• Главная
  • Цены
  • КАТАЛОГ
  • Галерея работ
    • Примеры из практики
  • Партнеры
  • Контакты

Maxx

+7 (926) 885-59-56

PEUGEOT. АКПП, CVT, EGS

На модели французского концерна PSA Group устанавливались автоматические коробки передач 4-х производителей: Aisin (автомат, робот), Jatco (вариатор), PSA (автомат, робот) и ZF (автомат). Ниже приводится обзор всех трансмиссий, в конце страницы в таблице перечислены выпускавшиеся модели и какие агрегаты на них стояли.

AL4/DP0

Peugeot 308 DP0
DP0 перед ремонтом
Разобрали, отмыли

Альтернативное обозначение для Renault — DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.


Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)


Процесс ремонта гидроблока на Пежо AL4 (разобран и отмыт)

JF011E (вариатор)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на, к примеру, Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.


Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Jatco

EGS6 (робот)

Расшифровывается как Electronic Gear Shift. Процесс переключения передач в АКП EGS6 может быть либо полностью автоматическим, либо, по желанию водителя, осуществляться вручную. Блок управления системы управления КПП имеет набор программ, позволяющий применять автоматическое адаптирование алгоритмов переключения (привыкание) АКП EGS к манере управления водителя в данный момент времени, т.е. является адаптивной.

Этот робот существенно легче чем DSG 02E (6AT): 54 кг против 94 кг.

Как всегда всё хорошо, но в пробках он дёрганный. А вот для погонять, самое-то конечно. Может бегать без проблем по 200 000 км.

TF70-SC (AT6)

Новейшая 6-ступенчатая коробка пр-ва Aisin для переднеприводных моделей с объемом до 2-х литров. Её разрабатывали по заказу для Peugeot и Citroen. Имеет полностью электронное управление интегрированное в саму коробку передач. Она спроектирована как спортивная, где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономичной езды, как устроено у 6AT по формуле «5+E».

Гораздо легче, быстрее, экономичнее чем AL4/DP0 и ZF 4HP20. Основные болезни, недостатки те же что и TF80-SC (см. ниже).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач.

ZF4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).

Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).

 Сводная таблица по моделям

Модель Объем двигателя
Года выпуска Код Коробка Привод
206 1.4 1.6 2.0 1998 — 2011 AL4 4AT Передний
207 1.6 2006 — 2011 AL4 4AT Передний
3008 1.6 HDi 2009 — EGS6 6AT Передний
3008 1.6 2009 — TF70-SC 6AT Передний
3008 2.0 2009 — TF80-SC 6AT Передний
306 1.8 2.0 1993 — 2001 ZF 4HP14 4AT Передний
306 1.8 2.0 2000 — 2002 AL4/DP0 4AT Передний
307 1.6 2.0 2001 — 2008 AL4/DP0 4AT Передний
307 2.0 2006 — 2008 TF80-SC 6AT Передний
308 1.6 2.0 2008 — 2011 AL4/DP0 4AT Передний
308 1.6 2008 — TF70-SC 6AT Передний
308 2.0 2008 — TF80-SC 6AT Передний
4007 2.0 2.4 2007 — JF011E CVT Передний
Полный
4008 2.0 2012 — JF011E CVT Полный
406 1.6 2.0 1998 — 2005 AL4/DP0 4AT Передний
406 3.0 1998 — 2004 ZF 4HP20 4AT Передний
407 2.0 2004 — 2011 AL4/DP0 4AT Передний
407 2.0 2.2 2004 — 2011 ZF 4HP20 4AT Передний
407 2.0 2.2 3.0 2006 — 2011 TF80-SC 6AT Передний
Полный
408 1.6 2012 — AL4/DP0 4AT Передний
408 1.6THP 2012 — TF80-SC 6AT Передний
5008 1.6 2009 — TF70-SC 6AT Передний
5008 2.0 2009 — TF80-SC 6AT Передний
607 2.0 2.2 2.7 3.0 2000 — 2004 ZF 4HP20 4AT Передний
607 2.0 2.2 2.7 3.0 2004 — 2010 TF-80SC 6AT Передний
807 2.0 2002 — 2010 AL4/DP0 4AT Передний
807 2.9 2002 — 2005 ZF 4HP20 4AT Передний
807 2.0 2006 — 2010 TF80-SC 6AT Передний
RCZ 1.6 2010 — TF70-SC 6AT Передний

 

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена.  Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп Пежо: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

24 Comments

  1. Юрий:
    09.10.2017 в 08:30

    Здравствуйте! Пежо 307 SW 2 л 2006 года, пробег 100000 км. На скорости 70-80 внезапно с сильным толчком коробка переключается в аварийный режим и дальше едет нормально, но на повышенных оборотах двигателя. При этом ручной режим коробки не работает. Это происходит не всегда, а эпизодичеси. После выключения/включения двигателя иногда едет нормально, а иногда все повторяется. Что можно сделать? Спасибо заранее.

    Ответить
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56):
      12.10.2017 в 02:59

      Здравствуйте, Юрий!

      Либо неправильная регулировка давления, либо проблема со считыванием числа оборотов в КПП. Для точного диагноза нужна диагностика.

      Ответить
  2. Лика:
    03.09.2017 в 00:21

    Здравствуйте!авто -пежо 206,1.4, 2003г, коробка передач автомат .После диагностики акпп в офиц сервисе ,мастер сказал что менять масло опасно так как в масле много металлической стружки и при сливе масло, стружка может попасть в механизм коробки передач и нарушить Ее работу .Что можно сделать в такой ситуации и сколько это стоит ? Заранее спасибо за ответ

    Ответить
    • Maxx:
      04.09.2017 в 11:26

      Здравствуйте. Если в масле много стружки нужно её ремонтировать. Замена масла не даст положительного результата.

      Ответить
  3. Валентина:
    26.06.2017 в 00:55

    Здравствуйте! Нужен специалист, который хорошо разбирается в автоматических коробках передач. На Пежо 308 2011 года, пробег 109000 км
    Коробка выдает неустранимую ошибку. Просто замена масла не помогла…Мой телефон

    Ответить
    • Maxx:
      26.06.2017 в 18:39

      Здравствуйте. Ошибка какая?

      Ответить
  4. Бранко:
    08.10.2016 в 04:09

    Здравствуйте. Сколько будет стоить ремонт коробке передач, типтроник 3.0 2002 г. на пежо 607?там проблема с гнездом в которое заходит привод.

    Ответить
    • Maxx:
      08.10.2016 в 17:28

      Здравствуйте. Нужно смотреть в чём проблема, может быть подшипник диференциала, либо сам дифер.

      Ответить
  5. Вячеслав:
    08.12.2015 в 13:22

    Добрый день. Авто ПЕЖО 308 2010 год. 1.6 Hdi КПП-EGS6. Пробег 124000 км. Все было ОК,но сейчас стал появляться хруст при включении с N на D после того как авто поработает на холостых оборотах примерно 4 и более минут ( КПП в положении N) . Если перед включением заглушить и сразу завести двигатель, то включается без нареканий. При запуске холодного мотора включение тоже в норме. Подскажите пожалуйста что может быть?

    Ответить
    • Maxx:
      08.12.2015 в 15:31

      Здравствуйте. Проблема в механизме переключения передач, нужна диагностика.

      Ответить
  6. alex:
    23.09.2015 в 18:34

    Ещё вопрос по dong feng h30 cross я так понимаю акп aisin причем в документации на авто коробка именуется ss-ll, по вторичным признакам я пришел к выводу, что там акп al-4 разработанная для ситроен, с крайне ненадежной конструкцией. Так ли это?

    Ответить
    • Maxx:
      24.09.2015 в 19:02

      нет, это действительно японская кпп aw80-40

      Ответить
  7. Алексей:
    22.09.2015 в 14:30

    Добрый день.
    У меня пежо 308 Hdi 1.6 c EGS-6 2008 г.в.
    Когда машина не прогрета, то разгоняется лучше (и реагирует на педаль газа в целом). В поворотах тоже разгоняется лучше, чем на прямой (и реагирует на педаль газа в целом). При переключении с задней скорости на переднюю иногда машина вообще не реагирет на педаль газа, и для этого приходится ставить на нейтраль, а затем переставлять снова на переднюю… и тогда все нормально (это было всего 2-3 раза)
    Для трогания машины последнее время приходится сильнее нажимать на педаль газа, т.е. примерно на 3-4 см… только после этого она схватывает, чтобы поехать.. раньше было 1-2 см
    При трогании под нагрузкой, т.е. в горку или заезд на бордюр и прочее слышен непродолжительное гудение (писк или визг).
    При резком нажатии на газ при трогании, двигатель вроде как раскручивается, но машина от этого быстрее не едет… такое ощущение, что мощность уходит куда то мимо коробки.
    Также на любой скорости при резком нажатии на газ, машина время от времени подхватывает и активно разгоняется, а иногда нет. Также в районе левого дефлектора (откуда воздух дует в салон) появляется звук, похожий на подсасывание воздуха
    Как вы думаете в чем может быть проблема и взаимосвязано ли все вышеперечисленное?
    Какие способы решения и примерная стоимость?

    Заранее спасибо!

    Ответить
    • Maxx:
      28.09.2015 в 19:42

      Здравствуйте. Кпп пробуксовывает, нужен ремонт.

      Ответить
  8. Денис:
    06.05.2015 в 09:08

    Здравствуйте. Есть ли варианты замены робота на пежо 207 либо его доработка до более надежного состояния?

    Ответить
    • Maxx:
      06.05.2015 в 15:21

      Здравствуйте. Замените машину

      Ответить
  9. Роман:
    19.02.2015 в 17:03

    Спасибо! Оперативненько. Попривык пока, 10000 км перевалил.

    Ответить
    • Maxx:
      19.02.2015 в 21:30

      лучше поздно чем никогда

      Ответить
  10. Роман:
    26.11.2014 в 09:14

    Добрый день! АКПП-4 передачи с ручным, зимним и спорт режимами.

    Ответить
    • Maxx:
      19.02.2015 в 15:33

      Добрый день. Кпп действительно айзин, неадекватно себя ведёт возможно из за программного обеспечения, попробуйте перепрошить

      Ответить
    • Здравствуйте:
      12.03.2015 в 00:17

      Что может быть ? Задняя скорость не работает как на нитралке ! Передние все работают ))) что может быть ???89163343313

      Ответить
      • Maxx:
        12.03.2015 в 13:08

        либо гидроблок, либо механика

        Ответить
  11. Роман:
    21.11.2014 в 19:48

    Добрый вечер! Приобрёл недавно DongFeng H30 Cross с АКПП. В салоне клялись, что Aisin. На тестовом авто показала себя достойно. У меня же как-то нелогично работает-то долго тянет без причины передачу, то рано подтыкает повышенную. При обращении к дилеру был послан на йух. Пожалуйста, подскажите мне марку моей АКПП .

    Ответить
    • Maxx:
      26.11.2014 в 01:32

      Здравствуйте, Роман.

      Сколько передач — 6? Он может и тянуть, это зависит как блок управления акпп настроен — у каждого производителя свои настройки.

      Ответить

Добавить комментарий для Роман Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Пример страницы
  • Volvo
    • C30
    • C70
    • S40
    • S60
    • S80
    • S90
    • V40
    • V50
    • V60
    • V70
    • V90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
  • Контакты
  • BENTLEY
    • ARNAGE
    • AZURE
    • BROOKLANDS
    • CONTINENTAL
    • CONTINENTAL FLYING SPUR
    • MULSANNE
  • Обзоры
  • Цены
  • Главная
  • VOLKSWAGEN
    • Amarok
    • Beetle
    • Bora
    • Caddy
    • Caravella
    • Eos
    • Golf
    • Jetta
    • Multivan
    • Passat B5
    • Passat B6
    • Passat B7
    • Phaeton
    • Polo
    • Polo Sedan
    • Scirocco
    • Sharan
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter (T5, T4)
  • Chevrolet
    • Avalanche
    • Aveo
    • Blazer
    • Camaro
    • Captiva
    • Cobalt
    • Cruze
    • Cruze 1.8
    • Cruze 1.6
    • Epica
    • Evanda
    • Lacetti
    • Orlando
    • Spark
    • Starcraft
    • Suburban
    • Tahoe
    • Tracker
    • Trailblazer
  • АКПП
  • SUBARU
    • BRZ
    • Forester
    • Impreza
    • Justy
    • Legacy
    • Outback
    • R1 R2
    • Tribeca
    • XV
  • КАТАЛОГ
  • Audi
    • Вариатор (CVT)
    • Замена масла
    • A1
    • A3
    • A4
    • A4 CVT
    • A5
    • A6
    • A6 CVT
    • A7
    • A8
    • Q3
    • Q5
    • Q5 S-Tronic
    • Q5 DSG-7
    • Q7
    • TT
  • Mitsubishi
    • Lancer
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Eclipse
    • Endeavor
    • Outlander
    • Galant
    • Grandis
    • Pajero
    • Montero
    • Space Runner
    • Space Star
    • Space Wagon
    • L200
  • FORD
    • Focus 2
    • Focus 3
    • Mondeo 3
    • Mondeo 2
    • Mondeo 4
    • C-Max
    • Mondeo 5
    • Escape
    • Expedition
    • Explorer
    • F-Series
    • Fiesta
    • Focus
    • Fusion
    • Galaxy
    • KA
    • Kuga
    • Maverick
    • Mondeo
    • Mustang
    • Ranger
    • S-Max
  • JAGUAR
    • S-Type
    • X-Type
    • XF
    • XJ
    • XJR
    • XK 8
    • XKR
  • ACURA
    • MDX
    • RDX
    • RSX
    • TSX
    • ZDX
  • DODGE
    • Avenger
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Durango
    • Intrepid
    • Journey
    • Magnum
    • Nitro
    • Ram
  • JEEP
    • Cherokee
    • Commander
    • Compass
    • Grand Cherokee
    • Liberty
    • Patriot
    • Wrangler
  • ISUZU
    • Axiom
    • Rodeo
    • Trooper
    • VehiCross
  • CADILLAC
    • BLS
    • CTS
    • DTS
    • Escalade
    • SRX
    • STS
  • LINCOLN
    • Aviator
    • MKX
    • Navigator
  • Портфолио
  • Citroen
    • C-Crosser
    • C2
    • C3
    • C4
    • C5
    • C6
    • C8
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • XSara
  • SSANG YONG
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Musso
    • Rexton
    • Rodius
    • Actyon New
    • Actyon Sports
  • SKODA
    • Fabia
    • Octavia
    • Superb
    • Yeti
  • ROVER
    • 100
    • 200
    • 25
    • 45
    • 75
  • INFINITI
    • EX25
    • EX35
    • EX37
    • FX35
    • FX37
    • FX45
    • FX50s
    • G25
    • G35
    • G37
    • JX35
    • M25
    • M35
    • M37
    • M45
    • M56
    • QX56
    • Q50
    • Q70
    • QX50
    • QX60
    • QX70
    • QX80
  • Мы их чинили …
  • CHRYSLER
    • 200
    • 300C
    • 300M
    • Cirrus
    • Concorde
    • Crossfire
    • LHS
    • Neon
    • Pacifica
    • PT Cruiser
    • Sebring
    • Stratus
    • Town & Country
    • Voyager
  • LEXUS
    • CT 200h
    • ES250
    • ES330
    • ES300
    • ES350
    • GS250
    • GS300
    • GS350
    • GS430
    • GS450h
    • GS460
    • GX460
    • GX470
    • IS200
    • IS250
    • IS300
    • IS350
    • LS400
    • LS430
    • LS460
    • LX470
    • LX570
    • RX270
    • RX300
    • RX330
    • RX350
    • RX400h
    • RX450h
    • SC430
  • Peugeot
    • 206
    • 207
    • 3008
    • 307
    • 308
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 408
    • 508
    • 807
    • 5008
    • 607
    • RCZ
  • SEAT
    • Altea
    • Ibiza
    • Leon
  • TOYOTA
    • 4Runner
    • Alphard
    • Auris
    • Avalon
    • Avensis
    • Camry
    • Corolla
    • Estima
    • Fj Cruiser
    • Fortuner
    • Highlander
    • Harrier
    • Hilux
    • IQ
    • Land Cruiser 100
    • Land Cruiser 200
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • Matrix
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Verso
    • Yaris
  • Renault
    • Koleos
    • Fluence
    • Megane
    • Clio
    • Kaptur
    • Laguna
    • Latitude
    • Espace
    • Scenic
    • Symbol
    • Duster
  • Hyundai
    • Accent
    • Avante
    • Elantra
    • Equus
    • Galloper
    • Genesis
    • Getz
    • Grandeur
    • i10
    • i20
    • i30
    • i40
    • ix35
    • ix55
    • Matrix
    • NF
    • Santa Fe
    • Solaris
    • Sonata
    • Starex
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trajet
    • Tucson
    • Veloster
    • Verna
    • XG
  • Honda
    • Accord 7
    • Accord
    • Airwave
    • Civic
    • CR-V
    • Crosstour
    • Element
    • Fit
    • FR-V
    • HR-V
    • Insight
    • Jazz
    • Legend
    • Odyssey
    • Pilot
    • Ridgeline
    • Shuttle
    • Stepwgn
    • Stream
  • BMW
    • 3er E46
    • X3 f25 e83
    • 5er E60 E61
    • 5er E39
    • 7er e38
    • 5er F10 F11
    • 1er E81
    • 3er E90 E91 E92 E93
    • 1er E82
    • 1er E87
    • 1er E88
    • 1er F20
    • 1er F21
    • 2er F22
    • 2er F23
    • 2er F45
    • 3er E46
    • 3er E90
    • 3er E91
    • 3er E92
    • 3er E93
    • 3er F30
    • 3er F32
    • 4er F32
    • 5er E34
    • 5er E39
    • 5er E60
    • 5er E61
    • 5er F10
    • 5er F11
    • 5er GT F07
    • X6 f85 e71
    • 6er E63
    • 6er E64
    • 6er F12
    • 6er F13
    • 7er E38
    • 7er E65
    • 7er E66
    • 7er F02
    • 7er F01
    • 7er G11
    • 7er G12
    • X1
    • X1 E84
    • X1 F48
    • X3
    • X3 E83
    • X3 F25
    • X4
    • X4 F26
    • X5
    • X5 E53
    • X5 E70
    • X5 F15
    • X5 M
    • X5 M F85
    • X6
    • X6 E71
    • X6 F16
    • X6 M
    • X6 M F86
    • Z4
    • X5 f15 e70 e53
  • Kia
    • Carens
    • Carnival
    • Cee’d
    • Cerato (Forte)
    • Clarus
    • Magentis
    • Mohave
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sephia
    • Shuma
    • Sorento
    • Soul
    • Spectra
    • Sportage
    • Venga
  • SAAB
    • 9-3
    • 9-5
  • Партнеры
  • Opel
    • Astra H
    • Astra J
    • Astra
    • Agila
    • Antara
    • Calibra
    • Corsa
    • Frontera
    • Insignia
    • Monterey
    • Mokka
    • Omega
    • Signum
    • Tigra
    • Vectra
    • Vita
    • Zafira
  • Suzuki
    • Ignis
    • Jimny
    • Kizashi
    • Liana
    • Splash
    • Swift
    • SX4
    • XL7
    • Grand Vitara
  • PORSCHE
    • 911
    • Boxter
    • Cayenne
    • Cayman
    • Panamera
  • Mini
    • Clubman
    • Cooper
    • Countryman
    • One
  • Mazda
    • 2
    • 3
    • 5
    • 6
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-9
    • Demio
    • MPV
    • MX-5
    • Tribute
  • Easytronic
    • Ремонт Easytronic
  • АКПП с Tiptronic
    • Ремонт Tiptronic
  • LAND ROVER
    • Discovery
    • Evoque
    • Freelander
    • Range Rover
  • Mercedes
    • A-Klasse (W176 W169 W168)
      • A140
      • A150
      • A160
      • A170
      • A180
      • A190
      • A200
      • A210
      • A220
    • B-Klasse (W246 W245)
      • B150
      • B170
      • B180
      • B200
    • C-Klasse (W205 W204 W203)
      • C180
      • C200
      • C220
      • C230
      • C240
      • C250
      • C270
      • C280
      • C300
      • C320
      • C350
      • C63AMG
    • CL-Klasse (W216 W215 W140)
      • CL420
      • CL500
      • CL550
      • CL600
      • CL55 AMG
      • CL63 AMG
      • CL65 AMG
    • CLA-Klasse (W117)
    • CLC-Klasse
    • CLK-Klasse (W209 W208)
      • CLK200
      • CLK220
      • CLK230
      • CLK240
      • CLK270
      • CLK280
      • CLK320
      • CLK350
      • CLK430
      • CLK500
      • CLK550
      • CLK55 AMG
      • CLK63 AMG
    • CLS-Klasse (C219 C218)
    • E-Klasse (W212 W211 W210)
      • E200
      • E220
      • E230
      • E240
      • E250
      • E270
      • E280
      • E290
      • E300
      • E320
      • E350
      • E400
      • E420
      • E430
      • E500
      • E550
      • E55 AMG
      • E63 AMG
    • G-Klasse (W463)
      • G230
      • G250
      • G270
      • G290
      • G300
      • G320
      • G350
      • G400
      • G500
      • G55 AMG
      • G63 AMG
    • GL-Klasse (X166 X164)
      • GL320
      • GL350
      • GL420
      • GL450
      • GL500
      • GL550
      • GL63 AMG
    • GLA-Klasse (X156)
      • GLA200
      • GLA250
      • GLA45 AMG
    • GLC-Klasse (X205)
      • GLC220
      • GLC250
    • GLE-Klasse
      • GLE250
      • GLE300
      • GLE350
      • GLE400
      • GLE500
      • GLE63 AMG
    • GLK-Klasse (X204)
      • GLK200
      • GLK220
      • GLK250
      • GLK280
      • GLK300
      • GLK320
      • GLK350
    • M-Klasse (W166 W164 W163)
      • ML230
      • ML250
      • ML270
      • ML280
      • ML300
      • ML320
      • ML350
      • ML400
      • ML420
      • ML430
      • ML500
      • ML550
      • ML55 AMG
      • ML63 AMG
    • R-Klasse (W251)
      • R280
      • R300
      • R320
      • R350
      • R500
      • R63 AMG
    • S-Klasse (W222 W221 W220)
      • S250
      • S280
      • S300
      • S320
      • S350
      • S400
      • S420
      • S430
      • S450
      • S500
      • S550
      • S600
      • S55 AMG
      • S63 AMG
      • S65 AMG
    • SL-Klasse (R231 R230)
      • SL280
      • SL300
      • SL320
      • SL350
      • SL500
      • SL550
      • SL600
      • SL55 AMG
      • SL63 AMG
      • SL65 AMG
    • SLK-Klasse (R172 R171 R170)
      • SLK200
      • SLK230
      • SLK250
      • SLK280
      • SLK300
      • SLK320
      • SLK350
      • SLK32 AMG
      • SLK55 AMG
    • Vaneo (W414)
    • Viano (W639)
    • Vito
  • Nissan
    • Teana
    • Maxima
    • 350Z
    • 370Z
    • Almera
    • Altima
    • Armada
    • Cube
    • Elgrand
    • Juke
    • Lafesta
    • March
    • Micra
    • Navara
    • Note
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Primera
    • Qashqai
    • Quest
    • Serena
    • Skyline
    • Terrano
    • Tiida
    • Titan
    • X-Terra
    • X-Trail
    • Murano Z50
    • Murano
  • Обзоры

    Автоматическая коробка передач (АКПП), Вариатор (CVT), DSG, S-Tronic, Tiptronic, Multitronic, Easytronic, PDK, DCT (ДКТ), Powershift, Durashift.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Aisin, Getrag, Jatco, GM, Mercedes, PSA Group, ZF
  • Ответы на вопросы

    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Партнеры
    • Анастасия к записи Партнеры
    • Анатолий к записи VOLKSWAGEN
  • Контакты

    Тел.: +7 (926) 885-59-56

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

2000-2017 © «MAXX Transmission» - ремонт акпп, вариаторов и DSG