• Главная
  • Цены
  • КАТАЛОГ
  • Галерея работ
    • Примеры из практики
  • Партнеры
  • Контакты

Maxx

+7 (926) 885-59-56

HYUNDAI TUCSON. АКПП


С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сутибесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Tucson в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Хендай Туссан 2.7 2.0 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

59 Comments

  1. Владимир:
    18.08.2017 в 02:38

    Здравствуйте! Машина хендай туссан 2.0 дизель, 2wd 2007г.в. пробег 300 тыс. Масло замена раз в 50-60 тыс. При переключении с 3 на 4 передачу происходит толчок ( удар ), после этого машина останавливается и едет только на 3 передаче. Ошибок на табло не появляется. После остывания пару часов все повторяется. В чем может быть проблема?

    Ответить
    • Maxx:
      18.08.2017 в 14:00

      Здравствуйте. Нужна диагностика, неисправность может быть в эбу кпп.

      Ответить
  2. Александр:
    20.03.2017 в 11:32

    Здравствуйте! Машина хендай туссан 2.0 4wd 2006г.в Проблема началась после смены масла в АКПП, стала выскакивать ошибка Р0741 и выскакивает в основном на трассе после 100-150км пробега! Масло в уровне, переключает нормально без рывков, иногда бывают задержки переключения с 3 на 4! Что мне нужно делать и к чему готовится?

    Ответить
    • Maxx:
      20.03.2017 в 13:11

      Здравствуйте. Какой пробег у авто, менялось ли масло в коробке до этого, и какой пробег был до замены масла

      Ответить
      • Александр:
        20.03.2017 в 17:19

        Пробег авто 160.000 масло менялось 20.000 км назад

        Ответить
        • Maxx:
          20.03.2017 в 18:17

          а до этого менялось? замена была полная или частичная?

          Ответить
          • Александр:
            20.03.2017 в 21:22

            Я поменял частично как только купил, до этого была замена, но точно не знаю когда, когда менял сам масло было не черное а слегка красноватое

            Ответить
            • Maxx:
              21.03.2017 в 14:18

              Пробуксовывает блокировка гидротрасформатора, нужен его ремонт.

              Ответить
  3. Людмила:
    14.09.2016 в 04:13

    Здравстуйте!недавно приоборила туксон автомат 2009г,обдурили с пробегом показывает 43000,а дагностика показала 2200000км,3 дня поехала как помаслу без всяких проблем,а з дня машина простояла под солнцем,затем поехали метров 500 нормально и не стала тянуть, дали назад едет отлично,вперёд не идёт ,выключили постояли минут 10,затем включили поехала но также 500-800м и всё повторилось ,еле доехали назад домой,ну уж очень прошу ответить мне а то схватит инфаркт ,какая может причина,на эвакуаторе отвезли в сервис,мтам якобы проверили и сказали полностью меня коробку и цену расхода1200 $ я в шоке,вот меня развели!!! поошу написать на эл почту Зараннее благодарна

    Ответить
    • Maxx:
      15.09.2016 в 15:47

      Здравствуйте. Кпп пробуксовывает. Причин несколько. Нужна диагностика.

      Ответить
  4. Дмитрий:
    29.08.2016 в 15:38

    Добрый день. Hyundai Tucson, 2008, 2.0, 4wd, 4 ступ, 90000 км. При разгоне переключение с 3на 4 передачу происходит после сброса газа, при этом скорость может дойти и до 90 км\час (на 3 пер). Чуть ногу с педали отпустил-и акпп переключился на 4 передачу. Вообще движение без особых рывков.Подскажите пожалуйста- это норма или нет?

    Ответить
    • Maxx:
      30.08.2016 в 16:04

      Добрый. Нет это не норма. Неисправность гидроблока.

      Ответить
  5. Андрей:
    15.07.2016 в 21:50

    Добрый день! Автомобиль Hyundai Tucson 2.7 AT, 2005 год, пробег 250 000 км:
    Некоторое время назад появилось следующее: при резком разгоне ( обгон) двигатель нормально набирает обороты, но коробка не переключается на низшую передачу, даже тормозит. При этом загорается Check. Останавливаюсь, глушу двигатель, через минуту завожу — чек не горит и автомобиль едет нормально до следующего резкого разгона. При плавном разгоне наблюдается небольшая вибрация.
    Масло менял каждые 60-70 тысяч км, частично сливалось примерно 5,5 литра, столько же доливалось.
    Зимой такой проблемы не наблюдалось.
    Каковы мои действия для устранения этой проблемы?
    Спасибо.
    Андрей

    Ответить
    • Maxx:
      16.07.2016 в 14:08

      Здравствуйте. Похоже на пробуксовку, нужна диагностика.

      Ответить
    • Анатолий:
      16.07.2016 в 20:30

      У меня точно такая же проблема, аналогичный таксон, не могу выявить проблему, диагносты сказали по моему поводу что загорается ЧЕК это пропуск 5го цылидра, т.е. что то пробивает либо свеча, б/п, или же катушка, бывает что он гаснет сам по себе при спокойной езде. Но это сильно напрягает при дальних поездках, такое ощущение что под капотом 1.5л р 100л/с. Хотелось бы по скорее разобраться что с коробкой.

      Ответить
      • Maxx:
        18.07.2016 в 15:28

        Устраните для начала проблему в двигателе.

        Ответить
        • Анатолий:
          18.07.2016 в 17:07

          В двигателе проблему устранил, в коробке проблема осталась.

          Ответить
          • Maxx:
            18.07.2016 в 18:28

            приезжайте на диагностику.

            Ответить
  6. Александр:
    27.01.2016 в 03:07

    Доброго времени суток,Туксон 2.0 4wd бензин Автомат 2007,145500 км пробега. Замена производилась по регламенту,уровень в норме,чистое,потоков нет. Недавно заметил,после того как поставил на «N» при работающем двигателе,подожождав несколько минут переключился в положение «D» передачи начались переключаться при оборотах 3500 — 4000,на ручке норм. При остановке попытался пройтись по передача на «R» почувствовал толчок. Поставил в положение «P» заглушила двигатель и вытащил ключ,спустя пару минут завел всё исчезло при этом ошибок нет. (Хотя при минусовой погоде всегда при прогрева пересчолкиваю передачи,прогревая масло в коробке,при езде стараюсь балансировать газом на 2000 — 2500 для мягкого и незаметного переключеня). В чем может быть трабл??? Заранее СПС.

    Ответить
    • Maxx:
      27.01.2016 в 15:22

      Здравствуйте. Для долгой и качественной работы кпп в городских условиях масло нужно менять через 40т км. Увас слегка «подглючивает» гидроблок. Замените масло для начала.

      Ответить
  7. валерий:
    16.01.2016 в 09:15

    Здравствуйте.Скажите пожалуйста у меня хундай туксон 2006 2.0 4вд стал тупо разгонятся . А сегодня заметил что на месте не включая скорости газанешь и слышен визжаший звук как будто что то пробуксовывает . А на холостых работает идиально. На скорости более 100 не разгоняется и с переходом с 3 на 4 надо крутить до 5000 оборотов.Подскажите пожалуйста что может быть.Живу в деревни до города 150 км не встанет по дороге если гнать на СТО. Заранее благодарю.

    Ответить
    • Maxx:
      16.01.2016 в 14:27

      Здравствуйте. Судя по описанию проблема в двигателе, не развивает мощности. Нужно ехать на сервис, делать диагностику и устранять проблему.

      Ответить
  8. Виталий:
    12.01.2016 в 01:08

    Здравствуйте!
    У меня Tucson 2.0л 2007 г. В движении на оборотах 1500-2000 на скорости 40 или 80 машина дергается. Пару раз загорался чек.
    Сбросил клемму АКБ, на некоторое время проблема исчезла, а потом снова появилась. Жидкость в АКПП по состоянию хорошая, заменил 40000 км назад., общий пробег 184000 км. Съездил на диагностику к официалам сказали, что ошибок в работе не выявлено никаких, был высокий уровень жидкости в АКПП, уровень выровняли, но проблема осталась.
    Прошу консультацию.

    Ответить
    • Maxx:
      12.01.2016 в 12:22

      Здравствуйте. Нужна диагностика.

      Ответить
  9. иван:
    11.09.2015 в 19:36

    здравствуйте!У меня туссан 2.7 л 2007года на прогретую коробку при переключении с R на D и наоборот появился неприятный звонкий щелчек похоже на неисправность внутренней гранаты.загнал на истакаду звук исходит в раёне дифференциала либо раздатки.а при переключении с N на D звука нет.спасибо!

    Ответить
    • Maxx:
      12.09.2015 в 15:50

      Здравствуйте. Нужно разбираться, может щёлкать палец сателлитов в дифференциале.

      Ответить
  10. Геннадий:
    19.08.2015 в 12:44

    Добрый день, Tucson 2005 г. 2.7 пробег 100 тыс. Полностью перебрали АКПП, проводили диагностику гидроблока. После сборки на холодную все ок, на прогретой коробке при переключении с N на D происходит сильный удар, а в движении все ок. Диагносты продолжают говорить, что с гидроблоком все отлично. В чем еще может быть проблема?

    Ответить
    • Maxx:
      19.08.2015 в 14:01

      Добрый. Сбросьте адаптацию.

      Ответить
      • Геннадий:
        20.08.2015 в 07:07

        Уже делал — не помогло

        Ответить
        • Maxx:
          20.08.2015 в 14:14

          Верните на сервис, пусть переделывают. Проблема вгидроблоке

          Ответить
  11. николай:
    24.07.2015 в 11:05

    здравствуйте. у меня хундай-туксон 2л 2012г бензин акпп пробег 28000км и по утрам сейчас лето с трудом включается задняя а нагреется то все хорошо. в чем причина?

    Ответить
    • Maxx:
      24.07.2015 в 14:03

      Здравствуйте. В каком смысле с трудом, трудно рычаг селектора передвигается?

      Ответить
  12. Андрей:
    11.07.2015 в 19:46

    добрый день. не подскажете сколько будет стоить ремонт гидроблока и есть ли у вас востановленная АКПП цена с установкой вашей АКПП и снятием моей. двигатель 2.0л полный привод 2007гв. спасибо

    Ответить
    • Maxx:
      13.07.2015 в 13:38

      Здравствуйте. Звоните.

      Ответить
  13. Андрей:
    10.07.2015 в 18:52

    при движении на прогретой АКПП примерно через 50 км не включается кингстаун. в чем может быть причина масло менял 25000 проехал

    Ответить
    • Maxx:
      10.07.2015 в 21:14

      кикдаун может не срабатывать если двигатель не развивает достаточной мощности, или если некорректно работает гидроблок.

      Ответить
      • Андрей:
        10.07.2015 в 23:39

        добрый вечер. с двигателем все нормально. остановишься минут на 20-30 АКПП остынет и все нормально километров на несколько а потом опять тоже самое. спасибо

        Ответить
  14. Николай:
    03.07.2015 в 21:37

    Здравствуйте подскажите пожалуйста при замене масло в акпп машина через 5 метров перестает ехать, заглушишь через минуту заведешь 5 метров тоже самое

    Ответить
    • Maxx:
      04.07.2015 в 13:37

      Здравствуйте. Кпп буксует, возможно забило грязью соленоиды

      Ответить
  15. Геннадий:
    25.05.2015 в 18:22

    Здравствуйте! Хундай Туксон 2007г. АКПП, объём 2.7л. Пробег 58000км. При холодном двигателе, даже летом, трудно включается передача (любая), после прогрева включается нормально, В чём причина, может надо поменять масло?

    Ответить
    • Maxx:
      26.05.2015 в 12:36

      Здравствуйте. В каком смысле трудно?

      Ответить
      • Геннадий:
        26.05.2015 в 20:38

        в прогретом состоянии скорость включается плавно и без звука, а в холодном с затруднением, с каким то звуком, похожим на металлический и после включении машина дёргается. И ещё вопрос, через какой промежуток времени или какой пробег необходимо менять свечи.

        Ответить
        • Maxx:
          27.05.2015 в 11:55

          нужно смотреть у нас, возможно проблема с тросом селектора или с подушками, в самой коробке затруднять переключение нечему

          Ответить
  16. Алексей:
    19.04.2015 в 19:57

    Здравствуйте! У меня Tucson 4 wd 2007 г. бензин АКПП. После замены радиатора охлаждения вытекло где то около 100 грамм масла, с трубок подходящих к радиатору. После прогрева двигателя и прогрева трубок с маслом к АКПП решил по переключать передачи слышал в коробке стук и щелчок не понятный, проверил масло на горячую около минимума. Решил еще разок переключить с P на D и с D на R так при переключениях стук и щелчок с жужаньем. Может это быть из за малого уровня масла, что при прогретом масле на мимимуме.

    Ответить
    • Maxx:
      20.04.2015 в 13:11

      Здравствуйте. Пониженный уровень масла может привести к перегреву кпп, появлению шумов он не способствует.

      Ответить
  17. sascha:
    26.03.2015 в 02:26

    Tucson 4*4, 2007 г.в., 2.0L, дизель, 160 тис. АКПП при переключении с 2-й на третью дергается. началось после замены масла через 100 км. сначала был эффект «пробуксовки сцепления», потом дерганье. специалисты-механики дают заключение что это электроника. потому что после проверки на компьютере выдало ошибку в блоке ABS-загорелся чек. когда отключили блок, сначала машина поехала нормально, но потом через полдня езды снова дорганье возобновилось и обороты повысились. Вопрос ЧТО ЭТО ТАКОЕ и что делать ??? и из-за чего неисправность

    Ответить
    • Maxx:
      26.03.2015 в 13:19

      Пробуксовка сцепления из за блока абс невозможна. Проблема в кпп, нужна диагностика и ремонт кпп

      Ответить
  18. Николай:
    05.03.2015 в 05:21

    Здравствуйте! Туссан 2007 года. 4wd проехал 50 км заглушил двигатель, через 15 минут завел,включил R машина с небольшим рывком поехала, включил D не едет вообще,постояла 20 мин, поехала, потом опять встала! Снял клемму с аккумулятора и одел, проехал 40 км вообще отлично,потом опять встала и не едет ни взад ни вперед! Что делать? Подскажите пожалуйста!

    Ответить
    • Maxx:
      05.03.2015 в 14:11

      Здравствуйте. Похоже на проблему в гидроблоке, точнее после диагностики

      Ответить
  19. алексей:
    24.02.2015 в 16:20

    Добрый день.Туссан 4*4 2.0акпп дергается и буксует при трогании с места после того как долго поездишь.на холодную работает без нареканий.в чем проблемам?

    Ответить
    • Maxx:
      24.02.2015 в 16:47

      Добрый. Недостаточное давление на прогретой кпп, нужен ремонт гидроблока и кпп

      Ответить
      • алексей:
        25.02.2015 в 07:02

        Спасибо!

        Ответить
        • Maxx:
          26.02.2015 в 14:20

          Пожалуйста

          Ответить
  20. сергей:
    18.02.2015 в 15:31

    Добрый день!
    Туссан 2007г.в. 2л. АКПП при переключение со второй на третью передачи слышен визжащий звук.

    Ответить
    • Maxx:
      18.02.2015 в 17:39

      Добрый день. Возможно проблема в планетарном редукторе, нужна диагностика

      Ответить
  21. Александр:
    30.01.2015 в 18:52

    Вопрос: После замены масла в АКП в ручном режиме не включается на месте 3 и 4 передачи. Во время движения при наборе скорости автомобиля все включается. До замены масла включение было на месте и высвечивалось на табло. Скажите, как правильно должно быть?

    Ответить
    • Maxx:
      02.02.2015 в 13:55

      Не обращайте внимания, это работает компьютер кпп что там за алгоритм работы отсюда трудно сказать. Если в движении всё работает как надо то всё хорошо.

      Ответить
  22. Алексей:
    26.11.2014 в 18:07

    Здравствуйте. У меня Туссан дизель 4 wd АКПП 2007 г. Во время езды, гдето на 60-70 км/ч начало пропадать сцепление с скоробкой ( передача то включалась то отключалась) я сначала подумал, что залил плохую соляру,так как только что заправился(щас зима, живу на севере ЯНАО пгт.Заполарный на улице было -30) нов итоге,произошёл какойто стук,щелчок в районе коробки на панели выпал чек неисправность двигателя и машина поехала нормально, надо было ехать ещё 80 км. но походу движения я определился,что не включается 5 передача(обороты растут…) а по приезду до?
    ?ой,нужно было развернуться, включаю заднюю передачу а мшина стоит!!! вобщем чек так и горит и получается, что нету 5 и зодней передачи! Подскажите пожалуйста, что делать?!… (до Официалов в Новом Уренгое надо проехать 200 КМ на улице-30)

    Ответить
    • Maxx:
      26.11.2014 в 18:07

      Здравствуйте, Алексей. К сожалению без диагностики сказать что либо конкретное невозможно. Вероятно проблема в механической части коробки, точнее можно сказать только по результатам диагностики.

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Пример страницы
  • Volvo
    • C30
    • C70
    • S40
    • S60
    • S80
    • S90
    • V40
    • V50
    • V60
    • V70
    • V90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
  • Контакты
  • BENTLEY
    • ARNAGE
    • AZURE
    • BROOKLANDS
    • CONTINENTAL
    • CONTINENTAL FLYING SPUR
    • MULSANNE
  • Обзоры
  • Цены
  • Главная
  • VOLKSWAGEN
    • Amarok
    • Beetle
    • Bora
    • Caddy
    • Caravella
    • Eos
    • Golf
    • Jetta
    • Multivan
    • Passat B5
    • Passat B6
    • Passat B7
    • Phaeton
    • Polo
    • Polo Sedan
    • Scirocco
    • Sharan
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter (T5, T4)
  • Chevrolet
    • Avalanche
    • Aveo
    • Blazer
    • Camaro
    • Captiva
    • Cobalt
    • Cruze
    • Cruze 1.8
    • Cruze 1.6
    • Epica
    • Evanda
    • Lacetti
    • Orlando
    • Spark
    • Starcraft
    • Suburban
    • Tahoe
    • Tracker
    • Trailblazer
  • АКПП
  • SUBARU
    • BRZ
    • Forester
    • Impreza
    • Justy
    • Legacy
    • Outback
    • R1 R2
    • Tribeca
    • XV
  • КАТАЛОГ
  • Audi
    • Вариатор (CVT)
    • Замена масла
    • A1
    • A3
    • A4
    • A4 CVT
    • A5
    • A6
    • A6 CVT
    • A7
    • A8
    • Q3
    • Q5
    • Q5 S-Tronic
    • Q5 DSG-7
    • Q7
    • TT
  • Mitsubishi
    • Lancer
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Eclipse
    • Endeavor
    • Outlander
    • Galant
    • Grandis
    • Pajero
    • Montero
    • Space Runner
    • Space Star
    • Space Wagon
    • L200
  • FORD
    • Focus 2
    • Focus 3
    • Mondeo 3
    • Mondeo 2
    • Mondeo 4
    • C-Max
    • Mondeo 5
    • Escape
    • Expedition
    • Explorer
    • F-Series
    • Fiesta
    • Focus
    • Fusion
    • Galaxy
    • KA
    • Kuga
    • Maverick
    • Mondeo
    • Mustang
    • Ranger
    • S-Max
  • JAGUAR
    • S-Type
    • X-Type
    • XF
    • XJ
    • XJR
    • XK 8
    • XKR
  • ACURA
    • MDX
    • RDX
    • RSX
    • TSX
    • ZDX
  • DODGE
    • Avenger
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Durango
    • Intrepid
    • Journey
    • Magnum
    • Nitro
    • Ram
  • JEEP
    • Cherokee
    • Commander
    • Compass
    • Grand Cherokee
    • Liberty
    • Patriot
    • Wrangler
  • ISUZU
    • Axiom
    • Rodeo
    • Trooper
    • VehiCross
  • CADILLAC
    • BLS
    • CTS
    • DTS
    • Escalade
    • SRX
    • STS
  • LINCOLN
    • Aviator
    • MKX
    • Navigator
  • Портфолио
  • Citroen
    • C-Crosser
    • C2
    • C3
    • C4
    • C5
    • C6
    • C8
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • XSara
  • SSANG YONG
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Musso
    • Rexton
    • Rodius
    • Actyon New
    • Actyon Sports
  • SKODA
    • Fabia
    • Octavia
    • Superb
    • Yeti
  • ROVER
    • 100
    • 200
    • 25
    • 45
    • 75
  • INFINITI
    • EX25
    • EX35
    • EX37
    • FX35
    • FX37
    • FX45
    • FX50s
    • G25
    • G35
    • G37
    • JX35
    • M25
    • M35
    • M37
    • M45
    • M56
    • QX56
    • Q50
    • Q70
    • QX50
    • QX60
    • QX70
    • QX80
  • Мы их чинили …
  • CHRYSLER
    • 200
    • 300C
    • 300M
    • Cirrus
    • Concorde
    • Crossfire
    • LHS
    • Neon
    • Pacifica
    • PT Cruiser
    • Sebring
    • Stratus
    • Town & Country
    • Voyager
  • LEXUS
    • CT 200h
    • ES250
    • ES330
    • ES300
    • ES350
    • GS250
    • GS300
    • GS350
    • GS430
    • GS450h
    • GS460
    • GX460
    • GX470
    • IS200
    • IS250
    • IS300
    • IS350
    • LS400
    • LS430
    • LS460
    • LX470
    • LX570
    • RX270
    • RX300
    • RX330
    • RX350
    • RX400h
    • RX450h
    • SC430
  • Peugeot
    • 206
    • 207
    • 3008
    • 307
    • 308
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 408
    • 508
    • 807
    • 5008
    • 607
    • RCZ
  • SEAT
    • Altea
    • Ibiza
    • Leon
  • TOYOTA
    • 4Runner
    • Alphard
    • Auris
    • Avalon
    • Avensis
    • Camry
    • Corolla
    • Estima
    • Fj Cruiser
    • Fortuner
    • Highlander
    • Harrier
    • Hilux
    • IQ
    • Land Cruiser 100
    • Land Cruiser 200
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • Matrix
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Verso
    • Yaris
  • Renault
    • Koleos
    • Fluence
    • Megane
    • Clio
    • Kaptur
    • Laguna
    • Latitude
    • Espace
    • Scenic
    • Symbol
    • Duster
  • Hyundai
    • Accent
    • Avante
    • Elantra
    • Equus
    • Galloper
    • Genesis
    • Getz
    • Grandeur
    • i10
    • i20
    • i30
    • i40
    • ix35
    • ix55
    • Matrix
    • NF
    • Santa Fe
    • Solaris
    • Sonata
    • Starex
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trajet
    • Tucson
    • Veloster
    • Verna
    • XG
  • Honda
    • Accord 7
    • Accord
    • Airwave
    • Civic
    • CR-V
    • Crosstour
    • Element
    • Fit
    • FR-V
    • HR-V
    • Insight
    • Jazz
    • Legend
    • Odyssey
    • Pilot
    • Ridgeline
    • Shuttle
    • Stepwgn
    • Stream
  • BMW
    • 3er E46
    • X3 f25 e83
    • 5er E60 E61
    • 5er E39
    • 7er e38
    • 5er F10 F11
    • 1er E81
    • 3er E90 E91 E92 E93
    • 1er E82
    • 1er E87
    • 1er E88
    • 1er F20
    • 1er F21
    • 2er F22
    • 2er F23
    • 2er F45
    • 3er E46
    • 3er E90
    • 3er E91
    • 3er E92
    • 3er E93
    • 3er F30
    • 3er F32
    • 4er F32
    • 5er E34
    • 5er E39
    • 5er E60
    • 5er E61
    • 5er F10
    • 5er F11
    • 5er GT F07
    • X6 f85 e71
    • 6er E63
    • 6er E64
    • 6er F12
    • 6er F13
    • 7er E38
    • 7er E65
    • 7er E66
    • 7er F02
    • 7er F01
    • 7er G11
    • 7er G12
    • X1
    • X1 E84
    • X1 F48
    • X3
    • X3 E83
    • X3 F25
    • X4
    • X4 F26
    • X5
    • X5 E53
    • X5 E70
    • X5 F15
    • X5 M
    • X5 M F85
    • X6
    • X6 E71
    • X6 F16
    • X6 M
    • X6 M F86
    • Z4
    • X5 f15 e70 e53
  • Kia
    • Carens
    • Carnival
    • Cee’d
    • Cerato (Forte)
    • Clarus
    • Magentis
    • Mohave
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sephia
    • Shuma
    • Sorento
    • Soul
    • Spectra
    • Sportage
    • Venga
  • SAAB
    • 9-3
    • 9-5
  • Партнеры
  • Opel
    • Astra H
    • Astra J
    • Astra
    • Agila
    • Antara
    • Calibra
    • Corsa
    • Frontera
    • Insignia
    • Monterey
    • Mokka
    • Omega
    • Signum
    • Tigra
    • Vectra
    • Vita
    • Zafira
  • Suzuki
    • Ignis
    • Jimny
    • Kizashi
    • Liana
    • Splash
    • Swift
    • SX4
    • XL7
    • Grand Vitara
  • PORSCHE
    • 911
    • Boxter
    • Cayenne
    • Cayman
    • Panamera
  • Mini
    • Clubman
    • Cooper
    • Countryman
    • One
  • Mazda
    • 2
    • 3
    • 5
    • 6
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-9
    • Demio
    • MPV
    • MX-5
    • Tribute
  • Easytronic
    • Ремонт Easytronic
  • АКПП с Tiptronic
    • Ремонт Tiptronic
  • LAND ROVER
    • Discovery
    • Evoque
    • Freelander
    • Range Rover
  • Mercedes
    • A-Klasse (W176 W169 W168)
      • A140
      • A150
      • A160
      • A170
      • A180
      • A190
      • A200
      • A210
      • A220
    • B-Klasse (W246 W245)
      • B150
      • B170
      • B180
      • B200
    • C-Klasse (W205 W204 W203)
      • C180
      • C200
      • C220
      • C230
      • C240
      • C250
      • C270
      • C280
      • C300
      • C320
      • C350
      • C63AMG
    • CL-Klasse (W216 W215 W140)
      • CL420
      • CL500
      • CL550
      • CL600
      • CL55 AMG
      • CL63 AMG
      • CL65 AMG
    • CLA-Klasse (W117)
    • CLC-Klasse
    • CLK-Klasse (W209 W208)
      • CLK200
      • CLK220
      • CLK230
      • CLK240
      • CLK270
      • CLK280
      • CLK320
      • CLK350
      • CLK430
      • CLK500
      • CLK550
      • CLK55 AMG
      • CLK63 AMG
    • CLS-Klasse (C219 C218)
    • E-Klasse (W212 W211 W210)
      • E200
      • E220
      • E230
      • E240
      • E250
      • E270
      • E280
      • E290
      • E300
      • E320
      • E350
      • E400
      • E420
      • E430
      • E500
      • E550
      • E55 AMG
      • E63 AMG
    • G-Klasse (W463)
      • G230
      • G250
      • G270
      • G290
      • G300
      • G320
      • G350
      • G400
      • G500
      • G55 AMG
      • G63 AMG
    • GL-Klasse (X166 X164)
      • GL320
      • GL350
      • GL420
      • GL450
      • GL500
      • GL550
      • GL63 AMG
    • GLA-Klasse (X156)
      • GLA200
      • GLA250
      • GLA45 AMG
    • GLC-Klasse (X205)
      • GLC220
      • GLC250
    • GLE-Klasse
      • GLE250
      • GLE300
      • GLE350
      • GLE400
      • GLE500
      • GLE63 AMG
    • GLK-Klasse (X204)
      • GLK200
      • GLK220
      • GLK250
      • GLK280
      • GLK300
      • GLK320
      • GLK350
    • M-Klasse (W166 W164 W163)
      • ML230
      • ML250
      • ML270
      • ML280
      • ML300
      • ML320
      • ML350
      • ML400
      • ML420
      • ML430
      • ML500
      • ML550
      • ML55 AMG
      • ML63 AMG
    • R-Klasse (W251)
      • R280
      • R300
      • R320
      • R350
      • R500
      • R63 AMG
    • S-Klasse (W222 W221 W220)
      • S250
      • S280
      • S300
      • S320
      • S350
      • S400
      • S420
      • S430
      • S450
      • S500
      • S550
      • S600
      • S55 AMG
      • S63 AMG
      • S65 AMG
    • SL-Klasse (R231 R230)
      • SL280
      • SL300
      • SL320
      • SL350
      • SL500
      • SL550
      • SL600
      • SL55 AMG
      • SL63 AMG
      • SL65 AMG
    • SLK-Klasse (R172 R171 R170)
      • SLK200
      • SLK230
      • SLK250
      • SLK280
      • SLK300
      • SLK320
      • SLK350
      • SLK32 AMG
      • SLK55 AMG
    • Vaneo (W414)
    • Viano (W639)
    • Vito
  • Nissan
    • Teana
    • Maxima
    • 350Z
    • 370Z
    • Almera
    • Altima
    • Armada
    • Cube
    • Elgrand
    • Juke
    • Lafesta
    • March
    • Micra
    • Navara
    • Note
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Primera
    • Qashqai
    • Quest
    • Serena
    • Skyline
    • Terrano
    • Tiida
    • Titan
    • X-Terra
    • X-Trail
    • Murano Z50
    • Murano
  • Обзоры

    Автоматическая коробка передач (АКПП), Вариатор (CVT), DSG, S-Tronic, Tiptronic, Multitronic, Easytronic, PDK, DCT (ДКТ), Powershift, Durashift.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Aisin, Getrag, Jatco, GM, Mercedes, PSA Group, ZF
  • Ответы на вопросы

    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Партнеры
    • Анастасия к записи Партнеры
    • Анатолий к записи VOLKSWAGEN
  • Контакты

    Тел.: +7 (926) 885-59-56

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

2000-2017 © «MAXX Transmission» - ремонт акпп, вариаторов и DSG