• Главная
  • Цены
  • КАТАЛОГ
  • Галерея работ
    • Примеры из практики
  • Партнеры
  • Контакты

Maxx

+7 (926) 885-59-56

NISSAN JUKE. CVT

Разбираем JF015E
JF015 готов к установке

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тест-драйв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки вариатор Ниссан Жук прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

167 Comments

  1. Марина:
    09.11.2018 в 16:39

    День добрый! Вариатор беспокоит, несколько раз за прошедшую неделю пинался на разных скоростях, масло меняли на 82 тысячах, сейчас пробег 103 тысячи . Есть ещё шансы что это не грозит заменой вариатора, в чем может быть ещё причина? Записалась на диагностику, но так же интересно узнать Ваше мнение, заранее спасибо!

    Ответить
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56):
      09.11.2018 в 17:24

      Здравствуйте, Марина!

      Конечно есть. Причина может быть не только в вариаторе при таких симптомах. Даже если в вариаторе, то скорей ремонт гидроблока. А куда записались к дилеру или обычное СТО?

      Ответить
  2. Максим:
    08.01.2018 в 01:44

    Добрый день!
    Nissan Juke 2011 гв, пробег — 72500 км. При заводе «на холодный» двигатель при включении D или R автомобиль глохнет. После прогрева двигателя можно включать нормально передачи для прогрева вариатора. В движении ведёт вариатор себя адекватно. Появился некоторый шум (как-будто бы свист ремня) на низких оборотах. Что это может быть? Спасибо!

    Ответить
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56):
      26.01.2018 в 17:10

      Добрый. На холодной коробке неадекватно работает блокировка гидротрансформатора, начинать нужно с ремонта гидроблока.

      Ответить
  3. Екатерина:
    02.09.2017 в 07:21

    Здравствуйте! Ниссан Жук 1,6, вариатор, передний привод, 2011год, пробег 73 тыс. Был проведен полный ремонт вариатора (замена конусов, ремня и т.д), ремонт гидроблока, гидротрансформатора, замена клапана в норме, замена масла (оригинал). Через 2 мес при нажатии на педаль газа выростают обороты (3-4 тыс), но скорость набирает медленно, бывает лёгкое подергивание стрелки тахометра. Диагностика ошибок не выдает (в том числе и у официалов). Что это может быть? Спасибо большое за ответ )

    Ответить
    • Maxx:
      02.09.2017 в 12:38

      Здравствуйте. Верните авто на сервис для гарантийного ремонта, пробуксовывает фрикционный пакет как минимум. Подёргивания могут свидетельствовать о пробуксовке ремня вариатора. Скорее всего неисправен гидроблок. После ремонта калибровку соленоидов делали ?

      Ответить
      • Екатерина:
        02.09.2017 в 15:47

        Каким образом делается калибровка соленоидов?

        Ответить
        • Maxx:
          02.09.2017 в 16:01

          профессиональным сканером на сервисе.

          Ответить
          • Екатерина:
            03.09.2017 в 07:13

            Здравствуйте ещё раз). Нет, такого не делали ( про калибровку соленоидов), а чем это черевато? Неужели из-за этого может прийти опять «хана»всему). Иногда, кстати, он едет нормально, нет как бы пробуксовки и т.д., конечно, поедем опять на диагностику, разбор… Но вообще кто что говорит, кто грешит на степ-мотор, кто вообще на двигатель, жуть вообщем… Спасибо Вам за ответы и потраченное время)

            Ответить
            • Maxx:
              04.09.2017 в 11:25

              Езда после ремонта без калибровки может привезти к отказу вариатора.

              Ответить
  4. Владимир:
    01.09.2017 в 12:59

    Добрый! Nissan juke, вариатор JF015E, 117лс. Часто возникают вопросы по ошибке P0846, задам и я свой. В ремонт отдал из за этой ошибке. Ошибка горит уже 1,5 года с разной периодичностью. Все осень, зиму и весну не загоралась. Масло сделали полную замену, счетчик обнулили. Перебрали полностью коробку с заменой гидротрансформатора, шкивов, ремня и т.д. Гидроблок вроде чистили но не меняли как и соленойды. После ремонта снова выскакивает ошибка P0846 на езду замечаний нет. Одни мастера приговорили гидроблок вторые соленойды! Кому верить? Нашел новый гидроблок, но говорят что он не заработает в связи с тем что его нужно привязвать к машине специальным стендом с программой. Буду благодарен за информацию! Хорошего вам дня и благодарных клиентов.

    Ответить
    • Maxx:
      01.09.2017 в 14:15

      Здравствуйте. После установки нового гидроблока нужно откалибровать его дилерским сканером. Либо отремонтировать ваш гидроблок и заменить соленоиды, после этого так же необходима калибровка.

      Ответить
      • Владимир:
        01.09.2017 в 14:23

        Спасибо! Дилерский сканер только у дилера или подойдет профессиональный которым мне ошибки снимают допустим Launch X-431 IV?

        Ответить
        • Maxx:
          01.09.2017 в 15:13

          Подойдёт прфессиональный сканер если в нём есть такая функция.

          Ответить
          • Владимир:
            01.09.2017 в 15:15

            Спасибо!

            Ответить
            • Maxx:
              01.09.2017 в 16:56

              Пожалуйста

              Ответить
  5. Эльвира:
    29.08.2017 в 20:49

    забыла добавить: авто при разгоне на 45 км в час разово дергается как будто переключается. «Туповато» разгоняется, больше никаких толчков, рывков, пробуксования вариатора не замечала.

    Ответить
    • Maxx:
      30.08.2017 в 14:14

      Здравствуйте. Заменить свечу обязательно. Затем делать диагностику вариатора.

      Ответить
  6. Эльвира:
    29.08.2017 в 20:22

    Nissan juke 117 л.с. Прошли диагностику CVT:при проверке stal test обнаружено нестабильные обороты ДВС и нестабильное давление масла СVT, возможен скорый выход из строя. Вопрос: пробег 58000, одна свеча на замену, замены масла в вариаторе не делали. При замене масла и свечи ситуация может измениться или это приговор? Заранее благодарна

    Ответить
  7. Екатерина:
    29.08.2017 в 16:41

    Добрый день! Nissan juke, 2011г.в. 190л. пробег 94т.При разгоне на 40км/ч, 60км/ч,80км/ч происходят толчки(рывки). Сделала диагностику, итог- высокое давление в вариаторе, полностью заменили масло в коробке (12 литров) со всеми фильтрами. Но проблема не исчезла(. Как утверждают оффиц. поможет только замена вариатора( Так ли это? Спасибо

    Ответить
    • Maxx:
      29.08.2017 в 17:28

      Здравствуйте. Может помочь ремонт гидроблока.

      Ответить
      • Екатерина:
        29.08.2017 в 17:53

        Сколько будет стоить? Будет ли гарантия на данный ремонт? Где происходит ремонт и сколько он займет по времени? Спасибо

        Ответить
        • Maxx:
          29.08.2017 в 19:05

          снять поставить 3000р, работа 10000р плюс расходники, масло, фильтр. Гарантия три месяца. Два дня.

          Ответить
  8. Евгений:
    23.07.2017 в 23:27

    Ниссан джук 11г.в пробег 66т.км. начали плавать обороты на ходу. Поменяли масло со всеми фильтрами. Нахолодную нареканий нет как прогреется начинает тупить. На R и D обороты выше 1000 не поднимает. Давление в норме. На P и N реагирует с запозданием в 1-2 сек. В чем проблемма?

    Ответить
    • Maxx:
      24.07.2017 в 12:32

      Требуется замена гидроблока.

      Ответить
  9. Снежана:
    21.07.2017 в 22:36

    После кап,ремонта коробки. Поехали восстанавливать код от радио у официалов. После чего официалы перепрограмировали CVT. В следствии машина заводится, но после переключения на все передачи машина не двигается. В чем проблема?

    Ответить
    • Maxx:
      24.07.2017 в 12:38

      Кривые руки. Перепрограммируйте заново.

      Ответить
  10. Екатерина:
    19.07.2017 в 14:12

    Здравствуйте! Ниссан жук 1.6, передний привод. 2011год. Подскажите, сколько надо литров масла для полной замены его в вариаторе? Спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      19.07.2017 в 15:57

      Здравствуйте. 13-14 литров.

      Ответить
  11. Мавлуд:
    03.07.2017 в 13:55

    А сколько ремонт обойтеться если это ремень и сколько обойтеться если это масло?

    Ответить
    • Maxx:
      03.07.2017 в 17:20

      стоимость ремонта определяется по результатам дефектовки кпп.

      Ответить
  12. Мавлуд:
    28.06.2017 в 12:46

    Подскажите пожалуйста. На нисан жуке включаю скорость, а она не едет не в перед, не назад! Коробка автомат

    Ответить
    • Maxx:
      28.06.2017 в 14:27

      Возможен обрыв ремня вариатора, либо нет давления масла.

      Ответить
  13. Дмитрий:
    03.06.2017 в 00:33

    Добрый вечер! Nissan Juke 1.6 вариатор, передний привод 2012г.в пробег 80тыщ. Толчки были при скорости выше 80 км.ч в славном режиме, при резком разгоне после 40км.ч. Вчера поменяли масло в коробке, впервые, сегодня стало хуже! Обороты сильно скачут от 2 до 5 тысяч , иногда машина еле трогается с места, обороты высокие а она как на ручника. Помогите, что делать?

    Ответить
    • Maxx:
      05.06.2017 в 15:52

      Здравствуйте. Нужен ремонт коробки.

      Ответить
  14. Павел:
    26.05.2017 в 18:22

    добрый день, подскажите, проблема такая, ниссан жук 1,6 передний привод , с места на разгон все нормально, но если притормозить до плавного хода например часто бывает перед лежачим полицейским притормозил, проехал давлю на газ, и машину вибрирует, потом толчек и разгоняется нормально, вибрация 1-2 секунды. По сравнению похоже когда на механике при малой скорости включаеш 3-4 передачу.
    Maxx
    26.05.2017 В 17:06
    Здравствуйте. Судя по описанию пробуксовка ремня вариатора, нужна диагностика для подтверждения…
    Диагностика у диллера не показала ни каких ошибок.
    Но при нажатом тормозе в режиме D, при нажатии на педаль газа. Так делали у дилера. Машину начинает дергать, тахометр не держит постоянных оборотов в этой нагрузке., Обороты поднимает 2,5 и скидывает. 2,5 и скидывает…

    Ответить
    • Maxx:
      26.05.2017 в 20:34

      диагностика

      Ответить
  15. Павел:
    26.05.2017 в 14:10

    добрый день, подскажите, проблема такая, ниссан жук 1,6 передний привод , с места на разгон все нормально, но если притормозить до плавного хода например часто бывает перед лежачим полицейским притормозил, проехал давлю на газ, и машину вибрирует, потом толчек и разгоняется нормально, вибрация 1-2 секунды. По сравнению похоже когда на механике при малой скорости включаеш 3-4 передачу.

    Ответить
    • Maxx:
      26.05.2017 в 17:06

      Здравствуйте. Судя по описанию пробуксовка ремня вариатора, нужна диагностика для подтверждения.

      Ответить
      • Павел:
        26.05.2017 в 18:16

        Если это так, то цена вопроса какая под ключ.

        Ответить
        • Maxx:
          26.05.2017 в 20:34

          звоните

          Ответить
  16. иван:
    15.05.2017 в 13:30

    подскажите а конкретно что ремонтировать сам гидроблок? так вроде вариатор ходит без всяких нареканий.

    Ответить
    • Maxx:
      16.05.2017 в 13:48

      а падение давления это не нарекание?

      Ответить
  17. иван:
    15.05.2017 в 03:52

    здравствуйте ниссан жук японец 1.5 2010 года пробег 44000 загорелся чек сделали диагностику выдал ошибку Р0 846 падение давление вариатора, масло меняли полную замену с фильтрами подскажите пожалуйста как быть что делать, есть ли у вас кто нибудь в Хабаровске

    Ответить
    • Maxx:
      15.05.2017 в 12:34

      Здравствуйте. Ремонтировать или менять на контрактную. В Хабаровске никого нет.

      Ответить
  18. Виктория:
    28.04.2017 в 17:12

    Добрый день!
    Juke 1.6, 2wd, пробег — 48000 км, 2013г.в.
    На больших склонах (и вверх, и вниз), при включении задней передачи не едет назад и глохнет. На равнине все нормально.
    Недавно (около 2х тысяч км меняли масло в коробке) стружки не было.
    В чем может быть проблема?

    Ответить
    • Maxx:
      29.04.2017 в 13:45

      Добрый день. Нужна диагностика, может быть проблема в управлении кпп.

      Ответить
  19. Ольга:
    28.02.2017 в 00:21

    Ниссан жук 1.6, 190л.с., 4wd, 11 года, пробег 121000. Обслуживался всегда своевременно у дилеров, но масло в коробке ни разу не меняли. Был удар бампера, повредился радиатор коробки, потекло масло (чёрная жида). До ближайшего СТО доехала, сняли радиатор, долили масло в коробку (розовое), радиатор запаяли. Что нужно сделать теперь? Диллер рекомендует полную замену масла с промывкой, установку радиатора.

    Ответить
    • Maxx:
      28.02.2017 в 14:40

      Замена масла обязательно, только не полная сразу а две три частичные через 1000км пробега. Плюс установка доп радиатора.

      Ответить
  20. andrei:
    15.02.2017 в 17:03

    Помогло.Поменяли масло и перепрограмировали.Все норме не дергается.

    Ответить
  21. andrei:
    14.02.2017 в 19:56

    Добрый день.Подскажите ниссан жук 1.6 автомат при притормаживании а потом при наборе скорости идет мелкая вибрация а потом все в норме.Сказали надо менять масло и делать перепрограмирование.Заранее благодарен

    Ответить
    • Maxx:
      15.02.2017 в 16:06

      Здравствуйте. Судя по описанию пробуксовывает ремень вариатора. Замена масла не поможет. Нужен ремонт.

      Ответить
  22. валентина:
    16.01.2017 в 23:00

    машина нисан жук пробег 100 000 остановилась и вообще не едет в Сто сказали нужно заменить коробку. Хочу узнать сколько стоит. Живу в Одинцово Московской обл. Или может что-то посоветуете. масло в коробке светлое нормальное.

    Ответить
    • Maxx:
      17.01.2017 в 14:34

      похоже на обрыв ремня вариатора. либо ремонт либо замена коробки. Звоните.

      Ответить
  23. Иван:
    10.01.2017 в 16:57

    здравствуйте машина Nissan Juke 1.6 передний привод диллерская 2015 года выпуска пробег 21000 км вариатор на прогретую пинается (толчки) при переключении с D на R и также с N на R и с P на R

    Ответить
    • Maxx:
      10.01.2017 в 17:27

      Обратитесь к дилерам для замены гидроблока по гарантии.

      Ответить
  24. Оксана:
    06.01.2017 в 17:48

    Добрый день! Ниссан Джук 1,6 117л.с. 2012г пробег 84т. Поставили б/у вариатор, более 70 км еще не разгонялась, страшновато пока после замены, но несколько раз замечала пробуксовку, никаких толчков при этом не было, переключается все плавно, без нареканий. Подскажите пожалуйста данная пробуксовка, после замены вариатора допустима и все нормализуется или опять вариатор может умереть? И есть ли какие-либо инструкции по вождению после замены вариатора? Спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      09.01.2017 в 13:09

      Добрый. Пробуксовка недопустима ни при каких условиях, замените вариатор.

      Ответить
  25. Денис:
    18.12.2016 в 19:49

    Здравствуйте. У меня Ниссан Juke, 2012 г.в., CVT, двигатель 1.6, 117 л.с., пробег 50.000. В зимнее время после длительного перерыва в движении (6часов и более) при движении стрелка тахометра не падает. Проехав метров 300, глушу двигатель и сразу завожу, проблем нет. В противном случае необходимо проехать 3-4 км. В теплое время года таких проблем нет.

    Ответить
    • Maxx:
      21.12.2016 в 15:16

      Здравствуйте. Сделайте диагностику.

      Ответить
    • Денис:
      15.02.2017 в 16:19

      Здравствуйте, такая же машина (пробег 30000) и точно такая же проблема(симптомы точ в точ), что нибудь выяснил по ней? Был в семье Икстреил 2008г с CVT такая же фигня была, но на нем пробегу было под 140000

      Ответить
  26. Олег:
    02.12.2016 в 14:52

    Здравствуйте, у меня Ниссан Juke, 2014 вып., двиг.1,6, 117л.с., передний привод. Пробег 40т. При наборе скорости примерно после 60 км.ч. автомобиль начинает двигаться рывками при этом стрелка тахометра прыгает.
    На малых оборотах бывает как будто подтраивает и при этом машина вибрирует. Почистили форсунки и заслонку. Без толку. Дилер не может найти причину. Скоро окнчание гарантийного срока . Может ли быть проблема вариаторе ?.

    Ответить
    • Maxx:
      07.12.2016 в 18:14

      Здравствуйте. Нужно смотреть, но если на холостых проблема есть то проблема в двигателе.

      Ответить
  27. николай:
    20.11.2016 в 17:34

    Здравствуйте, у меня ниссан кашкай 1.6 CVT JF015E, симтомы похожие на низкую вибрацию при оборотах 1000 со скоростью 55-60 км/ч итож самое при скорости 80-90 км/ч. слил жижу была темная и запах горелого, снял потдон магниты грязные но без стружки, могу ли я промыть гидроблок и собрать все на место? я ведь его еще и располовинил,5 маленький сетчитых фильтров + 4 столбика , 2 шарика, металическая пластина между двух половин, 4 соленоида стоят на нижней части гидроблока 1 сервамотор и еще какой то датчик. ни что не растерял все стоит на своих мастах. грязная жижа в нутри но светлее чем в потдоне. подскажите плиз, чем промыть гидроблок ??Спасибо, Николай

    Ответить
    • Maxx:
      21.11.2016 в 17:47

      бензином, либо спец жидкостью.

      Ответить
  28. Астрахань:
    18.11.2016 в 19:11

    re0f11a gm38 — может это поможет для более точного ответа, это нашёл на подкапотной табличке, если я верно понял это модель вариатора в моём авто

    Ответить
  29. Астрахань:
    18.11.2016 в 15:44

    Спасибо за ответ.
    Максим, подскажите пожалуйста, какое масло и какие фильтры требуются для моего авто для этой частичной замены. Уверен более компетентного специалиста мне не найти, а исполнители иногда бывает советуют то что для замены не требуется и самое главное какое масло купить, кто то пишет NS-2 кто то NS-3, кто то говорит что для Японских авто другой тип масла, доверюсь исключительно вашему мнению?

    Ответить
    • Maxx:
      21.11.2016 в 18:02

      Масло NS 3, Внутренний фильтр промыть и продуть, фильтр картридж заменить.

      Ответить
  30. Астрахань:
    18.11.2016 в 14:07

    Здравствуйте!
    Я писал сообщение, оно висело тут ожидая проверки, а теперь его нет. Скажите, пожалуйста это такая процедура и мне стоит ожидать ответа или так получилось что специалисту некогда ответить на мои вопросы и ждать не стоит?

    Ответить
    • Maxx:
      18.11.2016 в 15:31

      Здравствуйте. В Астрахани у нас никого нет. Аппаратом менять масло не советую. Сделайте обычную частичную замену масла и фильтров. Всё что вы перечислили свойственно для работы вариатора.

      Ответить
  31. Ирина:
    03.11.2016 в 00:07

    Доб вечер. Ребята такой вопрос, Nissan Juke 2012 год, 55 тыс пробег, масло не менялось в вариаторе. Пробуксовка при разгоне и на поворотах. Это проблемы с вариатором или что-то другое может быть?

    Ответить
    • Maxx:
      03.11.2016 в 13:02

      Здравствуйте. Нужна диагностика, мало информации.

      Ответить
  32. Антон:
    18.10.2016 в 17:59

    Добрый день.
    Куплен б/у Nissan Juke 2012 г.в. — 1,6 атмо, вариатор. пробег 57 тыс.км.
    Было обнаружено, что в вариаторе залито масло красного цвета прозрачное — Nissan NS-2 вроде бы зеленого цвета.
    Официалы (Major), у которых был куплен авто, сказали что цвет оригинального масла NS-2 красного цвета.
    Подскажите кто не прав, и нужно ли срочно менять масло? Полная замена?

    Ответить
    • Maxx:
      19.10.2016 в 16:44

      ns2 масло зелёного цвета, возможно у вас залито ns1, лучше заменить.

      Ответить
      • Антон:
        20.10.2016 в 10:23

        Полная замена через автомат, или с разборкой вариатора?

        Ответить
        • Maxx:
          20.10.2016 в 15:14

          Без автомата и без разборки.

          Ответить
  33. andrei:
    14.09.2016 в 04:04

    добрый день жук 11года 190лс побежало масло между двс и акпп подумал сальник снял коробку оказалась втулка на гидромувте треснула поменял все собрал через 500км масло побежало вновь

    Ответить
    • Maxx:
      15.09.2016 в 16:01

      Вариатор 011 или 015?

      Ответить
  34. Александр:
    01.09.2016 в 16:16

    Здравствуйте! Ниссан Жук 2012 г пробег 40 т км, передний привод. При движении на скорости 80-100км равномерно, обороты тахометра падают на 500 и обратно, при этом небольшие толчки. При городской езде проблем нет, недавно на пробеге 39500 поменяны свечи. Записался на диагностику к Дилеру Ниссан. Что требовать при диагностике, в состоянии покоя шумов вариатора нет, при переключении посторонних звуков не слышу. При разгоне с кик дауном, тоже толчки. Советов выслушал много, надеюсь, что вариатор не умер!

    Ответить
    • Maxx:
      02.09.2016 в 15:25

      Здравствуйте. Комплексную диагностику двигателя и вариатора со снятием фактических параметров работы всех систем.

      Ответить
  35. Юлия:
    23.08.2016 в 02:18

    Доброй ночи. Ниссан джук 1.6 с акпп, 2012г, пробег 30тыс. Ездили на ней в другой город и на обратном пути начались рывки и скачки оборотов, остановились, заглушили. Когда завели, тронуться удалось с большим трудом и еле-еле ехала, при разгоне обороты скакали от 2 до 4/5 и иногда рывками. На заднюю передачу педаль газа вообще не реагировала. Это замена коробки?

    Ответить
    • Maxx:
      23.08.2016 в 16:36

      Здравствуйте. Для начала нужна диагностика. Возможен ремонт.

      Ответить
  36. Андрей:
    20.07.2016 в 09:25

    После капремонта вариатора часто случаются толчки при трогании с места и в процессе движения. В сервисе сказали, что нужно какое-то время поездить, система самообучится и толчки пройдут. Так ли это и сколько пробега должно пройти?

    Ответить
    • Maxx:
      20.07.2016 в 16:47

      Не должно быть толчков

      Ответить
  37. Олег:
    31.05.2016 в 08:40

    Здравствуйте! Подскажите, необходима ли какая-нибудь перепрошивка ЭБУ или блока управления вариатором в Ниссан Жук после его капремонта? Эта процедура только у дилера?

    Ответить
    • Maxx:
      31.05.2016 в 13:08

      Здравствуйте. Если модуль памяти не менялся то перепрошивка не требуется, достаточно адаптации.

      Ответить
      • олег:
        04.06.2016 в 12:12

        спасибо за ответ. адаптация это серия плавных разгонов с последущим отпусканием педали газа с последующим движением накатом или программное вмешательство в эбу и сброс какихто настроек?

        Ответить
        • Maxx:
          04.06.2016 в 13:06

          сначала нужно сбросить настройки вариатора на заводские значения, а затем несколько дней ездить в спокойном режиме для автоматической настройки вариатора на новые параметры.

          Ответить
  38. александр:
    25.05.2016 в 01:39

    Подсажите пожалуйста делает ли кто замену передний крышки вариатора на ниссан жук и сколько это стоит

    Ответить
    • Maxx:
      25.05.2016 в 17:51

      Делаем, звоните.

      Ответить
  39. Артем:
    11.05.2016 в 19:32

    Сколько приблизительно это будет стоить?

    Ответить
    • Maxx:
      11.05.2016 в 19:36

      звоните.

      Ответить
  40. Артем:
    11.05.2016 в 17:59

    Привет!
    Автомобиль Nissan Juke 1,6 л,116 л.с 2013 г.,пробег 65000 км,масло не менял, проблема началась когда при остоновке коробка в положении d ,двигатель глохнет и сразу заводиться,ну а потом доехал до дома она и вовсе заглохла,ставлю на P завожу ,ставлю на R,D,L машина глохнет,на станции разобрали поддон коробки он ,полностью был забит стружками,говорят что я долгое время ездил без масло в коробке,В общем сказали что нужно промыть фильтр и прдуть все каналы маслом нс-2,но если есть стружки они откуда то взелись,может ремень вариатора менять нужно?все правильно ли говорят на станции?

    Ответить
    • Maxx:
      11.05.2016 в 19:29

      Это капитальный ремонт вариатора.

      Ответить
  41. Соколова:
    25.04.2016 в 13:53

    Добрый день. Автомобиль Nissan Juke 1,6 л. 117 л.с. 2012 г.в. пробег 58000. Не работают все передачи, кроме передачи r (задний ход). Что это?

    Ответить
    • Maxx:
      26.04.2016 в 13:19

      Здравствуйте. Возможно сгорел пакет переднего хода.

      Ответить
  42. Михаил:
    04.04.2016 в 16:06

    Здравствуйте. Ниссан Жук, 2011 г. вып. двиг 1,6. При нагрузке CVT встаёт в аварию. Ошибка Р0744. Перебрали мне CVT, поменяли гидроблок с соленойдами, гидротрансформатор отремонтировали. Ошибка осталась. В чём может быть проблема.
    Проводку проверили все нормально.
    Вы нам ответили что надо менять ТСМ. А блок ТСМ надо будет прописывать с гидроблоком или нет?

    Ответить
    • Maxx:
      04.04.2016 в 16:46

      Программирование не требуется.

      Ответить
  43. Евгения:
    01.04.2016 в 15:10

    Здравствуйте! Ниссан Juke, 2014 вып., двиг.1,6, 117л.с., передний привод. Пробег 30т. Подскажите когда нужно менять масло в вариаторе?

    Ответить
    • Maxx:
      01.04.2016 в 16:16

      Здравствуйте. Периодичность замены масла 50-60т.км.

      Ответить
  44. Михаил:
    31.03.2016 в 13:48

    Здравствуйте. Ниссан Жук, 2011 г. вып. двиг 1,6. При нагрузке CVT встаёт в аварию. Ошибка Р0744. Перебрали мне CVT, поменяли гидроблок с соленойдами, гидротрансформатор отремонтировали. Ошибка осталась. В чём может быть проблема.

    Ответить
    • Maxx:
      31.03.2016 в 14:16

      Здравствуйте. Нужно проверить проводку между ТСМ и вариатором, если проводка в порядке ТСМ под замену.

      Ответить
  45. Николай:
    29.03.2016 в 14:33

    Здравствуйте! Автомобиль Ниссан Джук, 1.6 двигатель, 117 л. с. Пробег 48000 км. Проблема в том, что при езде под нагрузкой (движение на подъем или при активной езде) появляться запах горелого масла. Когда заводишь еще авто с лева слышны не большие щелчки. Других проблем с тычками, дерганьем и пинками нету.

    Ответить
    • Maxx:
      29.03.2016 в 17:28

      Здравствуйте. Нужно заехать на сервис и проверить на утечку масла.

      Ответить
  46. Татьяна:
    28.03.2016 в 20:01

    Здравствуйте! Автомобиль ниссан джук, 1.6 двигатель, 117 л. с. Проблема в том, что автомобиль дергается, когда обороты достигают 3 тыс. оборотов и более, если педаль отпустить, обороты падают и всё нормально. Теперь проблема хуже, обороты высокие, а скорость при этом 20 км в час и больше не набирает, загорелся чек, электрик не смог понять в чем конкретно причина и ошибку стер, пока машина едет нормально, если не разгоняться. В чём может быть причина, масло в коробке ни разу не меняли, пробег 64 тыс?

    Ответить
    • Maxx:
      29.03.2016 в 13:19

      Здравствуйте. Нужна диагностика, судя по описанию проблема в падении давления.

      Ответить
  47. Максим:
    24.03.2016 в 17:35

    был у дилера , они сказали акпп под замену мол , но мне не верится в это… вот и обращаюсь к вам..

    Ответить
    • Maxx:
      25.03.2016 в 12:44

      Возможно пробуксовка сцепления переднего хода, причина либо в гидроблоке, либо в уплотнениях подачи масла.

      Ответить
  48. Максим:
    24.03.2016 в 17:33

    нет!

    Ответить
  49. Максим:
    24.03.2016 в 16:19

    Здравствуйте! ниссан жук 1.6 передний привод, 2011год, пробег 40тыс, проблема при наборе скорости (резкой ) машина дергается рывками и при этом обороты тахометра летают от 2 до 3-4тыс , при медленном наборе скорости вроде нормально все! что это может быть ?

    Ответить
    • Maxx:
      24.03.2016 в 17:32

      Здравствуйте. Двигатель проверяли?

      Ответить
  50. Игорь:
    06.03.2016 в 20:52

    Проблема такая. Ниссан жук 2013. 117 л.с. вариатор.пробег 68000. Утром завел проблем не было ездил по городу. Через некоторое время подъехал к светофору режим коробки был d вдруг авто заглохла и сама завелась
    Я не обратил внимания. Дальше больше при остановке на передаче d авто глохнет. Включаю режим n все равно обороты не прыгают. Включаю режим d нажимаю газ Авто тупит потом толчок и поехала. Остановился у магазина заглушил. Через некоторое время завел авто в режисе парковка работает без перебоев Включаю передачу r или d сразу глохнет. Немного постояла завел поехала без перебоев. Позже появился тихий шум на передаче n, Включаю d шум увеличивается. Потом глохнет.

    Ответить
    • Maxx:
      09.03.2016 в 15:14

      Нужно делать диагностику, может быть проблема в двигателе, либо в системе управления блокировкой г.т.

      Ответить
  51. валентин:
    18.02.2016 в 02:08

    извините что ночью . подскажите . жук 2012год 1.6 117 л\с вариатор . пробег 80т.км . плавно трогается и плавно едет до 40 как буд-то что-то притормаживает . на скорости 40-45 плавный такой толчёк как переключение . спокойно еду-всё нормально .после 70 и дальше при активном нажатии на газ рывки и прыжки оборотов синхронно на 500где-то . активнее ускорение-больше амплитуда скачков . при нагрузке например в горку то-же самое . с горки отлично . на холодную лучше едет . на горячую ухудшается . сняли гидроблок-стружки нет . поставили б\у другой — всё то-же самое . подскажите вешаться или что делать ? благодарю за ответ грамотного специалиста

    Ответить
    • Maxx:
      18.02.2016 в 15:16

      Проверьте двигатель ваше описание рывков очень похоже на проблему с системой питания либо расходомером воздуха.

      Ответить
  52. Рус:
    05.02.2016 в 14:50

    Здравствуйте ниссан джук 1.6 вариатор,2011 г.в. ремонт сколько обойдется?

    Ответить
    • Maxx:
      05.02.2016 в 15:29

      Здравствуйте. Цена ремонта определяется по результатам дефектовки.

      Ответить
  53. Евгений:
    15.01.2016 в 02:43

    Здравствуйте ниссан джук 1.6 вариатор с места трогается без рывков плавно но потом происходят толчки… свыше 4 тысяч обороты начинают прыгать вместе с крутящим моментом на колеса .. все это происходит при хорошем нагреве что может быть заранее спасибо..

    Ответить
    • Maxx:
      15.01.2016 в 16:26

      Здравствуйте. Сделайте диагностику двигателя в реальном времени. Возможно некорректная работа двигателя.

      Ответить
  54. макс:
    13.01.2016 в 18:13

    Доброго времени суток! У меня жук 2012 год левый руль англичанин. Такая проблема, на заведённую под капотом звук как швейная машинка, так же можно охарактеризовать как будто защита оторвалась и шкребет по асфальту, при переключении на D звук пропадает, но при движении снова появляется.Бывают рывки при разгоне обороты плавают, в остальном машина вроде в норме, но звук доходит аж до салона. Подскажите что это может быть на скидку или может сталкивались уже с таким???

    Ответить
    • Maxx:
      13.01.2016 в 21:11

      Здравствуйте. Нужна диагностика.

      Ответить
  55. Альберт:
    23.11.2015 в 23:06

    Здравствуйте.Прочитав комментарии по эксплуатации и обслуживания вариатора задается вопрос.Пробег авто 58 я тысяча , жалоб нет .Что и как нужно выполнить по обслуживанию вариатора .Самому или у дилера .Спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      24.11.2015 в 16:42

      Здравствуйте. Замените масло на специализированном сервисе.

      Ответить
  56. Александр:
    07.11.2015 в 15:56

    Здравствуйте! Жук европеец 4 WD 190 сил, работал отлично без нареканий до сегодняшнего дня! сегодня с утра стала поздно включаться задняя передача, потом стала припаздывать передняя и при трогании в перед появились как бы рывки, то-есть при добавлении оборотов сначала несколько ударов, затем начинается движение при движении идет плавно без шумов и т.д. вдруг загорелся чек! ошибку сбросил, но проблема осталась! жидкость в вариаторе заменена была 950 км назад! цвет жидкости сейчас нормальный не воняет! что делать???

    Ответить
    • Maxx:
      09.11.2015 в 17:43

      Здравствуйте. Нет давления в вариаторе, как результат пробуксовка ремня на конусах.

      Ответить
  57. Павел:
    27.10.2015 в 12:10

    Добрый день! У меня жук 12 г 4wd 190лс … Пробег уже 105.000 масло в вариаторе не менял вообще… Вопрос такой.. Стоит ли мне его менять если работает вариатор без нариканий и если да то не убьёт замена масла сам вариатор…? Где есть пукастые специалисты которые могут сделать данную процедуру с гарантией!!!!
    Есть один момент.. При переключении с Р на D или R есть небольшой толчек… Но он с первого дня !!! Дилеры как всегда говорят что все норм… Меня не покидает ощущение что меня нае… Обманули

    Ответить
    • Maxx:
      27.10.2015 в 15:36

      Добрый день. Масло нужно менять обязательно, просто с таким пробегом нежелательно делать полную замену.Нужно сделать пару частичных замен через 1000км. Гарантию с таким пробегом вам никто не даст.

      Ответить
      • Павел:
        27.10.2015 в 16:20

        Так может и не делать… Едит и норм… Раз гарантию не дадут .. А то денег отдал… Машина накрылась

        Ответить
        • Maxx:
          27.10.2015 в 19:41

          Выбор за вами…

          Ответить
  58. Тимофей:
    24.10.2015 в 17:59

    Добрый день. Вы занимаетесь ремонтов гидроблоков ? Коробка JF015E. Сколько стоит ремонт?

    Ответить
    • Maxx:
      27.10.2015 в 15:56

      Добрый. Занимаемся. Снять поставить 3000р, работа по ремонту 10000р, плюс фильтр масло и расходники.

      Ответить
  59. Andrey:
    19.10.2015 в 21:40

    Добрый день, появились внезапные ускорения с посвистыванием ремня месяца 3 назад, поменяли масло в вариаторе ничего не изменилось, на днях машина перестала нормально ехать после 3-4км, видимо вариатор нагревается и давление падает , сканер показал тоже самое — низкое давление. Сколько стоит в среднем такой ремонт вариатора? Спасибо

    Ответить
    • Maxx:
      20.10.2015 в 14:25

      Добрый день. Кап ремонт вариатора стоит от 85т.р.

      Ответить
  60. Петр:
    15.10.2015 в 19:04

    Здравствуйте!
    Juke 2011 г. 190 л.с.
    Удар в передний бампер. Вышла охлаждающая жидкость. Домой (3 км.) притянули на тросу.
    Завел, работает ровно, хотел заехать в гараж, нет тяги. В чем причина?

    Ответить
    • Maxx:
      15.10.2015 в 20:15

      вариаторы нельзя буксировать с заглушенным двигателем

      Ответить
      • Петр:
        15.10.2015 в 20:51

        Дополнительный вопрос. Что может выйти из строя. Диагностика установит неисправность?

        Ответить
        • Maxx:
          16.10.2015 в 15:04

          да

          Ответить
  61. Алекс:
    13.10.2015 в 14:09

    Здравствуйте. Проблема такая juke 2011 г
    Машина двигается рывками, нажимаем на газ обороты поднимаются и резко падают
    Идёт что то вроде пробуксовки сопряженное с вибрацией двигателя.
    А сегодня прогрелся , постоял и отказался ехать вообще не r,l,d никуда
    Глушил машину давал немного остыть и вот так потихоньку добрался до дому
    Это тоже давление в вариаторе?
    Спасибо

    Ответить
    • Maxx:
      13.10.2015 в 14:34

      Здравствуйте. Это уже капитальный ремонт вариатора.

      Ответить
  62. Denis:
    22.09.2015 в 14:40

    Доброго времени суток.У меня JUKE 2013 г.в 190л/4WD,такя проблема : при наборе скорости 3-3.5 т появляется провал как будто кто то на тормоз нажал,после отпускаю педаль акселератора и снова нажимаю все пропадает,да и это после работы авто примерно 3ч без выключения т.к в температура 35-40 градусов по этому авто не выключается по долгу. Является ли это причиной неисправности вариатора?Заранее спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      28.09.2015 в 18:23

      Здравствуйте. неисправен гидроблок

      Ответить
  63. Александр:
    22.09.2015 в 03:15

    Здравствуйте. Такой вопрос жук 2011г. Пробег 77 000км.замену масла в вариаторе делали на 60 000 аппаратом у дилеров Нарикани нет вариатор работает нормально едет ни пинается ни дергается в разгон идёт хорошо, но когда переводишь из режима Р в R или из N происходит небольшой толчок. Посмотрели под капот в момент этого переключения двигатель очень сильно подтряхивает думали опора двигателя оторвана подняли визуально глянули вроде как с виду все целое. На форуме пишут что часто выходит из строя задняя опора двигателя и похожие симптомы.

    Ответить
    • Maxx:
      22.09.2015 в 13:18

      Здравствуйте. Скорее всего проблема именно в ней.

      Ответить
  64. андрей:
    13.08.2015 в 18:04

    Ну а проблема такая, думаю менять или ремонтировать. Машина куплена б.у. Были рывки при наборе скорости от 3000 т.о. До 3500 было что обороты повышались резко до максимального предела а автомобиль не ускорялся. Потом на трассе машина стала ехать не более 60 км.в час потом меньше потом трогалсь с большим ударом загорелся чек энджен. Газ в пол скорость 20 км в час. Потом вообще перестала ехать ни в зад ни в перед. Постаяла несколько дней. Сейчас адекватно, без рывков и ударов передвигается на небольшой скорости до 40 км в час больше не пробовал. Заранее благодарен.

    Ответить
    • Maxx:
      13.08.2015 в 20:21

      Судя по описанию вариатор вы добили, а вообще нужна диагностика. Похоже что был недостаток давления.

      Ответить
  65. андрей:
    13.08.2015 в 17:37

    Здравствуйте. Такой вопрос какой вариатор на ниссан жук 2011г.в. 1.6 117л.с. Передний привод.

    Ответить
    • Maxx:
      13.08.2015 в 20:19

      JF-011E

      Ответить
  66. Алексей:
    18.06.2015 в 22:01

    Здравствуйте!! Жук 1,5 10год 114л. Пробег 58000, 10тыс назад поменял масло, снимали поддон, почистили магниты, фильтр не стали трогать. Заливали нс2 3л, так записали на сто в книжке сервис. Поначалу появились рывки на малых оборотах в пробке, иногда нажимаешь педаль газа в пол, а машина сначала подумает немного, а уже потом подгазовывает да и то не в охотку. И на скорости иногда ее как будто немного тянет назад… В чем дело не знаю!!! Говорят неправильно масло поменяли, типа надо было промыть фильтр и тд!!! Подскажите как правильно поменять масло в вариаторе!? Объем, что надо почистить кроме фильтра и поддона!!! И надо ли сканером обнулять???

    Ответить
    • Maxx:
      19.06.2015 в 13:18

      Здравствуйте. Это была первая замена масла? Вообще замена масла может повредить коробке только если был большой пробег без замены до этого, или замена осуществлялась аппаратом.

      Ответить
      • Алексей:
        19.06.2015 в 13:23

        Первая, без аппарата, вручную! С Японии пришла с 27 тыс пробегали!!!

        Ответить
        • Maxx:
          19.06.2015 в 14:30

          Проблема в гидроблоке. Ездить нельзя убьёте вариатор, нужен ремонт или замена

          Ответить
  67. Ersultan:
    07.04.2015 в 08:10

    Добрый день. Автомобиль Nissan Juke 1,6 л. 2012г.в. передний привод пробег 77000 коробка автомат
    имеется ли у вас на продажу б/у коробка говорять что код 015 если да сколько стоить и какая гарантия на нее большое спасибо

    Ответить
    • Maxx:
      07.04.2015 в 12:48

      Добрый день. По продаже б/у кпп звоните по номеру 84955182152

      Ответить
  68. Ersultan:
    30.03.2015 в 13:34

    Добрый день простите пожалуйста но от чего давление падает в вариаторе это может быть гидроблок? Спасибо большое

    Ответить
    • Maxx:
      31.03.2015 в 14:32

      Добрый день. Причин падения давления в вариаторе много, одна из них гидроблок.

      Ответить
  69. Николай:
    27.03.2015 в 18:19

    Добрый день. Автомобиль Nissan Juke 1,6 л. 117 л.с. 2011г.в. пробег 77000
    Проблемы с машиной начались 1,5 месяца назад. При поездке по трассе, на постоянной скорости стрелка тахометра подпрыгивала вверх на 500 оборотов, но не постоянно, соответственно автомобиль реагировал на это и дергался. Сейчас стрелка стала прыгать чаще и даже в городском цикле езды и иногда она начала падать вниз на 500 оборотов. А 3 дня назад произошла такая ситуация: проехав около 30 км по трассе, остановил машину для высадки пассажиров, после того, как тронулся и начал набирать скорость, обороты подпрыгнули аж до 4000 и машина не ехала, далее все стабилизировалось. И один раз при переводе селектора из положения P в положение D был толчок и непонятный удар, после чего машина поехала нормально. Ездил сегодня на диагностику, она ничего не показала, т.е. ни каких ошибок вообще. Что посоветуете? Я так понимаю, что на ремонт я точно попал?

    Ответить
    • Maxx:
      28.03.2015 в 13:46

      Добрый день. Судя по описанию кпп пробуксовывает, причину определит диагностика

      Ответить
  70. Ersultan:
    27.03.2015 в 18:15

    Добрый день! У меня Ниссан джук, 1.6 ,2012 года, передний привод вариатор. Пробег 70 000км, при обороте больше 2 000 машину дергает при нагретом двигателе обороты пропадают машина не едит посоветуйте пожалуйста что делать спасибо большое

    Ответить
    • Maxx:
      28.03.2015 в 13:52

      Добрый день. Нужно подъехать на сервис и сделать диагностику, похоже на провалы давления в кпп

      Ответить
  71. вася:
    13.03.2015 в 15:05

    Жук 2012 г 1.6. 117 л.с греется очень быстро вариатор в течении 5 минут падают обороты ,не едет, когда остынет всё опять в порядке,но проедешь пару тройку км всё повторяется. до этого меняли подшипник на валу .работает ровно не дергается не пинается.Но все началось по трассе после 600км почти не прерывной езды перестал почти ехать 20-30км и поднимать обороты.

    Ответить
    • Maxx:
      13.03.2015 в 19:02

      скорее всего недостаточное давление в кпп, но нужно делать диагностику

      Ответить
  72. алл:
    10.03.2015 в 22:21

    Здрасте такой вопрос. Жук 11г. Перед.привод 1.5 пробег 40 т . Японец. При прогреве на холодную зе левым передним колесом слышны челчки с переодичностью 2-3 сек. По мере прогреваемост исчезают. Это чть может быть?

    Ответить
    • Maxx:
      11.03.2015 в 14:16

      Здравствуйте. Нужна диагностика

      Ответить
  73. Иван:
    05.03.2015 в 05:11

    День добрый!
    Juke 1.6 2011.г пробег 80к. вопрос: когда меняется масло и ремень на вариаторе. Можно масло:марку и #ремня.

    Ответить
    • Maxx:
      05.03.2015 в 14:38

      Добрый. Масло нужно было поменять 20 тысяч назад. О ремне думать рано. Масло NS-2

      Ответить
  74. Сергей:
    03.02.2015 в 01:48

    Коробка CTV, Nissan juke, мотор HR16DE 117лс. В коробке щуп имеется? С заменой масла самостоятельно справлюсь? Может советы какие дадите? Спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      05.02.2015 в 15:53

      Лучше не надо, езжайте на сервис

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Пример страницы
  • Volvo
    • C30
    • C70
    • S40
    • S60
    • S80
    • S90
    • V40
    • V50
    • V60
    • V70
    • V90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
  • Контакты
  • BENTLEY
    • ARNAGE
    • AZURE
    • BROOKLANDS
    • CONTINENTAL
    • CONTINENTAL FLYING SPUR
    • MULSANNE
  • Обзоры
  • Цены
  • Главная
  • VOLKSWAGEN
    • Amarok
    • Beetle
    • Bora
    • Caddy
    • Caravella
    • Eos
    • Golf
    • Jetta
    • Multivan
    • Passat B5
    • Passat B6
    • Passat B7
    • Phaeton
    • Polo
    • Polo Sedan
    • Scirocco
    • Sharan
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter (T5, T4)
  • Chevrolet
    • Avalanche
    • Aveo
    • Blazer
    • Camaro
    • Captiva
    • Cobalt
    • Cruze
    • Cruze 1.8
    • Cruze 1.6
    • Epica
    • Evanda
    • Lacetti
    • Orlando
    • Spark
    • Starcraft
    • Suburban
    • Tahoe
    • Tracker
    • Trailblazer
  • АКПП
  • SUBARU
    • BRZ
    • Forester
    • Impreza
    • Justy
    • Legacy
    • Outback
    • R1 R2
    • Tribeca
    • XV
  • КАТАЛОГ
  • Audi
    • Вариатор (CVT)
    • Замена масла
    • A1
    • A3
    • A4
    • A4 CVT
    • A5
    • A6
    • A6 CVT
    • A7
    • A8
    • Q3
    • Q5
    • Q5 S-Tronic
    • Q5 DSG-7
    • Q7
    • TT
  • Mitsubishi
    • Lancer
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Eclipse
    • Endeavor
    • Outlander
    • Galant
    • Grandis
    • Pajero
    • Montero
    • Space Runner
    • Space Star
    • Space Wagon
    • L200
  • FORD
    • Focus 2
    • Focus 3
    • Mondeo 3
    • Mondeo 2
    • Mondeo 4
    • C-Max
    • Mondeo 5
    • Escape
    • Expedition
    • Explorer
    • F-Series
    • Fiesta
    • Focus
    • Fusion
    • Galaxy
    • KA
    • Kuga
    • Maverick
    • Mondeo
    • Mustang
    • Ranger
    • S-Max
  • JAGUAR
    • S-Type
    • X-Type
    • XF
    • XJ
    • XJR
    • XK 8
    • XKR
  • ACURA
    • MDX
    • RDX
    • RSX
    • TSX
    • ZDX
  • DODGE
    • Avenger
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Durango
    • Intrepid
    • Journey
    • Magnum
    • Nitro
    • Ram
  • JEEP
    • Cherokee
    • Commander
    • Compass
    • Grand Cherokee
    • Liberty
    • Patriot
    • Wrangler
  • ISUZU
    • Axiom
    • Rodeo
    • Trooper
    • VehiCross
  • CADILLAC
    • BLS
    • CTS
    • DTS
    • Escalade
    • SRX
    • STS
  • LINCOLN
    • Aviator
    • MKX
    • Navigator
  • Портфолио
  • Citroen
    • C-Crosser
    • C2
    • C3
    • C4
    • C5
    • C6
    • C8
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • XSara
  • SSANG YONG
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Musso
    • Rexton
    • Rodius
    • Actyon New
    • Actyon Sports
  • SKODA
    • Fabia
    • Octavia
    • Superb
    • Yeti
  • ROVER
    • 100
    • 200
    • 25
    • 45
    • 75
  • INFINITI
    • EX25
    • EX35
    • EX37
    • FX35
    • FX37
    • FX45
    • FX50s
    • G25
    • G35
    • G37
    • JX35
    • M25
    • M35
    • M37
    • M45
    • M56
    • QX56
    • Q50
    • Q70
    • QX50
    • QX60
    • QX70
    • QX80
  • Мы их чинили …
  • CHRYSLER
    • 200
    • 300C
    • 300M
    • Cirrus
    • Concorde
    • Crossfire
    • LHS
    • Neon
    • Pacifica
    • PT Cruiser
    • Sebring
    • Stratus
    • Town & Country
    • Voyager
  • LEXUS
    • CT 200h
    • ES250
    • ES330
    • ES300
    • ES350
    • GS250
    • GS300
    • GS350
    • GS430
    • GS450h
    • GS460
    • GX460
    • GX470
    • IS200
    • IS250
    • IS300
    • IS350
    • LS400
    • LS430
    • LS460
    • LX470
    • LX570
    • RX270
    • RX300
    • RX330
    • RX350
    • RX400h
    • RX450h
    • SC430
  • Peugeot
    • 206
    • 207
    • 3008
    • 307
    • 308
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 408
    • 508
    • 807
    • 5008
    • 607
    • RCZ
  • SEAT
    • Altea
    • Ibiza
    • Leon
  • TOYOTA
    • 4Runner
    • Alphard
    • Auris
    • Avalon
    • Avensis
    • Camry
    • Corolla
    • Estima
    • Fj Cruiser
    • Fortuner
    • Highlander
    • Harrier
    • Hilux
    • IQ
    • Land Cruiser 100
    • Land Cruiser 200
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • Matrix
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Verso
    • Yaris
  • Renault
    • Koleos
    • Fluence
    • Megane
    • Clio
    • Kaptur
    • Laguna
    • Latitude
    • Espace
    • Scenic
    • Symbol
    • Duster
  • Hyundai
    • Accent
    • Avante
    • Elantra
    • Equus
    • Galloper
    • Genesis
    • Getz
    • Grandeur
    • i10
    • i20
    • i30
    • i40
    • ix35
    • ix55
    • Matrix
    • NF
    • Santa Fe
    • Solaris
    • Sonata
    • Starex
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trajet
    • Tucson
    • Veloster
    • Verna
    • XG
  • Honda
    • Accord 7
    • Accord
    • Airwave
    • Civic
    • CR-V
    • Crosstour
    • Element
    • Fit
    • FR-V
    • HR-V
    • Insight
    • Jazz
    • Legend
    • Odyssey
    • Pilot
    • Ridgeline
    • Shuttle
    • Stepwgn
    • Stream
  • BMW
    • 3er E46
    • X3 f25 e83
    • 5er E60 E61
    • 5er E39
    • 7er e38
    • 5er F10 F11
    • 1er E81
    • 3er E90 E91 E92 E93
    • 1er E82
    • 1er E87
    • 1er E88
    • 1er F20
    • 1er F21
    • 2er F22
    • 2er F23
    • 2er F45
    • 3er E46
    • 3er E90
    • 3er E91
    • 3er E92
    • 3er E93
    • 3er F30
    • 3er F32
    • 4er F32
    • 5er E34
    • 5er E39
    • 5er E60
    • 5er E61
    • 5er F10
    • 5er F11
    • 5er GT F07
    • X6 f85 e71
    • 6er E63
    • 6er E64
    • 6er F12
    • 6er F13
    • 7er E38
    • 7er E65
    • 7er E66
    • 7er F02
    • 7er F01
    • 7er G11
    • 7er G12
    • X1
    • X1 E84
    • X1 F48
    • X3
    • X3 E83
    • X3 F25
    • X4
    • X4 F26
    • X5
    • X5 E53
    • X5 E70
    • X5 F15
    • X5 M
    • X5 M F85
    • X6
    • X6 E71
    • X6 F16
    • X6 M
    • X6 M F86
    • Z4
    • X5 f15 e70 e53
  • Kia
    • Carens
    • Carnival
    • Cee’d
    • Cerato (Forte)
    • Clarus
    • Magentis
    • Mohave
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sephia
    • Shuma
    • Sorento
    • Soul
    • Spectra
    • Sportage
    • Venga
  • SAAB
    • 9-3
    • 9-5
  • Партнеры
  • Opel
    • Astra H
    • Astra J
    • Astra
    • Agila
    • Antara
    • Calibra
    • Corsa
    • Frontera
    • Insignia
    • Monterey
    • Mokka
    • Omega
    • Signum
    • Tigra
    • Vectra
    • Vita
    • Zafira
  • Suzuki
    • Ignis
    • Jimny
    • Kizashi
    • Liana
    • Splash
    • Swift
    • SX4
    • XL7
    • Grand Vitara
  • PORSCHE
    • 911
    • Boxter
    • Cayenne
    • Cayman
    • Panamera
  • Mini
    • Clubman
    • Cooper
    • Countryman
    • One
  • Mazda
    • 2
    • 3
    • 5
    • 6
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-9
    • Demio
    • MPV
    • MX-5
    • Tribute
  • Easytronic
    • Ремонт Easytronic
  • АКПП с Tiptronic
    • Ремонт Tiptronic
  • LAND ROVER
    • Discovery
    • Evoque
    • Freelander
    • Range Rover
  • Mercedes
    • A-Klasse (W176 W169 W168)
      • A140
      • A150
      • A160
      • A170
      • A180
      • A190
      • A200
      • A210
      • A220
    • B-Klasse (W246 W245)
      • B150
      • B170
      • B180
      • B200
    • C-Klasse (W205 W204 W203)
      • C180
      • C200
      • C220
      • C230
      • C240
      • C250
      • C270
      • C280
      • C300
      • C320
      • C350
      • C63AMG
    • CL-Klasse (W216 W215 W140)
      • CL420
      • CL500
      • CL550
      • CL600
      • CL55 AMG
      • CL63 AMG
      • CL65 AMG
    • CLA-Klasse (W117)
    • CLC-Klasse
    • CLK-Klasse (W209 W208)
      • CLK200
      • CLK220
      • CLK230
      • CLK240
      • CLK270
      • CLK280
      • CLK320
      • CLK350
      • CLK430
      • CLK500
      • CLK550
      • CLK55 AMG
      • CLK63 AMG
    • CLS-Klasse (C219 C218)
    • E-Klasse (W212 W211 W210)
      • E200
      • E220
      • E230
      • E240
      • E250
      • E270
      • E280
      • E290
      • E300
      • E320
      • E350
      • E400
      • E420
      • E430
      • E500
      • E550
      • E55 AMG
      • E63 AMG
    • G-Klasse (W463)
      • G230
      • G250
      • G270
      • G290
      • G300
      • G320
      • G350
      • G400
      • G500
      • G55 AMG
      • G63 AMG
    • GL-Klasse (X166 X164)
      • GL320
      • GL350
      • GL420
      • GL450
      • GL500
      • GL550
      • GL63 AMG
    • GLA-Klasse (X156)
      • GLA200
      • GLA250
      • GLA45 AMG
    • GLC-Klasse (X205)
      • GLC220
      • GLC250
    • GLE-Klasse
      • GLE250
      • GLE300
      • GLE350
      • GLE400
      • GLE500
      • GLE63 AMG
    • GLK-Klasse (X204)
      • GLK200
      • GLK220
      • GLK250
      • GLK280
      • GLK300
      • GLK320
      • GLK350
    • M-Klasse (W166 W164 W163)
      • ML230
      • ML250
      • ML270
      • ML280
      • ML300
      • ML320
      • ML350
      • ML400
      • ML420
      • ML430
      • ML500
      • ML550
      • ML55 AMG
      • ML63 AMG
    • R-Klasse (W251)
      • R280
      • R300
      • R320
      • R350
      • R500
      • R63 AMG
    • S-Klasse (W222 W221 W220)
      • S250
      • S280
      • S300
      • S320
      • S350
      • S400
      • S420
      • S430
      • S450
      • S500
      • S550
      • S600
      • S55 AMG
      • S63 AMG
      • S65 AMG
    • SL-Klasse (R231 R230)
      • SL280
      • SL300
      • SL320
      • SL350
      • SL500
      • SL550
      • SL600
      • SL55 AMG
      • SL63 AMG
      • SL65 AMG
    • SLK-Klasse (R172 R171 R170)
      • SLK200
      • SLK230
      • SLK250
      • SLK280
      • SLK300
      • SLK320
      • SLK350
      • SLK32 AMG
      • SLK55 AMG
    • Vaneo (W414)
    • Viano (W639)
    • Vito
  • Nissan
    • Teana
    • Maxima
    • 350Z
    • 370Z
    • Almera
    • Altima
    • Armada
    • Cube
    • Elgrand
    • Juke
    • Lafesta
    • March
    • Micra
    • Navara
    • Note
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Primera
    • Qashqai
    • Quest
    • Serena
    • Skyline
    • Terrano
    • Tiida
    • Titan
    • X-Terra
    • X-Trail
    • Murano Z50
    • Murano
  • Обзоры

    Автоматическая коробка передач (АКПП), Вариатор (CVT), DSG, S-Tronic, Tiptronic, Multitronic, Easytronic, PDK, DCT (ДКТ), Powershift, Durashift.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Aisin, Getrag, Jatco, GM, Mercedes, PSA Group, ZF
  • Ответы на вопросы

    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Партнеры
    • Анастасия к записи Партнеры
    • Анатолий к записи VOLKSWAGEN
  • Контакты

    Тел.: +7 (926) 885-59-56

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

2000-2017 © «MAXX Transmission» - ремонт акпп, вариаторов и DSG