Suzuki
    • Ignis
    • Jimny
    • Kizashi
    • Liana
    • Splash
    • Swift
    • SX4
    • XL7
    • Grand Vitara
  • PORSCHE
    • 911
    • Boxter
    • Cayenne
    • Cayman
    • Panamera
  • Mini
    • Clubman
    • Cooper
    • Countryman
    • One
  • Mazda
    • 2
    • 3
    • 5
    • 6
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-9
    • Demio
    • MPV
    • MX-5
    • Tribute
  • Easytronic
    • Ремонт Easytronic
  • АКПП с Tiptronic
    • Ремонт Tiptronic
  • LAND ROVER
    • Discovery
    • Evoque
    • Freelander
    • Range Rover
  • Mercedes
    • A-Klasse (W176 W169 W168)
      • A140
      • A150
      • A160
      • A170
      • A180
      • A190
      • A200
      • A210
      • A220
    • B-Klasse (W246 W245)
      • B150
      • B170
      • B180
      • B200
    • C-Klasse (W205 W204 W203)
      • C180
      • C200
      • C220
      • C230
      • C240
      • C250
      • C270
      • C280
      • C300
      • C320
      • C350
      • C63AMG
    • CL-Klasse (W216 W215 W140)
      • CL420
      • CL500
      • CL550
      • CL600
      • CL55 AMG
      • CL63 AMG
      • CL65 AMG
    • CLA-Klasse (W117)
    • CLC-Klasse
    • CLK-Klasse (W209 W208)
      • CLK200
      • CLK220
      • CLK230
      • CLK240
      • CLK270
      • CLK280
      • CLK320
      • CLK350
      • CLK430
      • CLK500
      • CLK550
      • CLK55 AMG
      • CLK63 AMG
    • CLS-Klasse (C219 C218)
    • E-Klasse (W212 W211 W210)
      • E200
      • E220
      • E230
      • E240
      • E250
      • E270
      • E280
      • E290
      • E300
      • E320
      • E350
      • E400
      • E420
      • E430
      • E500
      • E550
      • E55 AMG
      • E63 AMG
    • G-Klasse (W463)
      • G230
      • G250
      • G270
      • G290
      • G300
      • G320
      • G350
      • G400
      • G500
      • G55 AMG
      • G63 AMG
    • GL-Klasse (X166 X164)
      • GL320
      • GL350
      • GL420
      • GL450
      • GL500
      • GL550
      • GL63 AMG
    • GLA-Klasse (X156)
      • GLA200
      • GLA250
      • GLA45 AMG
    • GLC-Klasse (X205)
      • GLC220
      • GLC250
    • GLE-Klasse
      • GLE250
      • GLE300
      • GLE350
      • GLE400
      • GLE500
      • GLE63 AMG
    • GLK-Klasse (X204)
      • GLK200
      • GLK220
      • GLK250
      • GLK280
      • GLK300
      • GLK320
      • GLK350
    • M-Klasse (W166 W164 W163)
      • ML230
      • ML250
      • ML270
      • ML280
      • ML300
      • ML320
      • ML350
      • ML400
      • ML420
      • ML430
      • ML500
      • ML550
      • ML55 AMG
      • ML63 AMG
    • R-Klasse (W251)
      • R280
      • R300
      • R320
      • R350
      • R500
      • R63 AMG
    • S-Klasse (W222 W221 W220)
      • S250
      • S280
      • S300
      • S320
      • S350
      • S400
      • S420
      • S430
      • S450
      • S500
      • S550
      • S600
      • S55 AMG
      • S63 AMG
      • S65 AMG
    • SL-Klasse (R231 R230)
      • SL280
      • SL300
      • SL320
      • SL350
      • SL500
      • SL550
      • SL600
      • SL55 AMG
      • SL63 AMG
      • SL65 AMG
    • SLK-Klasse (R172 R171 R170)
      • SLK200
      • SLK230
      • SLK250
      • SLK280
      • SLK300
      • SLK320
      • SLK350
      • SLK32 AMG
      • SLK55 AMG
    • Vaneo (W414)
    • Viano (W639)
    • Vito
  • Nissan
    • Teana
    • Maxima
    • 350Z
    • 370Z
    • Almera
    • Altima
    • Armada
    • Cube
    • Elgrand
    • Juke
    • Lafesta
    • March
    • Micra
    • Navara
    • Note
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Primera
    • Qashqai
    • Quest
    • Serena
    • Skyline
    • Terrano
    • Tiida
    • Titan
    • X-Terra
    • X-Trail
    • Murano Z50
    • Murano
  • Обзоры

    Автоматическая коробка передач (АКПП), Вариатор (CVT), DSG, S-Tronic, Tiptronic, Multitronic, Easytronic, PDK, DCT (ДКТ), Powershift, Durashift.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Aisin, Getrag, Jatco, GM, Mercedes, PSA Group, ZF
  • Ответы на вопросы

    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Партнеры
    • Анастасия к записи Партнеры
    • Анатолий к записи VOLKSWAGEN
  • Контакты

    Тел.: +7 (926) 885-59-56

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

2000-2017 © «MAXX Transmission» - ремонт акпп, вариаторов и DSG