• Главная
  • Цены
  • КАТАЛОГ
  • Галерея работ
    • Примеры из практики
  • Партнеры
  • Контакты

Maxx

+7 (926) 885-59-56

NISSAN QASHQAI. CVT

Nissan Qashqai 2009 CVT
Ремонт гидроблока JF011E

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Ниссан Кашкай 2.0 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу ваших акпп, вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

76 Comments

  1. Елена:
    09.11.2018 в 10:18

    Здравствуйте! У нас кашкай 2013 г. 1.6, пробег 100т. вариатор. Машина заводится, но при переключении передачи глохнет. ТО прошла, масло в вариаторе меняли на 90 т. Делали диагностику 2 раза, ничего не показывает, все в норме.

    Ответить
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56):
      09.11.2018 в 17:26

      Здравствуйте, Елена!

      Ну как все в норме то? То что ошибок нет — это ни о чем не говорит. Где делали так называемую диагностику?

      Надо по параметрам смотреть.

      Ответить
  2. Cолдатов Евгений:
    27.05.2018 в 23:57

    Подскажите стоимость полной замены масла в вариаторе вместе с фильтрами и прокладками Nissan qashqai 2.0 4wd

    Ответить
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56):
      28.05.2018 в 20:15

      Здравствуйте!

      15500

      Ответить
  3. николай:
    09.10.2017 в 18:12

    Здравствуйте у меня кашкай 2010 побег 137000 поменял в вариаторе жидкость, заменил фильтр трансмиссионый , заменил кардридж в теплообменнике доэтого никаких проблем не было завел машину поработал селектором сначала загорелся чек двигатель больше 4000 не набирал потом вродебы стало нормально но вариатор дальше 2-ой не переключает обороты двигателя максимальные машина больше 60 не едет

    Ответить
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56):
      10.10.2017 в 00:46

      Здравствуйте. Какие ошибки на данный момент по диагностике?

      Ответить
      • дмитрий:
        11.10.2017 в 11:13

        пока не могу найти специалистов по диагностике , один пришёл начал проверять , после проверки говорит что двигатель видит а коробку нет. Как только найду нормального спеца в диагностике я отпишусь ,за ранее спасибо

        Ответить
        • Maxx (т. 8-926-885-59-56):
          12.10.2017 в 02:58

          Вы в Москве? Можете ко мне подъехать.

          Ответить
  4. дмитрий:
    08.10.2017 в 22:27

    добрый день! у меня проблема произошла сегодня на ниссан кашкай 2.0 4X4 вариатор загорелся желтый чек и коробка ушла в аварийный режим и при включении скорости D резкий удар и при езде не переключаются скорости, подскажите в чем проблема?и возможен ли ремонт вариатора?заранее спасибо!

    Ответить
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56):
      10.10.2017 в 00:48

      Добрый! Нужно считать ошибки для начала, раз в аварийный режим ушла. Считывали уже? Возможен всегда.

      Ответить
  5. Татьяна:
    01.07.2017 в 23:01

    Здравствуйте. У меня Кашкай 2007, 2.0, ВАРИАТОР, 4х4. Лопнул ПАТРУБОК. Фонтаном било масло. Забрали на СТО. Все исправили. Залили масло. Проехала 200 км. Перед переездом нажала на тормоз. Машину как-то странно дёрнуло. Теперь обороты растут. Скорость нет до 40 при оборотах 4000. диагностику делали трижды. Ошибка только одна.Датчик давления В в гидроблоке. Подскажите в чём может быть проблема???

    Ответить
    • Maxx:
      03.07.2017 в 12:16

      Здравствуйте. Нет давления в вариаторе. Не работает управление изменением передаточного отношения. Ремонт либо замена вариатора.

      Ответить
  6. Александр:
    05.03.2017 в 15:00

    Здравствуйте, попытаюсь объяснить проблему: кашкай 2011 2.0 2wd, когда с места в режиме драйв нажимаю плавно газ происходят пару рывком с падением оборотов и так каждый раз если скорость меньше 5 км… в ручном режиме такого не наблюдается, только в режиме драйва

    Ответить
    • Maxx:
      06.03.2017 в 14:19

      Здравствуйте. Симптом опасный, нужно срочно сделать диагностику со снятием параметров давления в реальном времени. Возможно пробуксовывает ремень вариатора.

      Ответить
  7. Вячеслав:
    26.01.2017 в 12:22

    Добрый день. Проблема такая. Машина глохнет при переключении с D на R. Сегодня в сервисе (не официальном) искали причину. было выявлено, что если перевести коробку на нейтралку, дать двигателю установить обороты в районе 0,650 (в спокойное положение) и при этом перевести ручку селектора в положение D или R обороты двигателя падают и машина глохнет. В чем может быть дело? Ошибок нет.

    Ответить
    • Вячеслав:
      26.01.2017 в 12:43

      Дополнительная информация
      Кашкай, 2009гв 2л CVT
      пробег 190тыс
      Проблем с динамикой нет

      Ответить
    • Maxx:
      26.01.2017 в 15:03

      Здравствуйте. Причин может быть две, либо двигатель не держит обороты под нагрузкой, либо некорректно работает гидрблок в вариаторе. Нужна диагностика.

      Ответить
  8. Yakov:
    08.11.2016 в 12:50

    Добрый день! Ниссан кашкай 2007г. 4 WD вариатор. Появились рывки на разной скорости движения. Больше проявляется на низких 1500-2000 оборотах. Иногда при трогании рывки довольно ощутимы (как будто троит двигатель). Если переключить селектор и переключать виртуальные скорости вручную(при этом обороты 2000-3000), то рывки практически исчезают. При диагностике ошибок нет ни по двигателю, ни по вариатору. Когда появились рывки(10 000 км назад) -заменили масло, фильтра. Стружки не было, визуально ремень, конуса были в хор. состоянии без каких либо следов износа. Подскажите, пожалуйста, какова вероятная причина? Можно каким-либо тестом определить дергает двигатель или вариатор?

    Ответить
    • Maxx:
      08.11.2016 в 13:15

      Здравствуйте. Двигатель проверяется у мотористов спец оборудованием, для снятия параметров работы в реальном времени.

      Ответить
      • Yakov:
        08.11.2016 в 16:26

        Спасибо. Насколько я понял, по данным симптомам нельзя наверняка сказать, что проблема в вариаторе?

        Ответить
        • Maxx:
          08.11.2016 в 16:40

          Да

          Ответить
    • Валерия:
      12.09.2017 в 13:24

      Добрый день! Выяснили причину? У меня подобная ситуация

      Ответить
  9. Александр:
    31.10.2016 в 18:02

    Доброго времени суток. У меня такая ситуация – Nissan Qashqai 1.6 cvt 2 wd 2013 года выпуска (J10), покупал в салоне, в конце 2015 года на пробеге 46 тыс. км заменили коробку по гарантии (из коробки доносился скрежет, при вскрытии было обнаружено много стружки). Почти год ездил без проблем, а не так давно заметил, что на холодную (после ночной стоянки на улице при температуре воздуха около 0) коробка не переключает передачи (при 2000 оборотах скорость около 40км/ч, чтобы 60 набрать – надо крутить двигатель до 3000 оборотов). По мере прогрева все приходит в норму. Это неисправность или так должно и быть? И еще – при переключении передач на средней скорости (около 40 км/ч) машина тупит – обороты падают, а затем подскакивают. Это неисправность или особенность работы коробки?

    Ответить
    • Maxx:
      31.10.2016 в 22:10

      Здравствуйте. некорректная работа гидроблока.

      Ответить
      • Александр:
        01.11.2016 в 10:58

        а это вообще лечится? и если ездить так как есть сейчас, то коробка из строя не выйдет?

        Ответить
        • Maxx:
          01.11.2016 в 18:48

          выйдет, лечится.

          Ответить
  10. Александра:
    22.09.2016 в 21:24

    Здравствуйте! Ниссан кашкай 2008г. вариатр, При езде набирает скорость максимум 100км, обороты набирает до 3000 и потом как бы обрываются, на ручном режиме скорость набирает в легкую. Подскажите что это может быть.

    Ответить
    • Maxx:
      23.09.2016 в 17:04

      Здравствуйте. либо неисправен гидроблок либо эбу.

      Ответить
  11. ada:
    09.07.2016 в 20:09

    Здравствуйте. Нисан 2,0 автомат, включился аварийный режим работы авто. компьютер показал ошибку Р1778, шаговый двигатель в коробке передач. Сказали надо делать замену данного агрегата. Что можете посоветовать? Или его можно отремонтировать?

    Ответить
    • Maxx:
      11.07.2016 в 18:18

      Заменить шаговый двигатель.

      Ответить
  12. Нина:
    11.06.2016 в 03:04

    Здравствуйте! Ниссан-Кашкай 2012 г,вариатор.Был эпизод: во время движения при нажатии педали газа автомобиль не ускорялся, а стрелка тахометра при этом дергалась в большом диапазоне; после остановки заглушила двигатель, завела- поехала нормально..так было уже два раза, что это могло быть? Ещё: на 60 тыс на ТО в Кунцево доливали масло в коробку,не меняли. Сейчас пробег 91 тыс..ездить люблю быстро..Нужно ли менять жидкость в коробке полностью? Подскажите, во сколько обойдётся замена вариатора ( если понадобится, не дай Бог!)- не хочется » попасть» на это…Спасибо!

    Ответить
    • Maxx:
      11.06.2016 в 13:09

      Здравствуйте. Происходит пробуксовка, замена масла уже не поможет, нужен ремонт или замена. Звоните.

      Ответить
  13. александр:
    13.12.2015 в 00:11

    здравствуйте ниссан кашкай2007 2л 4вд в какойто момент просто не завилась думал акум прикурили то же самое стартер щелкает но не круит снял стартер он в идеале отвез на станцию та завели сказали чтосама завелась проблем нет никаких приехал забирать включил r и как обычно отпустил тормоз она стоит не едит я газу она еле еле поехала то же самое в перед постояла2 дня ивродепоехала как раньше подскажите что это

    Ответить
    • Maxx:
      14.12.2015 в 16:07

      Здравствуйте. Скорее всего был какой то электронный глюк. если повторится нужно сделать диагностику вариатора в реальном времени.

      Ответить
  14. Рустам:
    06.11.2015 в 18:55

    Здравствуйте,кашкай2007 вариатор…еду на скорости 10-20 км/ч и чувствуется идет иногда рывками,пробег 120000,в чем проблема или какая назревает?

    Ответить
    • Maxx:
      09.11.2015 в 17:54

      Здравствуйте.Судя по описанию пробуксовка ремня, это кап ремонт.

      Ответить
      • Рустам:
        09.11.2015 в 17:58

        Сколько стоит кап.ремонт?

        Ответить
        • Maxx:
          09.11.2015 в 20:21

          Звоните.

          Ответить
  15. Валерий:
    26.10.2015 в 10:50

    ljдобрый день у меня кашкай 2008 г.в. 4в.д. пробег 120 000 т.при страгивании как бы буксует сцепление потом вроде нормально но при движении особенно при обгоне тахометр прыгает до 4 500 т масло заменено при замене была какая то стружка немного

    Ответить
    • Maxx:
      27.10.2015 в 15:44

      Добрый день. Если есть стружка кпп нуждается в ремонте.

      Ответить
      • Валерий:
        28.10.2015 в 06:52

        добрый день сколько примерно обойдётся ремонт и сколько стоит диагностика спасибо

        Ответить
        • Maxx:
          29.10.2015 в 14:01

          Диагностика стоит до 1500р, по цене ремонта после диагностики

          Ответить
  16. Сергей:
    24.10.2015 в 13:43

    Здравствуйте! У меня Кашкай + 2 2л. Вариатор. Все работает нормально, однако при включении c P на R и с R на D в начале движения слышен легкий щелчек или даже два из под капота ( похож на щелканье реле, но это врядли) — что это может быть? — коробка? И еще вопрос, в переписке люди пишут про свист с50 до 40 км. Накатом — у меня то же самое — дилер сказал, что это обгонка в генераторе — к вам приезжали с подобной проблемой — и что это всетаки свистит подшипник вариатора или гегератора? Спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      24.10.2015 в 14:13

      Здравствуйте. Для заключения нужна диагностика.

      Ответить
  17. павел:
    13.10.2015 в 19:12

    прогнили трубки на кулере охлаждения коробки передач.2.0 бензин вариатор..это ремонтируеться или полностью замена?

    Ответить
    • Maxx:
      13.10.2015 в 20:15

      заменить кулер.

      Ответить
  18. vadim:
    26.09.2015 в 01:53

    Ниссан кашкай 2 л. При положении селектора D,не набирает больше 2000 оборотов

    Ответить
    • Maxx:
      28.09.2015 в 16:27

      диагностика

      Ответить
  19. Роман:
    16.09.2015 в 00:51

    Добрый день. Кашкай 08г.в. 4wd.CVT, пробег 70000т. При переключении селектора из режима P в режим D или R слышится металлическое зеленчание, что может быть? При движении никаких проблем, разгон отличный ни пинков ни толчков. С уважением, Роман

    Ответить
    • Maxx:
      16.09.2015 в 14:30

      Добрый. Приезжайте послушаем.

      Ответить
  20. Aman:
    15.09.2015 в 16:31

    добрый день. У Меня ниссан кашкай 2007 г вариатор. ехал на трассе скорости 150-160 км час. приближаясь на населенной пункт снизил скорость. и остановился на Знаке СТОП . обратно тронулся с место и скорость не поднимается 40-50 км час. на холодном едеть до 70 км час. через 5-10 мин тахометр не поднимается 2000 оборотов. и тахометр прыгает. поменял масло В АКПП . результаты ноль. Машина не едеть. с место трогается тяжело. Буксует кажется коробка. что может быть.

    Ответить
    • Maxx:
      15.09.2015 в 20:48

      Добрый. ПРоблема может быть и в двигателе и в вариаторе, нужна диагностика.

      Ответить
  21. олег:
    09.09.2015 в 14:00

    Здравствуйте такая Проблема у меня с ниссан кашкай 2008г.Завел машину,
    она стоит на парковке, выжимаю тормоз чтобы переключить скорость но не получается что делать? До этого было все хорошо. Оставил на ночь. утром не могу переключить

    Ответить
    • Maxx:
      09.09.2015 в 16:49

      Здравствуйте. Проблема либо в концевике на педали тормоза либо в соленоиде блокировки селектора либо в проводах. Обратитесь к электрикам.

      Ответить
  22. Олег:
    05.08.2015 в 15:54

    Это придется снимать коробку? И разбирать ее?

    Ответить
    • Maxx:
      05.08.2015 в 16:50

      Для начала посмотреть параметры в реальном времени.

      Ответить
  23. Олег:
    05.08.2015 в 14:02

    Здравствуйте. Проблема такая при резком обгоне на скорости примерно 70-80 когда обороты доходят до 4-4.5 тысяч такое ощущение что коробка то переключает повышенную то пониженную передачу и нет ни какого разгона, когда отпускаю педаль газа и медленно нажимаю всу норм и после обгона при резком нажатии на педаль все норм. В чем проблема? кашкай 2008 вариатор пробег 80000

    Ответить
    • Maxx:
      05.08.2015 в 15:51

      Здравствуйте. Похоже на то что подклинивает конус, нужно разбираться.

      Ответить
  24. DOS:
    13.07.2015 в 23:53

    Привет 2008 ниссан кашкай 4вд 2л. поевилась вибрация сперва несильно а теперь ужас в сто сказали внутрения передная граната заменили выехал все также что и еще тяга пропала при 4обр 120 больше не идет что делать зарание спасибо!!!!!

    Ответить
    • Maxx:
      14.07.2015 в 13:55

      Нужна диагностика у нас, вибрация когда проявляется?

      Ответить
  25. Константин:
    05.03.2015 в 05:08

    Здравствуйте.
    Кашкай 2008 года, 169000 км, при движении с постоянной скоростью около 100 км/ч иногда появляются небольшие «пинки». При этом стрелка тахометра немного подскакивает и снова падает. Никаких сообщений на панели приборов нет. В других режимах вариатор работает штатно. Ранее нареканий на его работу не было. Езжу аккуратно, спортивных рекордов не ставлю. Масло менял в 60, 120, 155 тыс.км. Оно всегда было чистое, без запаха гари. В слитом масле было всего по несколько крупинок черного и латунного цвета. Поддон не снимался. Уровень масла всегда по максимуму или чуть выше максимума.
    Нужно ли было при каждой замене масла менять фильтр, находящийся внутри вариатора?
    В чем причина указанной мной неисправности?
    Нужно ли будет снимать вариатор для ремонта или только гидроблок?
    Возможно ли обойтись промывкой гидроблока или предстоит менять неисправные запчасти?
    Какова стоимость и время ремонта?
    В чем заключается проводимая Вами диагностика?
    Каковы гарантийные обязательства на отремонтированный агрегат?

    С уважением, Константин.

    Ответить
    • Maxx:
      05.03.2015 в 14:52

      Здравствуйте. Двигатель проверяли? Если не двигатель то тогда проблема в гидроблоке, нужно его менять

      Ответить
  26. александо:
    05.03.2015 в 04:45

    У меня Ниссан кашкай 2011 года пробег 75000. Вариатор такое впечатление что работает на 1 скорости . загорелась ошибка на табло. Что это может быть.

    Ответить
    • Maxx:
      06.03.2015 в 15:50

      нужно подключит сканер и прочитать ошибки

      Ответить
  27. Серик:
    18.02.2015 в 15:36

    Здравствуйте. Подскажите пжт кашкай 2008 г. 4 WD, пробег 100 тыс. Заменил селектор AКПП и вариатор начал пинать при включении D и R. И еще какие обороты должна держать машина при 100 км. Заранее спасибо.

    Ответить
    • Maxx:
      18.02.2015 в 17:32

      Здравствуйте.Обороты зависят от нагрузки.Какая причина замены селектора?

      Ответить
  28. Сергей:
    02.02.2015 в 19:47

    Добрый день! У меня Nissan Qashqai 2008г, пробег 96 000. В последнее время стал замечать, что после интенсивного разгона, сбрасываешь скорость (при перестроении или перед ямой) и потом опять нажимаешь педаль «газа» а машина начинает тупить и не ехать! Как будто автоматика не дает разгонять машину! Отпустишь педаль и сразу нажмешь, дефект изчезает! Подскажите в чем может быть проблема! Да, и еще, с самого начала эксплуатации машины, после интенсивной езды от машины пахнет жженым маслом, при этом во всех агрегатах — уровень!

    Ответить
    • Maxx:
      02.02.2015 в 19:59

      Добрый день. Возможно перегревается кпп. Нужно делать диагностику

      Ответить
  29. Дима:
    30.01.2015 в 19:10

    10 год. 2 литра полный привод вариатор пробег 82 т. Км. Постоянно был гул (как в самолете) при сбросе газа с 60 до 40 км накатом, что это? Второе: в последнее время около 3- 4 тыс. назад появился скрежет как будто где то в трансмиссии при торможении почти к нулевой скорости при отпуске тормоза всеровно скрежет, что это? Из за этого поменял колодки, подушки, купил и поставил новый оригинальный кардан. К чему готовиться примерно.

    Ответить
    • Maxx:
      31.01.2015 в 18:00

      Разваливаются подшипники в вариаторе. Ремонт

      Ответить
  30. Вячеслав:
    30.01.2015 в 18:56

    кашкай 2007г 2.0 4vd 110000 пробега
    миновав часовую пробку пошёл на быстрый разгон и тут заметил что где то после 80-90км/ч машина почти перестала разгоняться. а обороты двигателя на проделе, смог разогнать машину только очень плавным и постепенным нажатием на газ не давая ей болие 3000 об/м. При разгоне с места пробуксовки вариатора не чувствуется, задняя передача в норме, шумов и вибраций тоже вроде нет. пробуксовка только со скорости 80 и выше, и чем выше скорость тем сильнее ощущается пробуксовка при нажатии на газ.
    Скажите пожалуйста какой нужен ремонт, и сколько он будет стоить у Вас

    Ответить
    • Maxx:
      31.01.2015 в 18:39

      Скорее всего пробуксовка, звоните.

      Ответить
  31. Александр:
    30.01.2015 в 18:37

    масло поменял 10000км назад сегодня проверил чистое как слеза, какие подушки подскажите пожалуйста нужно посмотреть ( я проверил с верхнюю левую сос тороны пассажира вроде живая и нижнюю опору наверно которая от падрамника к коробке крепиться тоже вроде ничего ) какую еще можно посмотреть ???
    заранее благодарен за ответ

    Ответить
    • Maxx:
      30.01.2015 в 18:46

      ????

      Ответить
  32. макс:
    29.01.2015 в 22:28

    Здравствуйте, у меня кашкай 2008г вариатор, не переключаются передачи, такое ощущение, что машина всё время едет на 1 скорости, переключается только тогда когда стрелка тахометра попадает в красную зону 7-8, подскажите пожалуйста что это может быть???

    ошибок нет

    Ответить
    • Maxx:
      30.01.2015 в 19:03

      Здравствуйте. Не работает гидроблок или проблема с датчиками скорости. Нужна диагностика

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Пример страницы
  • Volvo
    • C30
    • C70
    • S40
    • S60
    • S80
    • S90
    • V40
    • V50
    • V60
    • V70
    • V90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
  • Контакты
  • BENTLEY
    • ARNAGE
    • AZURE
    • BROOKLANDS
    • CONTINENTAL
    • CONTINENTAL FLYING SPUR
    • MULSANNE
  • Обзоры
  • Цены
  • Главная
  • VOLKSWAGEN
    • Amarok
    • Beetle
    • Bora
    • Caddy
    • Caravella
    • Eos
    • Golf
    • Jetta
    • Multivan
    • Passat B5
    • Passat B6
    • Passat B7
    • Phaeton
    • Polo
    • Polo Sedan
    • Scirocco
    • Sharan
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter (T5, T4)
  • Chevrolet
    • Avalanche
    • Aveo
    • Blazer
    • Camaro
    • Captiva
    • Cobalt
    • Cruze
    • Cruze 1.8
    • Cruze 1.6
    • Epica
    • Evanda
    • Lacetti
    • Orlando
    • Spark
    • Starcraft
    • Suburban
    • Tahoe
    • Tracker
    • Trailblazer
  • АКПП
  • SUBARU
    • BRZ
    • Forester
    • Impreza
    • Justy
    • Legacy
    • Outback
    • R1 R2
    • Tribeca
    • XV
  • КАТАЛОГ
  • Audi
    • Вариатор (CVT)
    • Замена масла
    • A1
    • A3
    • A4
    • A4 CVT
    • A5
    • A6
    • A6 CVT
    • A7
    • A8
    • Q3
    • Q5
    • Q5 S-Tronic
    • Q5 DSG-7
    • Q7
    • TT
  • Mitsubishi
    • Lancer
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Eclipse
    • Endeavor
    • Outlander
    • Galant
    • Grandis
    • Pajero
    • Montero
    • Space Runner
    • Space Star
    • Space Wagon
    • L200
  • FORD
    • Focus 2
    • Focus 3
    • Mondeo 3
    • Mondeo 2
    • Mondeo 4
    • C-Max
    • Mondeo 5
    • Escape
    • Expedition
    • Explorer
    • F-Series
    • Fiesta
    • Focus
    • Fusion
    • Galaxy
    • KA
    • Kuga
    • Maverick
    • Mondeo
    • Mustang
    • Ranger
    • S-Max
  • JAGUAR
    • S-Type
    • X-Type
    • XF
    • XJ
    • XJR
    • XK 8
    • XKR
  • ACURA
    • MDX
    • RDX
    • RSX
    • TSX
    • ZDX
  • DODGE
    • Avenger
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Durango
    • Intrepid
    • Journey
    • Magnum
    • Nitro
    • Ram
  • JEEP
    • Cherokee
    • Commander
    • Compass
    • Grand Cherokee
    • Liberty
    • Patriot
    • Wrangler
  • ISUZU
    • Axiom
    • Rodeo
    • Trooper
    • VehiCross
  • CADILLAC
    • BLS
    • CTS
    • DTS
    • Escalade
    • SRX
    • STS
  • LINCOLN
    • Aviator
    • MKX
    • Navigator
  • Портфолио
  • Citroen
    • C-Crosser
    • C2
    • C3
    • C4
    • C5
    • C6
    • C8
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • XSara
  • SSANG YONG
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Musso
    • Rexton
    • Rodius
    • Actyon New
    • Actyon Sports
  • SKODA
    • Fabia
    • Octavia
    • Superb
    • Yeti
  • ROVER
    • 100
    • 200
    • 25
    • 45
    • 75
  • INFINITI
    • EX25
    • EX35
    • EX37
    • FX35
    • FX37
    • FX45
    • FX50s
    • G25
    • G35
    • G37
    • JX35
    • M25
    • M35
    • M37
    • M45
    • M56
    • QX56
    • Q50
    • Q70
    • QX50
    • QX60
    • QX70
    • QX80
  • Мы их чинили …
  • CHRYSLER
    • 200
    • 300C
    • 300M
    • Cirrus
    • Concorde
    • Crossfire
    • LHS
    • Neon
    • Pacifica
    • PT Cruiser
    • Sebring
    • Stratus
    • Town & Country
    • Voyager
  • LEXUS
    • CT 200h
    • ES250
    • ES330
    • ES300
    • ES350
    • GS250
    • GS300
    • GS350
    • GS430
    • GS450h
    • GS460
    • GX460
    • GX470
    • IS200
    • IS250
    • IS300
    • IS350
    • LS400
    • LS430
    • LS460
    • LX470
    • LX570
    • RX270
    • RX300
    • RX330
    • RX350
    • RX400h
    • RX450h
    • SC430
  • Peugeot
    • 206
    • 207
    • 3008
    • 307
    • 308
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 408
    • 508
    • 807
    • 5008
    • 607
    • RCZ
  • SEAT
    • Altea
    • Ibiza
    • Leon
  • TOYOTA
    • 4Runner
    • Alphard
    • Auris
    • Avalon
    • Avensis
    • Camry
    • Corolla
    • Estima
    • Fj Cruiser
    • Fortuner
    • Highlander
    • Harrier
    • Hilux
    • IQ
    • Land Cruiser 100
    • Land Cruiser 200
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • Matrix
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Verso
    • Yaris
  • Renault
    • Koleos
    • Fluence
    • Megane
    • Clio
    • Kaptur
    • Laguna
    • Latitude
    • Espace
    • Scenic
    • Symbol
    • Duster
  • Hyundai
    • Accent
    • Avante
    • Elantra
    • Equus
    • Galloper
    • Genesis
    • Getz
    • Grandeur
    • i10
    • i20
    • i30
    • i40
    • ix35
    • ix55
    • Matrix
    • NF
    • Santa Fe
    • Solaris
    • Sonata
    • Starex
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trajet
    • Tucson
    • Veloster
    • Verna
    • XG
  • Honda
    • Accord 7
    • Accord
    • Airwave
    • Civic
    • CR-V
    • Crosstour
    • Element
    • Fit
    • FR-V
    • HR-V
    • Insight
    • Jazz
    • Legend
    • Odyssey
    • Pilot
    • Ridgeline
    • Shuttle
    • Stepwgn
    • Stream
  • BMW
    • 3er E46
    • X3 f25 e83
    • 5er E60 E61
    • 5er E39
    • 7er e38
    • 5er F10 F11
    • 1er E81
    • 3er E90 E91 E92 E93
    • 1er E82
    • 1er E87
    • 1er E88
    • 1er F20
    • 1er F21
    • 2er F22
    • 2er F23
    • 2er F45
    • 3er E46
    • 3er E90
    • 3er E91
    • 3er E92
    • 3er E93
    • 3er F30
    • 3er F32
    • 4er F32
    • 5er E34
    • 5er E39
    • 5er E60
    • 5er E61
    • 5er F10
    • 5er F11
    • 5er GT F07
    • X6 f85 e71
    • 6er E63
    • 6er E64
    • 6er F12
    • 6er F13
    • 7er E38
    • 7er E65
    • 7er E66
    • 7er F02
    • 7er F01
    • 7er G11
    • 7er G12
    • X1
    • X1 E84
    • X1 F48
    • X3
    • X3 E83
    • X3 F25
    • X4
    • X4 F26
    • X5
    • X5 E53
    • X5 E70
    • X5 F15
    • X5 M
    • X5 M F85
    • X6
    • X6 E71
    • X6 F16
    • X6 M
    • X6 M F86
    • Z4
    • X5 f15 e70 e53
  • Kia
    • Carens
    • Carnival
    • Cee’d
    • Cerato (Forte)
    • Clarus
    • Magentis
    • Mohave
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sephia
    • Shuma
    • Sorento
    • Soul
    • Spectra
    • Sportage
    • Venga
  • SAAB
    • 9-3
    • 9-5
  • Партнеры
  • Opel
    • Astra H
    • Astra J
    • Astra
    • Agila
    • Antara
    • Calibra
    • Corsa
    • Frontera
    • Insignia
    • Monterey
    • Mokka
    • Omega
    • Signum
    • Tigra
    • Vectra
    • Vita
    • Zafira
  • Suzuki
    • Ignis
    • Jimny
    • Kizashi
    • Liana
    • Splash
    • Swift
    • SX4
    • XL7
    • Grand Vitara
  • PORSCHE
    • 911
    • Boxter
    • Cayenne
    • Cayman
    • Panamera
  • Mini
    • Clubman
    • Cooper
    • Countryman
    • One
  • Mazda
    • 2
    • 3
    • 5
    • 6
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-9
    • Demio
    • MPV
    • MX-5
    • Tribute
  • Easytronic
    • Ремонт Easytronic
  • АКПП с Tiptronic
    • Ремонт Tiptronic
  • LAND ROVER
    • Discovery
    • Evoque
    • Freelander
    • Range Rover
  • Mercedes
    • A-Klasse (W176 W169 W168)
      • A140
      • A150
      • A160
      • A170
      • A180
      • A190
      • A200
      • A210
      • A220
    • B-Klasse (W246 W245)
      • B150
      • B170
      • B180
      • B200
    • C-Klasse (W205 W204 W203)
      • C180
      • C200
      • C220
      • C230
      • C240
      • C250
      • C270
      • C280
      • C300
      • C320
      • C350
      • C63AMG
    • CL-Klasse (W216 W215 W140)
      • CL420
      • CL500
      • CL550
      • CL600
      • CL55 AMG
      • CL63 AMG
      • CL65 AMG
    • CLA-Klasse (W117)
    • CLC-Klasse
    • CLK-Klasse (W209 W208)
      • CLK200
      • CLK220
      • CLK230
      • CLK240
      • CLK270
      • CLK280
      • CLK320
      • CLK350
      • CLK430
      • CLK500
      • CLK550
      • CLK55 AMG
      • CLK63 AMG
    • CLS-Klasse (C219 C218)
    • E-Klasse (W212 W211 W210)
      • E200
      • E220
      • E230
      • E240
      • E250
      • E270
      • E280
      • E290
      • E300
      • E320
      • E350
      • E400
      • E420
      • E430
      • E500
      • E550
      • E55 AMG
      • E63 AMG
    • G-Klasse (W463)
      • G230
      • G250
      • G270
      • G290
      • G300
      • G320
      • G350
      • G400
      • G500
      • G55 AMG
      • G63 AMG
    • GL-Klasse (X166 X164)
      • GL320
      • GL350
      • GL420
      • GL450
      • GL500
      • GL550
      • GL63 AMG
    • GLA-Klasse (X156)
      • GLA200
      • GLA250
      • GLA45 AMG
    • GLC-Klasse (X205)
      • GLC220
      • GLC250
    • GLE-Klasse
      • GLE250
      • GLE300
      • GLE350
      • GLE400
      • GLE500
      • GLE63 AMG
    • GLK-Klasse (X204)
      • GLK200
      • GLK220
      • GLK250
      • GLK280
      • GLK300
      • GLK320
      • GLK350
    • M-Klasse (W166 W164 W163)
      • ML230
      • ML250
      • ML270
      • ML280
      • ML300
      • ML320
      • ML350
      • ML400
      • ML420
      • ML430
      • ML500
      • ML550
      • ML55 AMG
      • ML63 AMG
    • R-Klasse (W251)
      • R280
      • R300
      • R320
      • R350
      • R500
      • R63 AMG
    • S-Klasse (W222 W221 W220)
      • S250
      • S280
      • S300
      • S320
      • S350
      • S400
      • S420
      • S430
      • S450
      • S500
      • S550
      • S600
      • S55 AMG
      • S63 AMG
      • S65 AMG
    • SL-Klasse (R231 R230)
      • SL280
      • SL300
      • SL320
      • SL350
      • SL500
      • SL550
      • SL600
      • SL55 AMG
      • SL63 AMG
      • SL65 AMG
    • SLK-Klasse (R172 R171 R170)
      • SLK200
      • SLK230
      • SLK250
      • SLK280
      • SLK300
      • SLK320
      • SLK350
      • SLK32 AMG
      • SLK55 AMG
    • Vaneo (W414)
    • Viano (W639)
    • Vito
  • Nissan
    • Teana
    • Maxima
    • 350Z
    • 370Z
    • Almera
    • Altima
    • Armada
    • Cube
    • Elgrand
    • Juke
    • Lafesta
    • March
    • Micra
    • Navara
    • Note
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Primera
    • Qashqai
    • Quest
    • Serena
    • Skyline
    • Terrano
    • Tiida
    • Titan
    • X-Terra
    • X-Trail
    • Murano Z50
    • Murano
  • Обзоры

    Автоматическая коробка передач (АКПП), Вариатор (CVT), DSG, S-Tronic, Tiptronic, Multitronic, Easytronic, PDK, DCT (ДКТ), Powershift, Durashift.
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    Aisin, Getrag, Jatco, GM, Mercedes, PSA Group, ZF
  • Ответы на вопросы

    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Контакты
    • Maxx (т. 8-926-885-59-56) к записи Партнеры
    • Анастасия к записи Партнеры
    • Анатолий к записи VOLKSWAGEN
  • Контакты

    Тел.: +7 (926) 885-59-56

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

2000-2017 © «MAXX Transmission» - ремонт акпп, вариаторов и DSG